ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Блин... Век живи - век учись.... На своей новой Теане два месяца ездил только на 3 передаче. В первый день самонадеянно посмотрел на ручку автомата, увидел внизу после N обозначение D (все привычно), и вместо того, чтобы ручку прямо вниз по прямой опустить, я ее еще направо подавал - думал не спроста в этой машине все как-бы зигзагом переключается. И совсем недавно пригляделся - смотрю слева написано D а правее на том же уровне 3 (куда я переводил рычаг автомата). Так как ездил не так много (примерно 1,1 км всего за это время накатал), к тому же значительную часть по городку или в Н-ске, где выше 60-ти не разгонишься, не думаю, что так все страшно. Но примерно 500 км. я анкатал на скорости 80-90 км. на 3-й передаче.
Чем мне этот грозит? (точнее мотору и трансмиссии?)? Понятно, что расход бензина был примерно на поллитра выше в среднем (т.е. сейчас примерно 12.0 -12.1, а коогда ездил на третьей передаче - было 12.5-12.7 л.).
 
ИМХО. Не бойся, ничего страшного не случилось. Заметил что кнопки овердрайва нет? Так вот, положение "D" значит что при движении возможно включение овердрайва, а положение "3" значит, что включать овердрайв нельзя. Мое рассуждение исходит из опыта эксплуатации Subary Lancaster, а как известно коробки Субаровские и Ниссановские одинаковые 8-)
 
Ты ездил не на третьей передаче, просто у тебя коробка не переходила на 4-ую. Положение "3" аналогично кнопке "OD off".
 
Да чё ей будет. Некоторые по городу только на третьей и ездят (овердрайв off).
Тему перенес по назначению - в раздел "Теана".
 
+1. Ничего не будет. Это же не по трассе до отсечки по оборотам 3ю крутить (хотя я пробовал :), не помню точно, но вроде как до 120 точно разогнался а обороты были вполне еще в норме).
Мы кстати тут как то давно обсуждали тему ОД (даже вроде в факе где то есть). Так вот - во многих европейских городах, где ограничение по городу 50км/ч, народ только ОД и спасается - ибо в противном случае коробка будет постоянно дергать 3 и 4, что несоизмеримо вреднее чем просто постоянно ездить на третей передаче.

ps: я как то пробовал в городке скрупулезно соблюдать скоростной режим. В итоге также понял, что комфортнее это делать только при выключенной 4 передаче (т.е. ОД офф). В противном случае постоянно приходиться контролировать скорость и чуть что происходило переключение на 4ую.

pps: единственно не готов говорить за длительную эксплуатацию коробки в таком режиме. Ну скажем пробежать 100т.км не используя 4ую никогда и не меняя ATF. Шут его знает что там будет - выработка, нагар, забивание каналов и т.д., причем как в движке так и в коробке Это уже вопрос к спецам, правда чисто теоретический, так как даже европейцы частенько выбираются из города и там уж дают машинке проср...ся.
 
Druqn сказал(а):
+1. Ничего не будет. Это же не по трассе до отсечки по оборотам 3ю крутить (хотя я пробовал :), не помню точно, но вроде как до 120 точно разогнался а обороты были вполне еще в норме).
Мы кстати тут как то давно обсуждали тему ОД (даже вроде в факе где то есть). Так вот - во многих европейских городах, где ограничение по городу 50км/ч, народ только ОД и спасается - ибо в противном случае коробка будет постоянно дергать 3 и 4, что несоизмеримо вреднее чем просто постоянно ездить на третей передаче.

ps: я как то пробовал в городке скрупулезно соблюдать скоростной режим. В итоге также понял, что комфортнее это делать только при выключенной 4 передаче (т.е. ОД офф). В противном случае постоянно приходиться контролировать скорость и чуть что происходило переключение на 4ую.

pps: единственно не готов говорить за длительную эксплуатацию коробки в таком режиме. Ну скажем пробежать 100т.км не используя 4ую никогда и не меняя ATF. Шут его знает что там будет - выработка, нагар, забивание каналов и т.д., причем как в движке так и в коробке Это уже вопрос к спецам, правда чисто теоретический, так как даже европейцы частенько выбираются из города и там уж дают машинке проср...ся.
Саша, я ведь раньшек на Cefiro так и ездил: на трассе "Академгородок - Новосибирск" (хотя трассой это можно лишь условно назвать), ездил на OD-on, при въезде в город всегда переключался на OD-off. И потом недоумевал - почему этой функции Теане нет.
Но факт остается фактом: весьма заметный перерасход (скорее всего, примерно 0,8 литра на 100 км) был исключительно за счет того, что за городом ехал на третьей передаче (или, как вы все меня убедили - в режиме OD-off).
Всем спасибо, что успокоили. Теперь при въезде в город попробую переходить не третью передачу (или по крайней мере при езде в пробках).
Всех цефироводов поздравляю с наступившим 2009 годом и приближающимся Рождеством. Пусть кризис не затронет наши тела и души - все остальное переживем.
 
нечего страшного тут нет я на 3 скорости часто и по многу езжу,уже больше года.и 175км/ч выжимал по трассе на 3 .всё ок.
 
K-Alex630 сказал(а):
нечего страшного тут нет я на 3 скорости часто и по многу езжу,уже больше года.и 175км/ч выжимал по трассе на 3 .всё ок.
на 3 можно и 180 выжать, но будут последствия, при отключенной 4 передаче и наборе скорости 180 будет происходить отсечка по оборотам двигателя, если на это не реагировать и продолжать насиловать двигатель, то потом обнаружится недостаток масла в двигателе( оно выйдет через трубку отвода картерных газов) масло пятном будет на корпусе воздухозаборника под крышкой капота, так что лучше не эксперементировать, все написанное проверено лично
 
не будет вообще ничего:) И ты ездил не на третьей передаче (только третья - это аварийный режим АКПП), а на 1-2-3, без 4й.
На 33й 2.0 Максиме третья в кикдауне тянет до 170 км/ч)) На 32й 3х литровой (главная пара коробки длинее - все передачи значильено длинее) 3-я идет до 200:))) Даже если будешь всегда ездить 140-160 на третьей, то кроме повышенного расхода топлива, некоторого расхода масла (на исправных моторах VQ нет расхода масла как такового - проверено на себе, и рассказы о функциональном расходе - бред), ну и несколько меньшего ресурса - больше ничего страшного не будет)