Дим0н

Цефирёнок
16.04.2008
40
0
11
Нижневартовск
Приветствую всех. Вот загорелся желанием приобрести Ниссан Глория вот такой комплектатции 2.5 Gran Turismo 250S-Four NAVI edition II, и вот хочу спросить может кто-то что-то сможет рассказать об этом аппарате а возможно и есть владельцы. В данном случае меня очень смущает турбина, а вот брать заднеприводную для наших зим не охота, может кто-то скажеткак она в обслуживании и стоит вообще брать её такую, какие у неё слабые места, вообщем все "+" и "-".
 
Дим0н здорова!
Она мне тоже нравится... Хорошая машина...
НО после того как я поспрашивал наличие з/ч сразу забыл про неё!!! :cry:
Всё только на заказ и за космическую цену!!!!
Так что это тоже узнай...
 
Нормальный аппарат. Бери и не парься. Мотор RB25DET - ВЕЩЬ! Ходовка не самая сложная - если что и надо будет делать, так только сайленты заменить. Салон "жирный", не раз удивит всякими вкусностями. Одно плохо - спереди места маловато.
 
Задний привод - минус ИМХО жирный!
 
Значит тот водила который меня довозил нихрена о своей машине не знает, вдобавок и меня ввёл в заблуждение :LOL:
 
Пишут к тому же, что диференциал LSDшный. Но, антипробуксовочной системы нет, хотя на полном приводе оно и не надо. Бери, пока ценнеГ не взлетел.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Значит тот водила который меня довозил нихрена о своей машине не знает, вдобавок и меня ввёл в заблуждение :LOL:

Не тот водила не вводил тебя взаблуждения, они бывают и заднеприводные и 4 WD вот только они уже с турбонадувом идут, это меня и смущает.
 
Baralgin сказал(а):
Пишут к тому же, что диференциал LSDшный. Но, антипробуксовочной системы нет, хотя на полном приводе оно и не надо. Бери, пока ценнеГ не взлетел.

Да не это я всё знаю, я же говорю что меня турбина очень сильно смущает, просто не охото что б машина на мне каталась :) , вот и спрашиваю может кто расскажет по подробней, вообще машина не очень частая, довольна редкая. Мне вот сейчас предлагают такую комплектацию как я написал выше с японского аукциона 2004 года за 20000$
 
хорошая цена. Ох..тельное авто (у меня правда цедрик.. был). ATTESA + LSD - это полный ппц. Там где все едут 40 км/ч, ты можешь 100.
Комфорт, устойчивость, управляемость, дурь - все на очень приличном уровне. Я уже не говорю про внешнюю привлекательность.

турбина - как повезет. При правильной эксплуатации прослужит долго, но сдохнет обязательно. Контрактная стоила в районе 1000 зеленых рублей.
Узлы подвески отличаются хорошей надежностью, но при замене готовь приличное бабло. Легендарное двигло RB25DET. Рядная шестерка с недюжим потенциалом и исключительной надежностью.

Соберешься покупать, проверь транспортный налог в своем регионе. У меня вышло 39 тыс.руб. (260л.с.*150руб).
Продал...
 
BlkDem сказал(а):
хорошая цена. Ох..тельное авто (у меня правда цедрик.. был). ATTESA + LSD - это полный ппц. Там где все едут 40 км/ч, ты можешь 100.
Комфорт, устойчивость, управляемость, дурь - все на очень приличном уровне. Я уже не говорю про внешнюю привлекательность.

турбина - как повезет. При правильной эксплуатации прослужит долго, но сдохнет обязательно. Контрактная стоила в районе 1000 зеленых рублей.
Узлы подвески отличаются хорошей надежностью, но при замене готовь приличное бабло. Легендарное двигло RB25DET. Рядная шестерка с недюжим потенциалом и исключительной надежностью.

Соберешься покупать, проверь транспортный налог в своем регионе. У меня вышло 39 тыс.руб. (260л.с.*150руб).
Продал...

Ясненько, да наслышан что дури хватает :) интересно сколько она будет кушать я конечно понимаю что всё зависит от "прокладки" между сиденьем и рулём, но всё же при более-менее спокойной езде. Насчёт лошадей то именно у этой комплектации этого года 250 лошадей что по нашему региону проходит по более-менее нормальной цене (до 250 лошадей включительно по 45 руб за пони а вот свыше уже 90 :( )