zhzhzhzh

Цефировод
04.10.2007
518
0
861
56
Ухта
Вкратце...
Еду по МКАД.. скорость 70-80.. Обороты на тахометре 2000.. Не разгоняюсь не притормаживаю.. просто еду.. И чёто как то колбасит машину.. подёргивает.. словно какая то свеча отказывает периодически.. (ЭТО МОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ).

Нет былой плавности хода.... мягкости.. комфорта.. Трясучка какая то, которая вынуждает ездить на повышенных скоростях ( так меньше чувствуются всякие такие отклонения)
Тоесть если немного совсем педаль нажать газа.. то происходит как бы подёргивающийся рывок вперёд и ускорение соответственно...
Тоже самое когда отпускаешь газ после этого... - подёргивание непонятное.

Сперва думал на дорогу.. ну что мол неровности.. списывал на может быть подношенные амортизаторы, мол не гасят колебания подвески на стыке.. бла бла бла...

Но видимо не в них дело.. :)

Самодиагностика ничего не показала.. АКПП в норме Масло без фракций красновато-коричневое, светлое достаточно.. (правда давно не менялось очень)
Фильтр воздушный умеренно загрязнён. Свечи менялись тысяч 10-12 назад.. Платина НЖК.
Холостые обороты отличные...

Есть предположение что загрязнён дроссель.. и вообще впускной тракт.. Кто что думает?
 
simbioseg сказал(а):
Вкратце...
Еду по МКАД.. скорость 70-80.. Обороты на тахометре 2000.. Не разгоняюсь не притормаживаю.. просто еду.. И чёто как то колбасит машину.. подёргивает.. словно какая то свеча отказывает периодически.. (ЭТО МОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ).

Нет былой плавности хода.... мягкости.. комфорта.. Трясучка какая то, которая вынуждает ездить на повышенных скоростях ( так меньше чувствуются всякие такие отклонения)
Тоесть если немного совсем педаль нажать газа.. то происходит как бы подёргивающийся рывок вперёд и ускорение соответственно...
Тоже самое когда отпускаешь газ после этого... - подёргивание непонятное.

Сперва думал на дорогу.. ну что мол неровности.. списывал на может быть подношенные амортизаторы, мол не гасят колебания подвески на стыке.. бла бла бла...

Но видимо не в них дело.. :)

Самодиагностика ничего не показала.. АКПП в норме Масло без фракций красновато-коричневое, светлое достаточно.. (правда давно не менялось очень)
Фильтр воздушный умеренно загрязнён. Свечи менялись тысяч 10-12 назад.. Платина НЖК.
Холостые обороты отличные...

Есть предположение что загрязнён дроссель.. и вообще впускной тракт.. Кто что думает?

Я тоже заметил у себя, и уже давно, ИМХО когда ты немного газ нажал, скорость на 3 перескакивает, т.к. оборотов мало (вот легкий рывок), а потом разогнался немного, газ отпустил она может легко воткнуть 4. Я это понял по изменению оборотов на тах-ре, в момент рывка.
 
Поменяй масло в коробке, все равно уже пора, может избавишьяс от дискомфорта. А так насоветовать можно очень много, пол машины переберешь.
 
может просто блокировка гидротрансформатора так страбатывает???
 
Такое чувство, что перебои с зажиганием, если свечи нормальные, может катушка зажигая какая-нибудь пробивает. Можно на нейтрали газу добавить до определенных оборотов (соответствующих движению 70-80 км/ч на 4-й передаче, около 1800-2000) и посмотреть будет ли двигатель подергиваться.
 
Cost сказал(а):
Такое чувство, что перебои с зажиганием, если свечи нормальные, может катушка зажигая какая-нибудь пробивает. Можно на нейтрали газу добавить до определенных оборотов (соответствующих движению 70-80 км/ч на 4-й передаче, около 1800-2000) и посмотреть будет ли двигатель подергиваться.

Ощущение правильное... Но обороты стабильные...Пробовал.


big_rom сказал(а):
бензонасос и другие компоненты подачи топлива фильтра и т.д.
Врядли.. так как в мной описаном режиме расход минимален...

raf999 сказал(а):
Поменяй масло в коробке, все равно уже пора, может избавишьяс от дискомфорта. А так насоветовать можно очень много, пол машины переберешь.
Думаю, что так и сделаю.... а заодно разберу дроссель...
 
Сделай стояночный тест тогда все будет сразу ясно

На прогретом авто ставишь на ручник зажимаешь тормоз включаешь режим d и газ впол если при этом обороты от 2000 до 2200 то все ок если ниже то двигатель не развивает полной мощности если выше то проблема в АКП, если ниже то один из вариантов топливный насос и т.д тест выполняется на всех режимах только после режима включаешь n секунд 20 ждешь и другой режим.
 
То simbioseg
То что обороты стабильные - ничего не значит, просто такие незначительные колебания оборотов на тахометре не видны.
ИМХО. Есть только две причины.
1. Неисправна свеча или катушка, причем не совсем неисправна, а только в определенном режиме. Причем скорее свеча, чем катушка, т.к. катушка чувствуется на всех скоростях до определенных оборотов (обычно около 2300).
2. В ДПДЗ протерся резестивный слой.

И в том и в другом случае может не самодиагностироваться.
 
MARKS сказал(а):
...
1. Неисправна свеча или катушка, причем не совсем неисправна, а только в определенном режиме. ...
Да, тоже думал, что катушка. Под давленим свечи были нормальны, но замена свечек по очереди выявила неисправную. Причем на газе вздрагивала и на светофоре.
 
simbioseg сказал(а):
Вкратце...
И чёто как то колбасит машину.. подёргивает.. словно какая то свеча отказывает периодически..

Та же проблема. Единственное, хочу добавить, у меня такие симптомы проявляются только на прогретом моторе.
 
Было такое на 32 причем именно летом, поменял все фильтры, свечи не прошло потом со временем исчезло, хотя ничего в этот момет не делал. Х.з. почему. Хотя склоняюсь к катушке, т.к. на светофорах при включенной печке или кондере машину колбасило. Но Консалт катушку не поймал
 
Это ссука лямбда зонд! Поменял и все нормализовалось!