Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
машина А33 2.0. полностью обслужена (форсунки помыты со снятием, свечи ниссановские, помыт КХХ и ДЗ и т.д.) машина работала идеально, заводилась и заводится в любую погоду без проблем с брелка. НО! начиная с этого понедельника после непродолжительной езды (примерно 10-15 минут) начинает троить (возможно я ошибаюсь). При этом она дёргается на Д (на Н меньше дергается), ужасно дымит и ваняет бензином из выхлопной. Заправлялся в понедельник на заправке, на которой заправляюсь уже полгода. На другие заправки не езжу никогда Поставьте плиз диагноз по фотографии, а то сервисы ушли на каникулы Кстати, чек не горит, так что наверно смысла от самодиагностики нет никакой? Чек рабочий
Если бы попала вода..почему первые 20 минут своей работы она работает идеально? Всем заранее спасибо и с Наступающим!
И все же сначала самодиагностика. Похоже на переобогащенную смесь. Возможно ДТ, МАФ, ДПДЗ, КХХ заглючили. Скорее всего катушка накрылась или свеча и не работает один цилиндр. Вариантов много, последовательно исключать все.
в общем сейчас она сразу так завелась ужасно...как трактор...белый дым...воняет бензином от машины метров за 5 видимо ужасно переобогащенная смесь..
сделал самодиагностику..результат 0000.
что дальше? на заведенной же можно разъемы с катушек скидывать? ничего не накроется? таким образом найти неработающий цилиндр и выкрутить там свечу?
поочередным отключением катушек нашел неработающий цилиндр..поставил другую свечу сейчас все цилинды работает..не так ровно как раньше конечно...но надеюсь после заливки бензинчика с другой АЗС всё наладится
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.