Вобщем получилось так.
В конце концов, в один момент прошла крупная вибрация по кузову и высветился долгожданный чек.
Скидыванием клемм с катушек был вычислен 5 цилиндр.
Ну, дупаю, ппц - и я дождался катушки. Обзвонил своих знакомых дилеров, уже нашел катушку (1800 р.) и решил вечером купить.
Желая удостовериться (как догадался?), что трабл именно в катушке, поменял местами катушки 1 и 5 цилиндров.
И, каково же было мое удивление, когда ничего не изменилось. Отключение 5-го цилиндра не влияло на работу двигателя.
Мысли полетели с бешеной скоростью... "ЭКУ... ппц...".
Когда первый наплыв эмоций прошел и вернулось хладнокровие, начал думать.
Менял свечи пару тысяч назад. Ниипические "оригиналы" по 100 руб...
Вывернул свечу. Белый налет, запах несгоревшего бензина. "Свеча - палево" - подумал в тот момент.
Нашел заботливо припасенные старые родные свечи. Выбрал одну, обработал мелкой шкуркой, на глаз выставил зазор (1,1).
Свеча, поработавшая уже не мало, выглядела неплохо, не смотря на средний износ центрального электрода.
Почему то я не сомневался, что когда запущу двигатель, никаких вибраций не будет. Пуск. Двигатель завелся быстро и мягко.
Никаких вибраций и даже намеков на оные.
Мораль: лучше бы поставил нормальные оригиналы. Видимо так и сделаю.