Mankind

Цефировод
Здраствуйте все. Вобщем проблема такая. Вычислили сегодня с Костяном что шумит гена. И походу подшипник в нём. Подскажите пожалуйста как узнать что шумит именно подшипник и что именно его менять а не чтолибо внутри гены поломалось?
Зарядка есть. Езжу так уже 3 дня. Какбы он не воет а шумит(похоже на подшипник) и иногда поскрипывает. Помогите плиз советом, а то собираюсь менять в нём подшипники на СТО и вдруг вообще гена внутри разрушился - тогда будет плохо((
 
Блин забыл тебе наприжение в сети померить((((

ЗЫ Как новые колодки?
 
Калодки вообе атлично)) нискрипят больше... позвонил в кантору которую ты телефон дал. Вообще по ценам отлично они там и подшипники и электреку если что переделают. Тока в ВС не работают.
 
если визг то етто вернее всего д.м. + коль уж залез все одно подшипники , а если подшипники то тише он должен гудеть, а коль полезеш туды то уж и д.м. можно поменять....
у нас работа стоит 5000 р. со снятием и установкой...
 
У меня воет, противный такой вой (хотя многие говорили что должен свистеть, но он реально воет). Думал что подшипник кондея, но путем исключения определил что это гена. Осталось определить что в нем воет подшипники или диоды? (99% было что диоды, поскольку напряжение порой проваливалось до 11.6) По совету форумчан скинул плюсовую клему с генератора (толстый черный провод с красной полоской на гайке 12мм), завел - воя нет. Подозрения подтвердились, буду менять диоды.
 
Вой генератора - признак его близкой кончины.... Хорошо, если тихо умрет, а если с хорошим скачком? Цена вопроса несопоставима с профилактическими мероприятиями...
 
Yukpun сказал(а):
У меня воет, противный такой вой (хотя многие говорили что должен свистеть, но он реально воет). Думал что подшипник кондея, но путем исключения определил что это гена. Осталось определить что в нем воет подшипники или диоды? (99% было что диоды, поскольку напряжение порой проваливалось до 11.6) По совету форумчан скинул плюсовую клему с генератора (толстый черный провод с красной полоской на гайке 12мм), завел - воя нет. Подозрения подтвердились, буду менять диоды.

Сомневаюсь, что диоды. Пробитый диод, это КЗ обмотки - выть должен и при отключенном
и при подключенном проводе нагрузки. Также при пробитых диодах значительно нагревается крышка со стороны диодов.
Больше похоже на износ подшипников
Отпишись по результатам.


A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г.
 
.
 
дружище да там то не диоды стоят , а стабилитроны!!! :LOL: :LOL: :LOL: когда выгорает один, то повизгивает порой , а какда пара ,.... то воет будь здоров , у миня два пробитых нашли , сказали что один умер давно......
а про перегрев ето как определить ??? термометром туды лазить , иль на ощюпь проверять ???? сразу скажу что пробывал на исправном , но все одно горячо цуко......
 
Максимыч сказал(а):
дружище да там то не диоды стоят , а стабилитроны!!! :LOL: :LOL: :LOL: когда выгорает один, то повизгивает порой , а какда пара ,.... то воет будь здоров , у миня два пробитых нашли , сказали что один умер давно......
а про перегрев ето как определить ??? термометром туды лазить , иль на ощюпь проверять ???? сразу скажу что пробывал на исправном , но все одно горячо цуко......

Насчёт того, что "там то не диоды стоят , а стабилитроны!!!"
Кто Вам таую идею "впарил". Смеялся долго.
По нагреву. Проверять рукой. При пробитых диодах гена нагревается быстро, гораздо раньше, чем прогреется двигатель.
 
Слушайте ребята у меня те же понты короче выл сперва подшипник кондёра или ролик как его там, я поставил пока до лета ремень покороче на пол 40 см, тоесть обошел этот ролик о не крутиться, а теперь из-за того что надо сильнее натягивать ремень начал потихоньку подвывать либо подшипник либо как я тут почитал диодный мост! Короче у окромя воя у меня такая проблема! У меня стоит полный фарш акустики и когда машина заведенная в колонках передних стоит писк хотя колонки очень дорогие я отдавал за них 12 тысяч и плюс усилитель на них еще 7600(Фильтра стоят очень дорогие стоимостью 1800 - это дорого сказали). И писк всё равно стоит, грешил на тонкие провода, ну какая зависимость я думаю для самих колонок пофиг какая толщина , на уселителе толстые провода, как на сварочном аппарате! Еще есть такая проблема у меня стоит рация и уселитель на неё, кто в таксти работал тот понимает 300 ватт мощности и когда нажимаешь на тангетку удар такой жесткий аккустический в колонки! Еще что самое главное мне говорят друзья таксисты когда нажимаю на эту самую тангетку при заведенной машине стоит гул сильный на заднем фоне! Ну дело то не в такси мне реально важно что может быть, зарядка под 14 вольт не жалуюсь! Подскажите что такое и как поченить??? И еще тут выше писали, что диодный мосто ремонт его стоит около 5 тысяч, он же наверное в генераторе стоит, не проще ли генератор в сборе купить там за 4-5 тысяч. Или как???
 
gavrilov сказал(а):
"там то не диоды стоят , а стабилитроны!!!"
просто отталкиваюсь от слов спеца который проводил замену д.м. , а в электрике не силён, поэтому не претендую на компитентность ... рад за тя что ты повеселился ;) ,
а вот прогревался генна мой не так уж и быстро , незнай даже почему .... так что .......
 
Решили проблему)) Сделали на сто, было как и догадывались - два подшипника полетели внутри) купил большой за 500 оригинал, маленький за 160 дубликат.
Работа обошлась в 2200. Работает отлично, шум, гул, скрипы пропали, зарядка осталась 14.4 примерно, так что думаю тут дело не в диодах явно)) А то уже испугался что копить на новую гену и ходить пешком)