лепестки гура работают в масле и сносу им нет. единственной причиной их износа может быть одно - подсос воздуха в маслянной магистрале от бачка до гура, при этом масло начинает пениться, насыщается пузырями воздуха, и в итоге лепестки работают на сухую. при замене масла , после заводки и доливки масла можно наблюдать данную картину в гидробачке- масло вспененное, пузырей много. поэтому нужно глушить и оставлять машину в покое на несколько часов пока пузыри не выйдут. подшипник выходит из строя гораздо чаще лепестков по банальной причине высыхания смазки- она колом висит на стенках а шарики и их дорожка сухие и синие(шарики при этом уже квадратные). из сего следует что нужно идти на разбор и брать гур с любого ниссана, дома его разобрать , смазать подшипник, убедиться что лепестки свободно двигаются в своих пазах а их дорожка без износа и ставить и ездить.