Ехал прямо начал поворачивать и на дороге пьяный мужик. чтобы его не сбить выкрутил руль до упора вправо на скорости примерно 15 км/ч. В это время начался сильный свист ремня и упали обороты, руль стал не поворачиваемый(остановился в сугробе!). машину заглушил! завел -начался сильный свист и пошла гарь от подгорания ремня-выехал из снега с неработающим ГУР. Заглушил. поднял капот вывесил передние колеса, завел машину обороты 400-500 и опять гарь ремня валит(ничего не видно но такое ощущение что не проворачивается ролик насоса ГУРа) стал туда сюда крутить руль-резко поднялись обороты и ГУР заработал! проехал после этого 150 КМ но когда медленно стал разворачиваться и вывернул руль опять как будто заку3сило что то и опять гарь _В итоге оборван ремень. ВОПРОС- что это??? ремень или трабл временный насоса ГУР или каюк насосу ГУР? до этого вообще не было никаких шумов, свистов, задержек, закусываний и т.п. заране СПАСИБО
 
Вообще не рекомендуется выворачивать и держать до конца руль.
У меня еще на старой цефире лопнул шланг обратки в морозец, когда я оставил машину с выкрученными колесами и завел.
Однозначно снимать, разбирать смотреть. ИМХО было избыточное резкое давление и клинанул из-за того что был в не очень хорошем состоянии.
 
Была такаяже ситуация с моим первым гуром только на скорости 40 примерно)) еле успел затормозить в повороте)) ремень порвался.. потом купил ремень - надел - свистит - гур заклинило.. нескольбко раз завёл и он прокрутился.. потом умер)) вообще я уже четвёртый гур поставил)) у меня они постоянно горят))
 
Насосу пушистый зверек пришел :( .
Mankind Вы отремонтироваль насос? или опять б/у взял?
 
я взял БУ. Точнее мне знакомый взял) ето самый красивый гидрач из всех что я покупал, прям как новый..
А неотремонтировал потомучто ждять 2 недели надо было с экзиста а мне сказали что без гура ездить опасно, там чему то хана приходит.. Ща вот деньги будут куплю рем комплект и собиру дома гидрач, у меня их 3 уже)) 2 разобраных)) чтоб как етот сгорит проверить, стоит ли вообще их перебирать)
 
Вот обрадовали граждане(( но я сначала куплю еще ремень поставлю а если опять будет клинить и порвет то отдам насос знакомым бульдозеристам-им не впервой лазать по гидронасосам а там что скажут. у нас тока 2 цефиро на разборах А31 и А33 универ. так что придется заказывать со Владика. отпишусь обязательно что вышло-ремень привезут 26 вот к новому году и отпишусь. А виноват во всем дед который дорогу преходил!! до етого все бвло тип топ. дак дело в том что после первого клина все было нормально даже еслирезко рулить-еклинило только в крайних положениях так что еще не все (НАДЕЮСЬ) поетряно
 
Несмиянов Иван сказал(а):
у нас тока 2 цефиро на разборах А31 и А33 универ.
Офтопп: А33 универсалов не бывает....
 
Можешь не заморачиваться с постановкой нового ремня. Поверь, это пустая трата время и денег. Там подшипнику хана. Заказывай и ставь.
 
снимать насос конечно не фонтан но разбирать собирать одно удовольствие. открутив болтики и сняв заднюю крышку всё становится видать для выбраковки. выбив вал в сторону задней крышки и сняв спереди стопорное кольцо выбивается закрытый 180203 подшипник (в колесе мотоцикла иж планета- юпитер такой же) и видится всередине сальник. сборка в обратном порядке. с пивом полчаса на всё уходит. на ниссанах обычно одинаковые гуры стоят - можно и с блюберда взять для замены.
 
Подшипник на 99 % не причем, дело все в этой штуке 49140-15V00
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=2DA00038
Эта серцевина меняется и насос работает нормально, закусывают от износа лепестки, покрутите рукой против часовой стрелки будет легко крутиться, а по ходу работы закусывать. Подшипник долго ходит, у меня машина 95 года и не намека на шелест в подшипнике.
 
Подшипник на 99 % не причем, дело все в этой штуке 49140-15V00
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=2DA00038
Эта серцевина меняется и насос работает нормально, закусывают от износа лепестки, покрутите рукой против часовой стрелки будет легко крутиться, а по ходу работы закусывать. Подшипник долго ходит, у меня машина 95 года и не намека на шелест в подшипнике.

Во во во!!!! именно так против часовой крутится а по часовой чреез 5-8 оборотов клинит и только когда обратно его на 15-20 град прокрутиш опять крутится вперед!!! и что ети лепестки никак не сделать?-????что обязательно менять насос? ???????и что то братцы скажу уже за 6 месяцев сильно много сюрпризов от цефиро((( а вчера сорвалась с домкрата и ступицей упала на бицепс руки-харашо в соседнем гараже товарищ был услышал меня- но минуты 1.5 пришлось полежать(рвало бицепс ужасно) щяс не могу на весу держать предплечье(( вот и подарок от цефирки((
 
А где кстати можно посмотреть как снимать насос(или хотябы точки крепления болтов). и что надо конкретно менять чтоб не подклинивало? прошу прошения за ощибки но после травмы печаттать сложно рука падет на клавиатуру
 
Иван сочувствую Вам, но Вы сами виноваты нельзя пренебрегать ТБ.
Я же Вам написал номер детали которую надо поменять 49140-15V00, насос весь менять ненадо.
 
лепестки гура работают в масле и сносу им нет. единственной причиной их износа может быть одно - подсос воздуха в маслянной магистрале от бачка до гура, при этом масло начинает пениться, насыщается пузырями воздуха, и в итоге лепестки работают на сухую. при замене масла , после заводки и доливки масла можно наблюдать данную картину в гидробачке- масло вспененное, пузырей много. поэтому нужно глушить и оставлять машину в покое на несколько часов пока пузыри не выйдут. подшипник выходит из строя гораздо чаще лепестков по банальной причине высыхания смазки- она колом висит на стенках а шарики и их дорожка сухие и синие(шарики при этом уже квадратные). из сего следует что нужно идти на разбор и брать гур с любого ниссана, дома его разобрать , смазать подшипник, убедиться что лепестки свободно двигаются в своих пазах а их дорожка без износа и ставить и ездить.
 
AxGen сказал(а):
лепестки гура работают в масле и сносу им нет. единственной причиной их износа может быть одно - подсос воздуха в маслянной магистрале от бачка до гура, при этом масло начинает пениться, насыщается пузырями воздуха, и в итоге лепестки работают на сухую. при замене масла , после заводки и доливки масла можно наблюдать данную картину в гидробачке- масло вспененное, пузырей много. поэтому нужно глушить и оставлять машину в покое на несколько часов пока пузыри не выйдут. подшипник выходит из строя гораздо чаще лепестков по банальной причине высыхания смазки- она колом висит на стенках а шарики и их дорожка сухие и синие(шарики при этом уже квадратные). из сего следует что нужно идти на разбор и брать гур с любого ниссана, дома его разобрать , смазать подшипник, убедиться что лепестки свободно двигаются в своих пазах а их дорожка без износа и ставить и ездить.
!!! :idea:
 
Воспорльзовавшись новогодними праздниками(принципиально не пью больше 400 мл. в день!) был снят(правда аж за 2(() насос ГУР и итоге на сухую без жидкости если крутить шкив интенсивно без рывков заклинивания не происходит, если крутить рывкми происходит заклинивание чререз 6-10 оборотов. При разборе выяснилось, что лепестки которые выходят из пазов и создают давление нагнетание вываливаются вниз (точнее вываливется какой-то один, но не один и тот же!) и цепляются за край дыры куда или откуда нагнетается жидкость! технари сказали, что износ самих лепестков или прорезей в которых они стоят(но яне верю! не возможен же износ сразу 10 пазов и лепестков) я грешу на то что была как жидкость ГУР в которой лепестки не так плавали и при нагрузке(начало истории) их не удержала центробежная сила и они стали вываливаться. на краях где цепляются остались полосы.На разборе сказали насоса на Цифру нет а за другой(мне надо тока лепестки и то где они стоят(такой круглешок с прорезями) просят 3000 оуели свасем! та что придется с екзиста рем комплект! тем кто про подшипник гоорил оказались не правы-подшипник в идеале! И еще вот почему сомневаюсь в банальном износе-я после первого заклинивания проехал 110 км и второе заклинивание( собрывом ремня) произошло когда я энергично крутил рулем на месте разворота во дворе(тоесть не было газа и достаточных оборотов лопастей). поэтому принято решение ставить насоос обратно, заливать свежую жижу ГУР и проводить испытания!!!!! Отчет о завершении мучительных поисков будет! если кому то ваще интересно. :cry:
 
такая же проблема, еще не разбирал, но дали совет перевернуть лепестки на 180 градусов. Поможет ли?
 
Нет!!!
 
Мне помогло на время, покатался так немного пока запчасть пришла