Spin_OFF

Цефирёнок
19.01.2009
13
0
11
Машина Cefira 1999 г.в. объём 2.0 л! Пришла зима стукнуло -30 градусов не завилась мурыжил дня 2 не завелась! Отогнал в сервис центр где мне её завели там же мне поменяли свечи , зделали раскаксовку колец так как была маленькой компрессия, после этого увеличилась компрессия! Но после этого всего движка стала жрать много масла! Причём жрёт когда едишь на дальние расстояния 1л гдето на 50 км по городу меньше! Не всегда но бывает когды стоит дым столбом и так воняет какбудто оно реально горит ! После раскоксовки была произведена полноя замена масла в двигателе! Один раз ехал по трассе 110км в час как повалил дымина я ей ввалил до 130 км дым такойже вся дорога за мной в дыму после 5 минут езды остановился заглушил машинуна покурил минуток 10 сел и поехал дальше всё нормально дым перестал валить! И так частенько бывает! Выезжая утром на работу я заметил что реально масло вылетает с выхлопами газов большими каплями! Была залита синтетика neste 1 в сервисе сказали что лучше заменит на какую нибудь полусинтетику, поменял на синтетику Castrol!
Люди подскажите вчём причина расхода масла! Раньше ела намного меньше!!
 
В чём причина может помянять колпачки, заменить поршневую! Если кто менял скажите восколько обошлось по деньгам! Ещё друг работает на станции была говорит такая же у него проблема сделали повторную раскаксовку и через 2000 тыс. заменил масло! Всё перестало хавать масло! Как думаете поможет ли это?? стоит ли делать повторную раскаксовку????
 
А что сказали на СТО как ее завели в чем была причина не завода-если ты не смог за 2 дня!??? ну на счет раскоксовки извини но поздно скорее всего минимум замена колец. Что сделали то тебе на сервисе???? чтоб завести. до раскоксовки она держала масло нагаром а после нагара нет и оно проходит. Вывод один вскрывать движку!!!
 
Парняга, я сочувствую твоей проблеме, мой тебе совет, во первых надейся на свои силы и не доверяй кому попала своего коня! А этим мастерам на СТО передай лично от меня, заранее извени за грубость, пусть они себе раскаксовку все вместе в одном месте сделают!!! "Любители техники"!!! Вообщем, я думаю так: промываешь движку хорошей промывкай, но не пятименуткой, после залей всётаки качественное масло (полусинтетику), не гонись за ценой и брендом. Затем по результатам добавь присадку в движку, ореентируйся на Хайгири (штатовская), стоит недорого, а эффект в большенстве положительный! В присадке смотри на акцент стабилизации компрессии и стабилизации рабочех параметров узловых механизмов. Удачи в решении проблемы!
 
1 литр на 50 км это жесть, замена колпачков и колец (ИМХО) не решит проблему(может еще и усугубить), может масло по гуще залить.
 
На СТО на 2 рядах поменяли все свечи и погоняли её, она завелась! Я так понял что у меня просто залило свечи! А я мурыжыл 1 ряд так как до 2 ряда в домашних условиях добраться трудненько! Видно 1 ряда было мало!!