Dunhill

Цефирёнок
04.08.2008
41
0
11
Здравствуйте... Появилась совершенно неожиданно проблема, с которой, я не разу ни сталкивался не в одной из своих машин... поэтому не знаю даже, что делать... и перед тем, как везти в сервис, решил попросить совета, может кто, что знает... буду благодарен... Так вот, проблема следующая... Свет в машине, где бы то не было, свет фар, или подсветка приборов... начинает "мигать", т.е. светить то ярко, то тускло, но и соответственно скачут обороты... Вообще у меня всегда в нормальном состоянии на парковке 600 оборотов - двигатель работает тихо, плавно... Сейчас же, от 700 до 900 и двигатель работает шумно (понимаю, что из-за более высокого кол-ва оборотов, но все равно не очень естественно как-то не смотря на обороты...). Скачет в общем в этом диапазоне + свет, то ярко, то тускло... В целом очень похоже на перепады напряжения, будто напряжение то падает, то чересчур сильное, как дома иногда у нас всех бывает - лампочки "мигают" - вот та же история только с машиной... Даже нет идей... Если бы это был датчик кхх, то дергались бы только обороты не влияя на электрику, если же генератор, то при чем здесь обороты... Короче не понятно мне... Ещё раз спасибо, если кто поможет...
Цефира 98 г.в., 2.0 л., 32 кузов
 
да и ещё: в поиске был, нашел что-то похожее, но не совсем то, поэтому не отправляйте меня туда обратно, плюс хотел сказать, что гена новый, несколько месяцев назад менял, также новый ремень и ролик, из-за того, что накрылся кондей вместе с подшипником, ремень проходит только по гене и ролику без кондея, эту не хитрую операцию проделал недели две назад...
 
Для начала сделай Самодиагностику и выложи сюда ошибки, иначе слишком много может быть причин такого поведения.
 
Dunhill сказал(а):
да и ещё: в поиске был, нашел что-то похожее, но не совсем то, поэтому не отправляйте меня туда обратно, плюс хотел сказать, что гена новый, несколько месяцев назад менял, также новый ремень и ролик, из-за того, что накрылся кондей вместе с подшипником, ремень проходит только по гене и ролику без кондея, эту не хитрую операцию проделал недели две назад...
Новый "гена"- не значит "в данный момент рабочий". Для начала проверь его.
 
гена вроде нормальный, абс не горит, сам гена не сильно нагревается, да и аккум он вроде заряжает, а то не думаю, что уехал куда ни будь на одном аккуме... Если ни у кого идей нет, то может подскажите куда обратиться: к электрику с компом или к генераторщику все таки...
 
Если у тебя все ВРОДЕ нормально ;-) , то идея только одна - ищи плохие контакты на аккуме, массах, гене.
 
Dunhill сказал(а):
гена вроде нормальный, абс не горит, сам гена не сильно нагревается, да и аккум он вроде заряжает, а то не думаю, что уехал куда ни будь на одном аккуме... Если ни у кого идей нет, то может подскажите куда обратиться: к электрику с компом или к генераторщику все таки...
Напряжение на генераторе замерь конкретно ("цешкой"), скачки напряжения сразу выдаст.Я на одном аккумуляторе однажды проехал 300км.(ремень порвался).
 
после того как замерил напряжение на аккуме и на гене, убедился, что зарядка скачет от 12 до 14... Гена полусдохший получается... снял, помыл, заменил кольца на якоре, щетки нормальные, все блестит, обмотка как новенькая... поставил обратно... Теперь зарядка четкая, обороты не прыгают, свет не мигает... но зато стоит гул от гены и специфический запах... получается все таки обмотка сгорела? но она как новенькая выглядит... может где ни будь внутри? Короче я теперь не знаю... с таким гулом и запахом (плюс гена греется сильно) ездить боюсь, но не знаю исправит ли все это замена гены на новый... а вдруг не в нем проблема? хотя когда отключил провод идущий от гены к аккуму все работает тихо... есть предположение... это точно гена или проблема все таки может скрываться в другом?
 
Dunhill сказал(а):
после того как замерил напряжение на аккуме и на гене, убедился, что зарядка скачет от 12 до 14... Гена полусдохший получается... снял, помыл, заменил кольца на якоре, щетки нормальные, все блестит, обмотка как новенькая... поставил обратно... Теперь зарядка четкая, обороты не прыгают, свет не мигает... но зато стоит гул от гены и специфический запах... получается все таки обмотка сгорела? но она как новенькая выглядит... может где ни будь внутри? Короче я теперь не знаю... с таким гулом и запахом (плюс гена греется сильно) ездить боюсь, но не знаю исправит ли все это замена гены на новый... а вдруг не в нем проблема? хотя когда отключил провод идущий от гены к аккуму все работает тихо... есть предположение... это точно гена или проблема все таки может скрываться в другом?

Ну, теперь всё ясно- сгорел диодный мост( на нём 6 диодов, одна пара полюбому сгорела). У меня были те же самые симптомы, заменил на генератор от десятки стоамперный (цена 2350руб.). Но можешь заменить только диодный мост, он стоит-оригинал 2600руб. Кстати, на воющем генераторе проехал около 1000км., пока решал, что делать(запах стоял специфический, как будто, что то обгорает).
 
мудрый сказал(а):
Dunhill сказал(а):
после того как замерил напряжение на аккуме и на гене, убедился, что зарядка скачет от 12 до 14... Гена полусдохший получается... снял, помыл, заменил кольца на якоре, щетки нормальные, все блестит, обмотка как новенькая... поставил обратно... Теперь зарядка четкая, обороты не прыгают, свет не мигает... но зато стоит гул от гены и специфический запах... получается все таки обмотка сгорела? но она как новенькая выглядит... может где ни будь внутри? Короче я теперь не знаю... с таким гулом и запахом (плюс гена греется сильно) ездить боюсь, но не знаю исправит ли все это замена гены на новый... а вдруг не в нем проблема? хотя когда отключил провод идущий от гены к аккуму все работает тихо... есть предположение... это точно гена или проблема все таки может скрываться в другом?

Ну, теперь всё ясно- сгорел диодный мост( на нём 6 диодов, одна пара полюбому сгорела). У меня были те же самые симптомы, заменил на генератор от десятки стоамперный (цена 2350руб.). Но можешь заменить только диодный мост, он стоит-оригинал 2600руб. Кстати, на воющем генераторе проехал около 1000км., пока решал, что делать(запах стоял специфический, как будто, что то обгорает). Савсем забыл, заново сними генератор, посмотри диодный мост( две металлические пластины, в виде ключа от велосипеда, только меньше), сгоревшие диоды увидишь сразу. На нём ещё есть какая то пластмассовая накладка(чёрная), она у меня вся поплавилась. И сомнения сразу исчезли.
 
В итоге поставил новый генератор целиком (кому интересно обошлось 5200 руб. в "транс генератор", они вроде в любом городе есть), зарядка стабильная, свет не мигает, но при этом под нагрузкой (климат, обогрев, свет, музыка...) начинает выть и сильно нагреваться, запаха нет... Короче дело не только в гене... Как я понял на него идет сильное напряжение от куда-то, потому что без нагрузки практически все тип топ... Даже не знаю, что теперь делать... отправили меня к электрику... Может где коротыш или, что-то в этом роде? И как проверять? Я так понимаю, нужно косу с генератора снимать и каждый провод на сопротивление мерить и позванивать? Я в электрике ноль...
 
Dunhill сказал(а):
В итоге поставил новый генератор целиком (кому интересно обошлось 5200 руб. в "транс генератор", они вроде в любом городе есть), зарядка стабильная, свет не мигает, но при этом под нагрузкой (климат, обогрев, свет, музыка...) начинает выть и сильно нагреваться, запаха нет... Короче дело не только в гене... Как я понял на него идет сильное напряжение от куда-то, потому что без нагрузки практически все тип топ... Даже не знаю, что теперь делать... отправили меня к электрику... Может где коротыш или, что-то в этом роде? И как проверять? Я так понимаю, нужно косу с генератора снимать и каждый провод на сопротивление мерить и позванивать? Я в электрике ноль...

Генератор, скорее всего Китай или Тайвань. Мне такой предлагали новый за 4700руб., я не стал рисковать. Аккумулятор какой? Где проживаешь?
 
Dunhill сказал(а):
В итоге поставил новый генератор целиком (кому интересно обошлось 5200 руб. в "транс генератор", они вроде в любом городе есть), зарядка стабильная, свет не мигает, но при этом под нагрузкой (климат, обогрев, свет, музыка...) начинает выть и сильно нагреваться, запаха нет... Короче дело не только в гене... Как я понял на него идет сильное напряжение от куда-то, потому что без нагрузки практически все тип топ... Даже не знаю, что теперь делать... отправили меня к электрику... Может где коротыш или, что-то в этом роде? И как проверять? Я так понимаю, нужно косу с генератора снимать и каждый провод на сопротивление мерить и позванивать? Я в электрике ноль...

Скорей всего гена не держит макс. нагрузку.
Китай, он есть китай....
Совет. Езжай в "транс генератор", пусть замерят ток, при котором гена перегружается (Воет) и если ток менее 100А (А гена обязан выдать эти 100А), то гена бракованный.
 
100 ампер... хорошо замерю... обязательно...
а живу в Питере... Приморский р-н
 
да и еще... тоже первая мысль была на аккум... но проверял на другом заряженном (правда не новом)... тоже самое
 
Блин, а у меня похожая проблема... :( Поставил контрактный генератор, так как на старом сгорело реле-регулятор, всё работает нормально:датчик не горит,не гудит, зарядку дает хорошую и с нагрузкойи без нагрузки, но греется довольно сильно... :( когда помотаюсь часа 3, то руку на нем не подержишь долго... что же может быть? межвитковое замыкание или он должен так нагреваться?
 
vladimir79 сказал(а):
Блин, а у меня похожая проблема... :( Поставил контрактный генератор, так как на старом сгорело реле-регулятор, всё работает нормально:датчик не горит,не гудит, зарядку дает хорошую и с нагрузкойи без нагрузки, но греется довольно сильно... :( когда помотаюсь часа 3, то руку на нем не подержишь долго... что же может быть? межвитковое замыкание или он должен так нагреваться?
Диодам хана.
 
vladimir79 сказал(а):
Блин, а у меня похожая проблема... :( Поставил контрактный генератор, так как на старом сгорело реле-регулятор, всё работает нормально:датчик не горит,не гудит, зарядку дает хорошую и с нагрузкойи без нагрузки, но греется довольно сильно... :( когда помотаюсь часа 3, то руку на нем не подержишь долго... что же может быть? межвитковое замыкание или он должен так нагреваться?
Рука терпит - значит все нормально.После 3х часов езды под капотом не только генератор нагреться должен. ;)
 
а разве генератор будет работать нормально если кончились несколько диодов? и могут ли эти вышедшие из строя диоды повлечь за собой ещё какие-то последствия (выход из строя реле-регулятора или ещё чего-то?) . просто хочу через месяц в отпуск ехать, а из-за этой проблемы страшновато немного... не хочется в дороге где-то искать другой...