SEREGA PODOLIN

Пока больше читатель
16.01.2009
6
0
1
АНТИФРИЗ УШЁЛ В КАРТЕР ДВИГfТЕЛЯ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА! МОЖЕТ ПРОКЛАДКА ПЕРЕГОРЕЛА СКОКО БУДЕТ СТОИТЬ РЕМОРТ НА СТО/
УТРОМ ПОЕХАЛ НА РАБОТУ (ДО РАБОТЫ 30КМ) ПОДНИЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА КОЕ КАК ДОЕХАЛ ПОТОМ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА АЖ 3 УРОВНЯ ОБРАТНО ПРИТАЩИЛ НА БУКСИРЕ ПОДСКАЖИТЕ А МОЖЕТ ЧЁ С ДВИЖКОЙ СЛУЧИТСЯ ИЗ-ЗА УРОВНЯ
Caps Lock выключи, здесь не слепые.
 
SEREGA PODOLIN сказал(а):
АНТИФРИЗ УШЁЛ В КАРТЕР ДВИГОТЕЛЯ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА! МОЖЕТ ПРОКЛАДКА ПЕРЕГОРЕЛА СКОКО БУДЕТ СТОИТЬ РЕМОРТ НА СТО
УТРОМ ПОЕХАЛ НА РАБОТУ (ДО РАБОТЫ 30КМ) ПОДНИЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА КОЕ КАК ДОЕХАЛ ПОТОМ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА АЖ 3 УРОВНЯ ОБРАТНО ПРИТАЩИЛ НА БУКСИРЕ ПОДСКАЖИТЕ А МОЖЕТ ЧЁ С ДВИЖКОЙ СЛУЧИТСЯ ИЗ-ЗА УРОВНЯ
У тебя пробило одну из прокладок под головками,заводить не в коем случае нельзя, вкладыши провернет !
Антифриз попал в масленный картер,поэтому 3 уровня,скорее всего ты перегрел блок(проехав 30 км)
Снимай головки,проверяй их на микро трещины,а также сам блок на наличие трещин, покупай прокладки,а дальше толковый моторист скажет чего еще заменить надо будет...
 
А вообще друг ты откуда ???
 
У меня такое было на тойте спринтер, по лету..... Завел... а из трубы дым густой белый повалил, аж не чего не было видно... Был на даче, поехал в город... проехал около 30 км... заехал на станцию, сказали что прокладка под головкой прогорела и в четвертый целинд антифриз попал... у них было дорого чинить и гарантию не какую не давали... Поехал домой, купил прокладку, маслосьемные колпачки (раз двигатель вскрывать, подумал сразу поменяю). Приехал на простое СТО, там мне весь ремонт обошелся где-то в 4000-5000 тыс., точно не помню... Это замена прокладки, масла в двигателе, антифриза, колпачков и проточка головки блока. Так что я не только заводил, но и проехал в общей сложности около 50 км и не чего не случилось)
 
Видно ты счастливчик,но если не знаешь,то не утверждай ....
либо твой мастер поленился проверить вкладыши, любое попадание антифриза в камеру сгорания а далее в масленный картер грозит потерей компрессии, неправильным газораспределением и т.д. ,конечный результат такой езды проворот вкладышей, и как следствие расточка вала...
 
SEREGA PODOLIN сказал(а):
АНТИФРИЗ УШЁЛ В КАРТЕР ДВИГfТЕЛЯ
А белый дым с глушителя валил???? Может с помпы все стекло??
 
Врят ли это помпа,скорее всего перегрел двигатель,раз температура полезла вверх,а раз в масле 3 уровня,значит пар полюбому был !
 
Меняй двигатель, проще и дешевле. Во вяком случае для нашего города.
 
Однозначно прокладке капут и это в лучшем случае, раз полезла температура вверх, то и головку могло повести. Такое было на моем бывшем ТАЗе, вышел из строя термостат летом, не догледел и температура скаканула. В масле двигла тосол оказался и из трубы дым белый. Так что смотри термостат, ОХЖ, и готовь деньги на замену прокладок, промывку ДВС или ремонт.....
 
Блин, запугали парня совсем. Все может быть и не так страшно.
Если белый дым не шел, значит в цилиндры тосол не попадал! Могло продавить только в двух местах - либо прокладку головки (там масляные каналы, именно сливные где нет давления, проходят рядом с тосольными) проело тосолом, либо через помпу тосол ушел в картер. Что то что другое лечится и не так уж дорого, по сравнению с контрактным движком и простоем авто в ожидании.
Перегрев движка пошел из-за потери тосола, но датчик температуры стоит в верхнем патрубке и когда тосол ушел там появился перегретый пар, поэтому температура и полезла, но это вовсе не означает, что такая же температура была и у блока.
Кстати вкладышам коленвала ничего не будет, образовавшаяся эмульсия смеси масла и тосола и смазывает и охлаждает (это без смеха так). Единственная дополнительная неприятность - при повышенном уровне в картере может выдавить сальники коленвала
 
2 Marks : я еще в первом посте,написал,что прокладке пришел конец, нужно снимать головки со всеми вытекающими,если больше написать нечего,зачем вдаваться в палимику и блистать умом.
ни ты ни я не знаем в каких временах и условиях эксплуатировался двигатель при пробитой прокладке....
я высказал случай сугубо конечного результата работы двигателя с пробитой прокладкой.
 
Тебе нужна пальма первенства? Да забирай, не жалко. ;-)
 
Всех с Наступившим! У меня такая проблема, начал уходить тосол, потёков негде нет... Тогда я пошел смотреть уровень масла, кудато должен же уходить тосол. И тут сюрприз, уровень масла вырос и стало мутным (эмульсия). Что это может быть подскажите, прокладка ГБЦ или еще может что то? Где копать?
 
я просто поменял двигатель и всё
 
В каких прокладках одновременно встречаются отверстия для масла и антифриза? Мне на ум приходит только ГБЦ. Скорее всего прокладку проело между каналами+ наверняка саму головку придётся фрезеровать, её проело 100% немного. Только вопрос какую из двух)))
 
MARKS сказал(а):
Блин, запугали парня совсем. Все может быть и не так страшно.
Уважаемый, я правильно тебя понял, что через помпу тоже может тосол в масло уйти и при этом прокладки будут целыми? И мож какие признаки поведения ДВС есть, чтобы вычислить что это, помпа или прокладка ГБЦ
 
AlexZelenin сказал(а):
......через помпу тоже может тосол в масло уйти и при этом прокладки будут целыми? И мож какие признаки поведения ДВС есть, чтобы вычислить что это, помпа или прокладка ГБЦ
в помпе если побежала есть дренажное отверстие, так что убитый сальник помпы видно сразу
 
ТАХ сказал(а):
AlexZelenin сказал(а):
......через помпу тоже может тосол в масло уйти и при этом прокладки будут целыми? И мож какие признаки поведения ДВС есть, чтобы вычислить что это, помпа или прокладка ГБЦ
в помпе если побежала есть дренажное отверстие, так что убитый сальник помпы видно сразу
Уважаемый, так вы не ответели. Может тосол в масло пойти через помпу или нет?
 
На помпе два уплотнительных кольца.
Т.е. тосол - уплотнительное кольцо- дренажное отверстие-второе кольцо-полость ГРМ
Если даже чудесным образом повредилось оба кольца, тосол будет выходить также и через дренажное отверстие (под автомобилем лужа)