Новый "гена"- не значит "в данный момент рабочий". Для начала проверь его.Dunhill сказал(а):да и ещё: в поиске был, нашел что-то похожее, но не совсем то, поэтому не отправляйте меня туда обратно, плюс хотел сказать, что гена новый, несколько месяцев назад менял, также новый ремень и ролик, из-за того, что накрылся кондей вместе с подшипником, ремень проходит только по гене и ролику без кондея, эту не хитрую операцию проделал недели две назад...
Напряжение на генераторе замерь конкретно ("цешкой"), скачки напряжения сразу выдаст.Я на одном аккумуляторе однажды проехал 300км.(ремень порвался).Dunhill сказал(а):гена вроде нормальный, абс не горит, сам гена не сильно нагревается, да и аккум он вроде заряжает, а то не думаю, что уехал куда ни будь на одном аккуме... Если ни у кого идей нет, то может подскажите куда обратиться: к электрику с компом или к генераторщику все таки...
Dunhill сказал(а):после того как замерил напряжение на аккуме и на гене, убедился, что зарядка скачет от 12 до 14... Гена полусдохший получается... снял, помыл, заменил кольца на якоре, щетки нормальные, все блестит, обмотка как новенькая... поставил обратно... Теперь зарядка четкая, обороты не прыгают, свет не мигает... но зато стоит гул от гены и специфический запах... получается все таки обмотка сгорела? но она как новенькая выглядит... может где ни будь внутри? Короче я теперь не знаю... с таким гулом и запахом (плюс гена греется сильно) ездить боюсь, но не знаю исправит ли все это замена гены на новый... а вдруг не в нем проблема? хотя когда отключил провод идущий от гены к аккуму все работает тихо... есть предположение... это точно гена или проблема все таки может скрываться в другом?
мудрый сказал(а):Dunhill сказал(а):после того как замерил напряжение на аккуме и на гене, убедился, что зарядка скачет от 12 до 14... Гена полусдохший получается... снял, помыл, заменил кольца на якоре, щетки нормальные, все блестит, обмотка как новенькая... поставил обратно... Теперь зарядка четкая, обороты не прыгают, свет не мигает... но зато стоит гул от гены и специфический запах... получается все таки обмотка сгорела? но она как новенькая выглядит... может где ни будь внутри? Короче я теперь не знаю... с таким гулом и запахом (плюс гена греется сильно) ездить боюсь, но не знаю исправит ли все это замена гены на новый... а вдруг не в нем проблема? хотя когда отключил провод идущий от гены к аккуму все работает тихо... есть предположение... это точно гена или проблема все таки может скрываться в другом?
Dunhill сказал(а):В итоге поставил новый генератор целиком (кому интересно обошлось 5200 руб. в "транс генератор", они вроде в любом городе есть), зарядка стабильная, свет не мигает, но при этом под нагрузкой (климат, обогрев, свет, музыка...) начинает выть и сильно нагреваться, запаха нет... Короче дело не только в гене... Как я понял на него идет сильное напряжение от куда-то, потому что без нагрузки практически все тип топ... Даже не знаю, что теперь делать... отправили меня к электрику... Может где коротыш или, что-то в этом роде? И как проверять? Я так понимаю, нужно косу с генератора снимать и каждый провод на сопротивление мерить и позванивать? Я в электрике ноль...
Dunhill сказал(а):В итоге поставил новый генератор целиком (кому интересно обошлось 5200 руб. в "транс генератор", они вроде в любом городе есть), зарядка стабильная, свет не мигает, но при этом под нагрузкой (климат, обогрев, свет, музыка...) начинает выть и сильно нагреваться, запаха нет... Короче дело не только в гене... Как я понял на него идет сильное напряжение от куда-то, потому что без нагрузки практически все тип топ... Даже не знаю, что теперь делать... отправили меня к электрику... Может где коротыш или, что-то в этом роде? И как проверять? Я так понимаю, нужно косу с генератора снимать и каждый провод на сопротивление мерить и позванивать? Я в электрике ноль...
Диодам хана.vladimir79 сказал(а):Блин, а у меня похожая проблема... Поставил контрактный генератор, так как на старом сгорело реле-регулятор, всё работает нормально:датчик не горит,не гудит, зарядку дает хорошую и с нагрузкойи без нагрузки, но греется довольно сильно... когда помотаюсь часа 3, то руку на нем не подержишь долго... что же может быть? межвитковое замыкание или он должен так нагреваться?
Рука терпит - значит все нормально.После 3х часов езды под капотом не только генератор нагреться должен.vladimir79 сказал(а):Блин, а у меня похожая проблема... Поставил контрактный генератор, так как на старом сгорело реле-регулятор, всё работает нормально:датчик не горит,не гудит, зарядку дает хорошую и с нагрузкойи без нагрузки, но греется довольно сильно... когда помотаюсь часа 3, то руку на нем не подержишь долго... что же может быть? межвитковое замыкание или он должен так нагреваться?