владимир280189

Цефирядник
02.08.2008
106
0
61
новосибирск
Привет всем. Кто в курсе почему на тёплом движке слегка прогретом (утром выезжая из гаража) педаль газа тугая и для вызова кикдауна нужно маленькое нажатие причём авто разгоняется куда быстрей чем на полностью прогретом движке и коробки.
Насчёт разгона быстрого я задумываюсь что причина этому масло в коробки густоватое пока холодное а значит потерь КПД меньше вот и разгон происходит быстрей .
А вот насчёт тугой педали не знаю .при прогретом движке педаль нужно почти в пол ложить для вызова кикдауна и педаль при этом мягко и легко нажимается.
Хотелось бы чтоб педаль всегда такая тугая была и ускорение такое более быстрое.
А иногда кикдаун не срабатывает на горячем полностью прогретом движке вяло плавно разгоняется как будто дроссельные заслонки не открываются в сборнике впускного коллектора .И ещё вопрос при каких оборотах должны открываться заслонки в сборнике впускного коллектора?
 
мне кажется это все таки из-за масла происходит!до цефирки я ездил на Ваз 21099,карбюраторная, то есть система впрыска топлива совсем другая, а ситуация была такая же!с утра как еще совсем не прогрелась машинка она быстро разгонялась, была резвей, как прогреется так сразу намного вялей становится!и на цефире все тоже самое!
 
СТРАШНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВДРУГ ХУЖЕ СДЕЛАЮ И ГДЕ ЧТО НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ .ФОТКУ БЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТИКОВ.
И ПОЕСНЕНИЯ ЧТО И НА СКОЛЬКА ЗАКРУЧИВАТЬ
 
Я бы не советовал трогать датчик положения дросельной заслонки, я при промывки дросельной заслонки нечайно его разрегулировал потом месяц мучился с холостыми и холодным запуском, брыканиями на 1800 пока не нашол его заводские регулировки так что ИМХО не трогай
 
Утром лёгкое нажатие на педаль, которое вызывает ускорение, это не кик-даун. Это обычное нормальное ускорение. Просто из-за холодного густого масла давление в трансформаторе АКПП больше (у тебя же АКПП?) и момент передаётся быстрее, с меньшими потерями. А кик-даун - это вот именно и есть - "педаль в пол ложить" (от англ. "kick" - резкий удар, пинок и "down" - вниз). Так что у тебя в этом плане всё нормально! ;)
 
если через сканер диагностический то достаточно просто, можно еще с помощью мультиметра , можно на глаз.
Что для этого нужно ослабить два винта которые держат датчик и путем поворачивания ловим момент когда обороту двигателя поднимаются, вот от этого момента потихоньку вращаем назад и ловим тот момент когда они падают. затягиваем болты и все.
Еще по теме https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
страшного там нечего нет и разрегулировать его очень сложно вернее невозможно ели понимаешь что делаешь ИМХО.
 
все гораздо проще, двиг холодный (комп это видит по датчику ОЖ) и комп льет больше бенза чем на прогретом движке, вот и кажется что лучше едет

встречный вопрос, а при включении кондиционера нет ощущения что машинка тупит?

у меня так же было!!! именно было так по утрам пока не заменил датчик ОЖ
после замены по утрам наоборот (что странно) машинка тупит, зато как прогреется прет, и включения кондиционера практически не сказывается на тяге
 
да блин, хоть я и не опытный Цефировод но полностью согласен с Dim!все это из за масла, но и то что комп льет больше бенза тоже вариант!)))
 
NEWKENT сказал(а):
все гораздо проще, двиг холодный (комп это видит по датчику ОЖ) и комп льет больше бенза чем на прогретом движке, вот и кажется что лучше едет

встречный вопрос, а при включении кондиционера нет ощущения что машинка тупит?

у меня так же было!!! именно было так по утрам пока не заменил датчик ОЖ
после замены по утрам наоборот (что странно) машинка тупит, зато как прогреется прет, и включения кондиционера практически не сказывается на тяге
НЕ НА СЧЁТ КАНДИЦИОНЕРА ВСЁ НОРМАЛЬНО.
 
Нашел тему в поиске про тугую педаль газа на холодную, но там небыло уточнено на какой передаче, подозреваю что на всех.
У меня же дело другое, после 15 минутного прогрева с утра (-30)
на P и N педаль мягкая, а на D и R тугая
как зависит жесткость педали от автомата(густое холодное масло), ведь трос от педали идет на д\з и никуда больше не цепляется
в чем я не прав, как это дело работает? просвятите пожалуйста
 
Никакой механической связи между АКПП и ДЗ нет.
Может педаль "закусывает" после прогрева двигателя?
 
после прогрева на P\N нормально же как и на холодную
а вот на D и на горячую и холодную туго
 
сегодня вот погрел хорошенько машину
дальше катался - педаль мягкая
и правда мистика
 
Мужики, вот буквально вчера появилась такая проблемОЧКА:
Педаль газа не нажимается!
Теперь подробнее: на холодную(т.е. после прогрева и при езде минут 30-35 норм всё) а вот после этого времени, особенно на светофорах, когда остановился - держишь ногу на тормозе, отпускаешь и нажимаешь на газ, педаль газа вообще намертво не двигается, приходится с силой давить и только после этого педаль резко уходит вниз и идёт быстрое ускорение...и так из 10 светофоров на 4-5 точно такая беда...в чём дело-то мужики? может что-то мешает открываться ДЗ ? или что это?????
 
cefiro312 сказал(а):
Мужики, вот буквально вчера появилась такая проблемОЧКА:
Педаль газа не нажимается!
Теперь подробнее: на холодную(т.е. после прогрева и при езде минут 30-35 норм всё) а вот после этого времени, особенно на светофорах, когда остановился - держишь ногу на тормозе, отпускаешь и нажимаешь на газ, педаль газа вообще намертво не двигается, приходится с силой давить и только после этого педаль резко уходит вниз и идёт быстрое ускорение...и так из 10 светофоров на 4-5 точно такая беда...в чём дело-то мужики? может что-то мешает открываться ДЗ ? или что это?????

ДЗ закусывает.
Регулируется упорным(стопорным) винтом (который закрашен).
Ну, а далее по порядку - регулировка датчика ДЗ, обучение ХХ.
 
gavrilov сказал(а):
cefiro312 сказал(а):
Мужики, вот буквально вчера появилась такая проблемОЧКА:
Педаль газа не нажимается!
Теперь подробнее: на холодную(т.е. после прогрева и при езде минут 30-35 норм всё) а вот после этого времени, особенно на светофорах, когда остановился - держишь ногу на тормозе, отпускаешь и нажимаешь на газ, педаль газа вообще намертво не двигается, приходится с силой давить и только после этого педаль резко уходит вниз и идёт быстрое ускорение...и так из 10 светофоров на 4-5 точно такая беда...в чём дело-то мужики? может что-то мешает открываться ДЗ ? или что это?????

ДЗ закусывает.
Регулируется упорным(стопорным) винтом (который закрашен).
Ну, а далее по порядку - регулировка датчика ДЗ, обучение ХХ.
Можно немного поподробнее...где находится этот винт? как регулировать? из-за чего это случается?