flw

Пока больше читатель
13.01.2009
3
0
1
В общем, ситуация такая.

есть один прибор, который работает от прикуривателя. при подключении к переднему прикуривателю - не включается, хотя прикуриватель работает. от второго (заднего) разъема прибор работает.

на приборе написано 12v, 1а.

в чем может быть проблема?

юзал поиск, не нашел
 
flw сказал(а):
В общем, ситуация такая.

есть один прибор, который работает от прикуривателя. при подключении к переднему прикуривателю - не включается, хотя прикуриватель работает. от второго (заднего) разъема прибор работает.

на приборе написано 12v, 1а.

в чем может быть проблема?

юзал поиск, не нашел

1. Проверить полярность прибора.

2. Может быть контакт который торчит из торца не достаёт до контакта в прикуривателе.
 
Полярность не при чём! От заднего работает.
Плохой контакт в переднем прикуривателе. Чаще пользуемся, больше износ.
Как правило центральный , плюсовой Контакт. Почистить можно не разбирая(Обязательно обесточить - снять предохранитель или клемму с акума.
 
gavrilov сказал(а):
Полярность не при чём!
Как это не причём?? У нас умельцы ещё какие может провода перепутали (прежние хозяева). Или типа в машине переменное напряжение? Хотя чаще всего контакт гонит или не достаёт.
 
передний разъем как прикуриватель работает. а как розетка - нет.

все равно чистить?
 
flw сказал(а):
передний разъем как прикуриватель работает. а как розетка - нет.

все равно чистить?

Прикуриватели одинаковые? Личинки одинаковые? Конечно сделать профилактику если нужны все функции.
 
Cefir@inc сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Полярность не при чём!
Как это не причём?? У нас умельцы ещё какие может провода перепутали (прежние хозяева). Или типа в машине переменное напряжение? Хотя чаще всего контакт гонит или не достаёт.

Вы написали "Полярность прибора" т.е. по Вашему получается, что перепутана и полярность и в переднем прикуривателе. В таком случае, при включении в задний, перегорел бы предохранитель прибора или сам прибор.
Переменное напряжение в авто имеется, например трёхфазное на статоре генератора (10,5 в)
 
gavrilov сказал(а):
Вы написали "Полярность прибора" т.е. по Вашему получается, что перепутана и полярность и в переднем прикуривателе. В таком случае, при включении в задний, перегорел бы предохранитель прибора или сам прибор.
Переменное напряжение в авто имеется, например трёхфазное на статоре генератора (10,5 в)

Извиняюсь, я имел ввиду полярность прикуривателя. Просто был такой случай, прикуриватель сам работал, а вот зарядка от сотки нет. перекинули провода и заработала! (машина - карина Е)
 
почистил.. заработало!

спасибо
 
Так про между прочем, а где второй прикуривотель находится.
 
Anton 89 сказал(а):
Так про между прочем, а где второй прикуривотель находится.
Над задними подстаканниками (квадратная заглушка)
 
gavrilov сказал(а):
Anton 89 сказал(а):
Так про между прочем, а где второй прикуривотель находится.
Над задними подстаканниками (квадратная заглушка)
Так, про между прочим - а второй прикуриватель есть не на всех комлектациях. На G есть :) Я туда Емелю включаю :)
 
Хрыч сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Anton 89 сказал(а):
Так про между прочем, а где второй прикуривотель находится.
Над задними подстаканниками (квадратная заглушка)
Так, про между прочим - а второй прикуриватель есть не на всех комлектациях. На G есть :) Я туда Емелю включаю :)

На G нет. хочу поставить.
Они одинаковые передний и задний?
 
У меня в вагоне их аж 3 стоит. 3й возле задней правой фары в салоне.
 
На какую мощность рассчитаны провода прикуривателя в самом авто и как не столкнуться с проблемой перебора мощности на прикуривателе?

У нас в Сибири на двор подходит зима и есть потребность включать подогрев сидений, мощность которых доходит до 60 Ватт!
У меня в Цефирике стоит не мало гаджетов + подогрев сидения взял, поставил и вот теперь думаю, а не дойдет до перегрева штатных проводов, жгутов, причем авто не новое далеко как никак 18 лет уже?

Вот что уже подключено через распределитель от прикуривателя:
[*]видеорегистратор перед = 2-5 Ватт
[*]видеорегистратор зад = 2-5 Ватт
[*]зарядка телефона - работает постоянно, т.к. пользуюсь яндекс-пробками = 1-2 Ватт при зарядке
[*]подогрев сидения мощностью 45 Ватт макс, как написано на коробке = х.з. - (тип нагревателя - углеродное волокно, похоже на правду, т.к. проминая материал не обнаружил проводов как на старом)
[*]детектор-радар = 1 Ватт
[*]иногда - доп зарядка для 2-го телефона, модулятор = 1-2 Ватт
Компрессор подключаю напрямую в прикуриватель, т.к. понимаю, что там мощность не маленькая! = 35 Ватт

Не хотел бы столкнуться с проблемой частой замены предохранителя и тем более перегрева проводов!!!

Может у кого были идеи перераспределения мощности между существующими контактными группами или подключения дополнительного разъема для подключения гаджетов?
 
В блоке предохранителей есть место под штатный, для подогрева сидений.
Понятна идея?
 
протяни сам провода от замка зажигания, помощнее только
и пред поставь

у меня подогреватель встроенный, подключен непосредственно к замку
 
remus сказал(а):
протяни сам провода от замка зажигания, помощнее только
и пред поставь

у меня подогреватель встроенный, подключен непосредственно к замку

Почему от штатного преда не подключил? :|
 
remus сказал(а):
протяни сам провода от замка зажигания, помощнее только
и пред поставь
у меня подогреватель встроенный, подключен непосредственно к замку
а где бы уточнить мм2 провода и на какие контакты подключаться в замке зажигания?
или может кто уже делал?
 
alexot сказал(а):
...на какие контакты подключаться в замке зажигания? или может кто уже делал?
скорее всего на те, где появляется напряжение после запуска двигателя, поиск вести мультимером, включая зажигание и выключая