Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня из-за течи антифриза вышел из строя КХХ, а за ним выгорел блок управления ДВС, купил б.у. клапан и блок, поставил у официалов, но появилась проблема - высокие обороты ХХ, в районе 1600. В сервисе говорят, мозги стоят не с родным иммобилайзером и поэтому такая ситуация, привозите поставим все будет о.к. Но мне кажется, что это развод, судя по статье https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
обороты регулируются винтом. Подскажите, что делать?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.