Для начала как всегда - диагностика коробки.ardashev сказал(а):Нужен дельный совет.
Сегодня -25 утром завёл без проблем, прогрел, поехал.
Проехал километров 5, начал заходить в поворот и всё!!!!
Гудит хрустит не вперёд не назад не идёт. на парковке движка работает ровно.
Хотел оттянуть на тросу ставлю нетраль потянули слышен хруст.
Масло в коробке менял 5т.к. назад уровень в норме.
В чём может быть причина?????? ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Или поставь машину на ручник, включи D и посмотри на привода. Который будет вращатся на том и крякнул наружний ШРУС.MARKS сказал(а):Ничего поломаться не должно было даже в -25. Скорее всего выскочил из коробки один из приводов (внутренний по отношению к повороту в котором встал). Но на всякий случай на эвакуаторе в гараж и там смотреть.
Ну что ж если бы чаще ездил без музыки, то на поворотах услышал бы характерный треск с той стороны, в которую поворачиваешь.ardashev сказал(а):Как объяснили ребята на сто:
Порвался пыльник в гранату набилось песка и снега, и при повороте она заклинила (отказалась повернутся внутренняя часть, и кольцо стопорное было тонкое.
Андрей_Сургут сказал(а):Ну что ж если бы чаще ездил без музыки, то на поворотах услышал бы характерный треск с той стороны, в которую поворачиваешь.ardashev сказал(а):Как объяснили ребята на сто:
Порвался пыльник в гранату набилось песка и снега, и при повороте она заклинила (отказалась повернутся внутренняя часть, и кольцо стопорное было тонкое.
Это близкий конец гранате и сколько ездить уже лотерея.
Вообще вслушиваясь можно было предугадать!
Хмм с этого и надо было сразу начинать. Вполне возможно стопор и соскочил.ardashev сказал(а):в понедельник тесть на трассе ночью при 120км\ч влетел в перемёт машину раза три вокруг крутануло. Возможно тогда и соскачила, а сегодня основательно вылетела !!!!