волжанин

Цефирёнок
29.11.2008
18
0
11
Господа! Подскажите пожалуйста. Максима А32,3л,АКПП, г/в 1997. Процедура считывания кодов неисправности не запускается. Выполняю все по схеме, а чек-энж не реагирует( лампочка просто горит). ПОМОГИТЕ!!!
 
это у всех так
 
В поиске посмотри. Много про толчок тем. А вообще не парься, езди! В 32 кузове это болезнь.
 
Scaut сказал(а):
В поиске посмотри. Много про толчок тем. А вообще не парься, езди! В 32 кузове это болезнь.

Да ну? Что-то я его последнюю неделю перестал чувтвовать.
Сначала тупила и ощутимо "пинала" и жрала как конь. Покрутил винтик на КХХ и усе нету пинков, прет ухххх и жрет меньше.
 
А с какой целью ты крутил этот винтик на КХХ? У тебя чё, обороты плавали или движок глох?
 
Dim сказал(а):
А с какой целью ты крутил этот винтик на КХХ? У тебя чё, обороты плавали или движок глох?

жрало, тупило, явно чувствовалось что нехватает чего-то.
они не сказать что плавли, но на светофоре пару раз за день проваливались.
еще иногда не реагировала на педаль газа. топнешь, а она даже оборотов не поднимит.

может это случайность. ;)
 
а начать нужно с поиска. Там все есть уже. ;)
 
Я бы на твоём месте подробнее бы изучил вопрос. Крутить регулировочный винт КХХ... без регулировки ХХ... не есть гуд.
Закрутил до упора?
 
Если постоянно ездить на зимнем режиме, будут ли проблемы с АКПП ???
 
вообще у меня тоже присутствует толчок при переключении с 1 на 2 передачу.
меня мучает другой вопрос, нормально ли что переключение идет на 3,2 - 3,5 тысячах*?
 
Всё зависит от того как давить на кушетку.
При плавном разгоне у меня переключается ~2.5т.
При резком старте ~ 3-3.5т.
 
Я думаю что тут еще и от движка зависит, у меня 3 литра, переключиться может и на 1100-1200 при плавной езде. Посему при езде по разбитой камазами дороге (каждый день такой 2 раза проезжаю) переключаю рычаг на 1-ую дабы не переключалачь на вторую и выше и опять-же есть возможность тормозить двигателем, а иначе все полтора км придется тормоз давить.
А по теме так у меня тоже как и у всех толчок, причем заметил что он бывает и на прогретом движке с коробкой и на холодных. Имхо все зависит от ускорения, т.е. при определенном ускорении толчка нет. Ускорение при котором отсутствует толчок в свою очередь разное для разных условий - температура агрегатов, загрузка машины, сопротивление движению (в гору или по снегу/каше и т.п.). Иногда попадаю в нужный диапазон и толчка нет. Также иногда бывает так что при переключении на 3 или на 4 есть небольшое замедление где-то на секунду, а иногда переключения не чувствуется, только по тахометру можно определить.
 
У меня после промывки КХХ,ДЗ,МАФ появился толчок (довольно ощутимый) когда вкл.на Д и толчок не сразу ,а через 1,5-2 сек.Толчок чувствовается именно на холодную.Что может быть?
 
ребят, а кнопка "поиск" - это трудно? там ВСЕ есть.
 
katfiro сказал(а):
Я бы на твоём месте подробнее бы изучил вопрос. Крутить регулировочный винт КХХ... без регулировки ХХ... не есть гуд.
Закрутил до упора?

нет. скорее наоборт чуток приоткрутил. обороты в норме.
найду сервис нормальный почищу и отрегулирую как надо.
 
-alex- сказал(а):
katfiro сказал(а):
Я бы на твоём месте подробнее бы изучил вопрос. Крутить регулировочный винт КХХ... без регулировки ХХ... не есть гуд.
Закрутил до упора?

нет. скорее наоборт чуток приоткрутил. обороты в норме.
найду сервис нормальный почищу и отрегулирую как надо.

все реально сделать самостоятельно см. раздел своими силами.
 
katfiro сказал(а):
все реально сделать самостоятельно см. раздел своими силами.

у меня даже гаражика нету :( на улице холодно. хотя....
я 3 раза уже собирался это сделать, но что-то ссыкотно
 
ИМХо надо тормозную ленту подтянуть, где-то была инфа
 
-alex- сказал(а):
katfiro сказал(а):
все реально сделать самостоятельно см. раздел своими силами.

у меня даже гаражика нету :( на улице холодно. хотя....
я 3 раза уже собирался это сделать, но что-то ссыкотно

без гаража херова. но оно того стоит я результат заметил сразу.
обратись к другу у которого есть гараж.