Filkin

Цефирядник
16.08.2006
70
0
61
Новосибирск
Две проблемы, не знаю связаны ли они между собой, но на всякий случай опишу.
Первый симптом проявился в том, что на горячую просто не крутил стартер (т.е. завел на холодную, проехал минут 20, заглушил, снова заводить -стартер не крутит, насос жужит, все лампочки горят, а стартер молчит, потом видимо остыла- завелась) - и было такое только один раз.

Второй симптом проявляется в том, что на горячую двигатель заводится и тут же глохнет. (видео запуска приложил). Сначала было, что с 1-го раза глохла, но со второго раза заводилась нормально. А сегодня я стоял минут 10 в попытках завестись. Завелся только когда сам добавил газу.

ЗЫ.ДЗ и КХХ чистил год назад, тогда же менял свечи, пробежал с того момента 15тыс.
ЗЫ. Двиг тянет хорошо, хорошо раскручивается, правда увеличился расход бензина до 17л/100 (был 14).
Видео запуска - http://depositfiles.com/files/vapjcspwx

Ребят, выручайте, в чем может быть дело?

Cefiro VQ20DE, 2002гв
 
Как вараинт по поводу заглохания и плохого старта - датчик температуры охлаждающей жидкости.
По поводу неработающего стартера - скорее всего дуреет втягивающее реле.

Самые реальные варианты
 
проблемма с горячим запуском - надо обучать ДЗ (лучше сначала почистить, а потом обучить)...

а что за пи-пи-пи у тебя при вкл и выкл зажигания? (у меня вроде такого нет :rolleyes: )
 
Leshik сказал(а):
проблемма с горячим запуском - надо обучать ДЗ (лучше сначала почистить, а потом обучить)...

а что за пи-пи-пи у тебя при вкл и выкл зажигания? (у меня вроде такого нет :rolleyes: )

Помойму пи-пи - это датчик открытой двери...Не так ли?
 
Emax сказал(а):
Leshik сказал(а):
проблемма с горячим запуском - надо обучать ДЗ (лучше сначала почистить, а потом обучить)...

а что за пи-пи-пи у тебя при вкл и выкл зажигания? (у меня вроде такого нет :rolleyes: )

Помойму пи-пи - это датчик открытой двери...Не так ли?
Да ) , дверь была открыта.
 
Вчера еще эксперементировал - отключал MAF и пробовал заводит, заводится и глохнет, но при этом обороты подскакивают до 2000. А сегодня загорелась Check Engine, считал 0100 - обрыв цепи MAF, но думаю это из-за того , что вчера выдергивал разъем.

Еще вспомнил, что перед появлением второй проблемы я снимал аккумулятор для зарядки. Может теперь надо поновой обучить КХХ, хотя обороты в норме.(после чистки помню обороты были завышенными, на D ~900)
 
Filkin сказал(а):
ЗЫ. Двиг тянет хорошо, хорошо раскручивается, правда увеличился расход бензина до 17л/100 (был 14).

По стартеру - скорее всего плохие контакты на втягивающее реле (если оно не щелкает при запуске) или щетки пора менять (если щелкает), возможно еще масса барахлит, которая на движке (идет напрямую от аккума).
По поводу плохой заводки - либо опять чистить и мыть КХХ и прочее, либо у тебя сдыхает fast idle, возможно начал глючить ДТ. Проверки и регулировки здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
посмотри свечи т.е. зазоры или лучше поменяй, возможно бензиновый фильтр забит грязью, в баг загляни посмотри сеточку бензонасоса. пиши если непоможет, причина то всёж есть в таком поведении машинки.
 
ТАХ сказал(а):
посмотри свечи т.е. зазоры или лучше поменяй, возможно бензиновый фильтр забит грязью, в баг загляни посмотри сеточку бензонасоса. пиши если непоможет, причина то всёж есть в таком поведении машинки.
свечи менял, топливный фильтр новый оригинал - этой весной (10тыс назад)
 
Emax сказал(а):
Помойму пи-пи - это датчик открытой двери...Не так ли?

да нет, у него пи-пи-пи при вкл и выключении зажигания..... посмотрите видео со звуком.....
 
Надо все же попробовать обучить ДЗ - думаю что проблемма именно в этом
 
Сегодня симптоматика несколько изменилась)). Заводится, и тутже начинает глохнуть, но оборотах на 300 потраивая добавляет газ и выходит на нормальные обороты.
 
И подскажите как обнулить комп, CE горит(№0100). Самодиагностику делал "педалированием", тк "скрепка в разъеме" после 2002 г не действует.
 
то, что на горячую глохнет при заводе - может как у меня: КХХ новый и тормозной, не успевает открыться. Иногда успевает когда машина не сильно прогрета - до 200 просаживает обороты но потом поднимает. Обычно на горячую завожу немного в педалькой. Не вижу проблемы - ДЗ чистая, КХХ обучен, обороты 650. Если ДЗ немного приотркрыть - всё нормально (счас она закрыта почти до закусывания).
Сразу вопрос можно ? На день снимал аккум. Плсле этого увеличился расходу - думаю нормально, т.к. комп счас обучается. А как долго он обучается ? а то с 15 до 18 подрос расход.
 
не думаю что из-за снятия аккумулятора может вырости расход, а комп если и обучается то в первые 30 минут работы двигателя....
лично наблюдал картину в НЦ: на холодную без проблем заводится, на горячую может с просадкой, а может совсем не завестись, даешь газку - без проблем заводится.... вылечили при мне - обучение ДЗ
 
значит 300 р за обучение ДЗ отдал зря - что огорчает очень, т.к. чела хвалят. А расход растёт значит из за прогревов ночных
 
Как комп обнулить, ошибки скинуть? (аккомулятор отключать пробовал? ошибка должна обнулиться)
 
Спасибо, ошибку скинул путем скидывания клеммы на ночь. Также почистил БДЗ, КХХ. Сегодня посмотрю как заводится на горячую.