Николай_lvt

Цефирядник
21.09.2005
268
0
61
москва
Подскажите кто сталкивался??? У меня с левой стороны в переднем супорте нижняя направляющая на скобе та которая с резиновым манжетом всё время подклинивает,первый раз когда заметил при замене колодок такую хрень думал,ну может закисло там чтото,снял скобу и в тисках съёмником еле вытащил из неё направляющую,оказалось что она нержавая незакисшая,а просто резинка встаёт раком и недаёт ей нетуда несюда,купил новую направляющую из-за резинки поставил ну вроде всё нормально нормально встало работает,прошло время опять такая-же канитель опять там-же,вчера полез и диски и колодки поменять,снял скобу опять с трудом вынул эту напровляющую снял резинку и собрал без неё,извиняюсь за предисловие вопрос такой,ничего криминального без этой резинки небудет???и от чего это бывает вобще???
_________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Мне тоже приходилось заглядывать именно туда, но по другой причине. Все время слышались стуки с передней левой стороны. Показал мастерам. Сказали, что суппорт нужно реставрировать. Не поверил им. И правильно сделал. Суппорт и направляющие нормальные. Заглянув увидел, что на направляющих, как ты пишешь, имеются резиновые манжеты. Они, помоему, обеспечивают плотное прилегание направляющих внутри, а также, следует заметить, выполняют роль отталкивателя. То есть, при нажатии на тормоз и его отпускания, колодки отжимаются за счет этих самых манжетов. Поэтому, мне кажется криминального ничего нет, но сато есть неприятные стуки и трение колодки при езде об диск, соотвествтенно, повышенное нагревание диска и суппортов, а следовательно, быстрый их износ и выход из строя. Это мое мнение.
А может быть у тебя эти самые манжеты растянулись и ходят по направляющей свободно, тем самым клиня направляющие. Я снимал манжеты и под них наматывал одним слоем изоленту, а затем надевал манжеты. Левая сторона наделась нормально. Правая сторона - не смог надеть, т.е. надел, а воткнуть направляющие во внутрь не смог. Снял опять изоленту и надел без манжет нее. Посмотри хорошенько. Причина где-то там или же совсем не в ней. Удачи!
 
А ты когда направляющяю ставиш мажеш её, помаж шрузом или спец смазкой должно помоч, а без манжеты туда будет попадать грязь и в последствий разобьет направляющяю.
 
эта резинка (гармошка) всего лишь пыльник. Ничего она не отталкивает и не прижимает. Без неё клинить будет, т.к. грязь набьётся и всей смазке хана. А колодки отводят пружинки, без них (либо с ними, но гнутыми) будут колодки по диску тарабанить.
 
ReactoR сказал(а):
эта резинка (гармошка) всего лишь пыльник. Ничего она не отталкивает и не прижимает. Без неё клинить будет, т.к. грязь набьётся и всей смазке хана. А колодки отводят пружинки, без них (либо с ними, но гнутыми) будут колодки по диску тарабанить.
Вот сразу видно человек не разбирал самостоятельно суппорт...Пыльник пыльником,а вот резинка которая одета на саму направляющюю бывает разбухает от смазки типа солидол или ШРУС!При установке надо мазать WD-40,а лучше специальной смазкой для направляющих.
У меня была такая проблема на левом переднем суппорте,заменил напрвляющюю и не стал мазать консистентной смазкой,а обошелся WD-40.
 
Первый раз из-за чего это было затрудняюсь сказать,а второй когда ставил новую направляющую мазал ликви-моли шрус высокотемпературной,тогда могу согласится ,что наверное из-за смазки резинка распухла и стала мешать нормальной работе.А если взять и поставить пружины ну такие треугольные как тонкая проволока в колодки вставляются а потом супорт закрывается,у меня такие на тоёте стаяли,а направляющие просто были железные без всяких манжетов,и проблем небыло,а нижние направляющие поставить как верхние без манжетов.Есть у кого по этому поводу мысли???
______________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.