Самурай2008

Цефирядник
29.11.2007
107
0
61
С наступлением холодов антифриза стало меньше ,а течи не видно , в чем проблема?
 
Да ,забыл сказать есть еще одна проблема свист ремня , проливал водой - что бы просмотреть какой свистит - не помогло ,свист продолжается - происходит это только на холодную,потом пропадает , не менял ремни уже 30 тыс.км , вывода у меня пока 2 либо ремни подтянуть - либо менять , подскажите что и :cry: менно нужно сделать?
 
У меня тоже самое наблюдается. Летом уровень был в пределах нормы - между MAX и LOW. С наступлением холодов (под капот давно не заглядывал) увидел, что уровень упал ощутимо. Находится почти на метке LOW. Перепугался. Подумал, что в картер уходит по-немногу. Посмотрел масляный щуп - все в норме. Я думаю, что антифриз просто испарился. Ведь под машиной у тебя сухо? У меня сухо. Надеюсь, что это все естественно и ничего серьезного не происходит. Думаю долить антифриз. Только не знаю, что у меня там залито (антифриз или тосол). Придется все слить и заново залить до уровня. Вот так.
 
у меня прошлой зимой аналогичное было: уровень антифриза на холодной авто снизился почти до минимума. Товарища с ННТ спрашивал, что по этому поводу делать. Сказал: не беспокоиться и всякую гадость туда не лить.
p.s. после этого в конце лета сменил жидкость с промывкой радиатора.
 
Лить что попало туда не советую ,скажу лишь один мой приятель держит Цефиру уже лет 5 , перед зимой всегда меняет жидкость , благо позволяет возможность он гл. инженер в одном авто салоне, так что лучше менять если не знаешь что там , а поповоду ремней идеи есть?
 
Тимуррр сказал(а):
У меня тоже самое наблюдается. Летом уровень был в пределах нормы - между MAX и LOW. С наступлением холодов (под капот давно не заглядывал) увидел, что уровень упал ощутимо. Находится почти на метке LOW. Перепугался. Подумал, что в картер уходит по-немногу. Посмотрел масляный щуп - все в норме. Я думаю, что антифриз просто испарился. Ведь под машиной у тебя сухо? У меня сухо. Надеюсь, что это все естественно и ничего серьезного не происходит. Думаю долить антифриз. Только не знаю, что у меня там залито (антифриз или тосол). Придется все слить и заново залить до уровня. Вот так.
извини за сарказм, физику я думаю в школе все учили, все тела при низкой температуре сужаются, при высокой расширяются, вот там и надо искать антифриз :)
посмотри на холодную уровень , а потом после прогрева. 8)
 
Согласен с тобой, что все тела в холодном состоянии сужаются. Но, я долил антифриз до метки МАХ. Замечу, уровень упавшего антифриза был на метке LOW. Смотрел также на прогретом двигателе, уровень такой же низкий. Вот пришлось долить. Теперь смотрю, уровень держится на залитом уровне. Не пойму, куда делся тот антифриз? Или ч/з трубу ушел?
 
проверь, клапан на крышке радиатора работает, масло в движке уровень прежний и капель антифриза нет, выхлоп нормальный, если всё хор. значит, гдето потихоньку незаметно капает, после ночной стоянки осмотри место под машиной
 
Та же хрень, подтеков нигде нет, на официальном сервисе облазили всю машину-нигде никаких утечек не нашли, а антифриз уменьшился, пробег небольшой, в двигатель не должно попадать, был на отметки мин-долил до мах,прошло полгода- сейчас опять на отметки мин
 
Крышку не проверял. Выхлоп нормальный. Только вот в морозные утра из глушителя слышатся тарабанящие гудки в такт работе двигателя пока он не прогреется. В салоне сидишь, машина не трясется, движок значит работает равномерно. Как прогреется двигатель, из глушителя нет звука. Ровно. А под машиной нет условий посмотреть, т.к. заезд для авто не крытый. Земля мокрая. Не определишь. Да и по приоритетности, сейчас главное поменять масло в движке (проехал около 10 тыс.км), поменять масло в АКПП (пробег 75 тыс.км) и кажется масло еще с выхода с конвеера машины не менялось. Затем ремонт ходовки. После зимы гремит. Все равно спасибо за советы! Удачи!
 
Таже самая история тоже куда-то уходит везде сухо думаю это мелочи лиж-бы прокладка КХХ была в норме
 
у меня тоже уходил антифриз, подтеков не было, пока раз не залез под машину и не увидел мокрый шланг внизу идущий от радиатора, оказалось там хомут ослаблен был, его затянул и все ок :D