Spawn

Цефирядник
У меня такой вопрос, кто нибуть менял провода которые идут на катушки? А то у меня они вообще все потрескались, хорошо было бы их заменять. И может из за них выскакивать ошибка 1320, ели кто менял скажите какой код детали??? И машину иногда колбасит, проверяли на осциллографе одну катушку заменил остальные нормальные, но проблема троения не решена, вот теперь грешу на провода. Подскажите дельным советом, заранее благодарен. :idea:
 
Spawn сказал(а):
У меня такой вопрос, кто нибуть менял провода которые идут на катушки? А то у меня они вообще все потрескались, хорошо было бы их заменять. И может из за них выскакивать ошибка 1320, ели кто менял скажите какой код детали??? И машину иногда колбасит, проверяли на осциллографе одну катушку заменил остальные нормальные, но проблема троения не решена, вот теперь грешу на провода. Подскажите дельным советом, заранее благодарен. :idea:
up
 
пройдись поиском по ключевому слову "троит". Должно много вопросов отпасть. Провода, формально, можно заменить и на русские, но, сдается мне, дело не в них.
По диагностике троения много сказано, но суть в том, что выявляется сие дело поочередным скидыванием резъемов с каждой катушки по очереди.
 
BlkDem сказал(а):
выявляется сие дело поочередным скидыванием резъемов с каждой катушки по очереди.
Иногда такой метод не прокатывает, осцилографом все-таки корректнее, потому, что там ВИДНО а не слышно, но в любом случае "за руку" поймать глючную катушку сложно...
 
таки верно все. тока осцилограф не всегда под рукой )
 
Ну вот теперь придется осциллограф собой таскать :)
думаю теперь все катушки поменять, всеравно из кажись каждые 100000км. надо менять :(