Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Вообщем проблема у меня такая! Сидя в машине окромя как легкая вибрация по рулю и не должно чувствоваться работа ДВС(Кто то писал на форуме) У меня вибрация не чувствуеться, а чувствуеться и слышеться ужасный гул под капотом! Что касаеться цепи ГРМ, ни на холодную не на остывшую нечего не стучит и даже на 1-2 секунды нету шума(Очевидно меняли) А вот по поводу гула, подскажите всётаки что там может так гудеть! И причем гудит с переменным темпом и звуком! Мне кажеться что это какой нибудь ролик, или натяжитель! Что самое главное! Начнем с того(в поисковиках по форумам лазил нечего умного и дельного не обнаружил честное слово) Масло подьедает ведрами можно сказать на 3000 км 1 литр! При этом я на холостом ходу крутил до 7 тысяч разово в плешку даванул дыма из трубы не идёт! При нагрузке до 7 тысяч крутил на передаче "L" (То есть первая) Нету дыма, просто нету! На трубе нагар черный, но не мокрый, это из-за фарсунок не чистили уже 110 тысяч их! Руки не доходят! И вообще! Я хочу сделать небольшую капиталку! Компрессию мерили на СТО 14 во всех 6 горшках одинаково, хотя там была непонятка с 4-ым цилиндром мол 13.5 ну списали как компресиометр гонит! Тоесть мне так кажеться разход масла из-за колпачков или сальников! Масло лью Mobile 1 5w30 полусинтетика! Так всё-таки сколько обоёдёться ремонт обеих головок(если не ошибаюсь их там две)Короче если поменять сальники, клапана, колпачки, и колечки маслосьёмные! ДВС у меня VQ-20, просьба если можно без реплик мол продай машину, НЕТ и еще раз НЕТ! Хочу себе именно этот экспонат! И с чего начать по ремонту! Надеюсь конечно не дорого это обойдёться, думаю капиталку прям жёсткую не стоит делать, а вот ГРМ систему поварошить и головки можно! И вообще что лучше сделать посоветуете в моей ситуации! Мне друг сказал один мол ремонт бошки не дороже там 10-ки будет стоит, хотя другой товарищ на моем прежнем автомобиле Toyota Corola 110 96 года сделал ему встало за головку и ГРМ почти 14 вместе с маслом! Я вот и думаю реально уложиться в 10 или нет! :cry: :cry: :cry: Забыл добавить пробег на ДВС 315 тысяч!
 
Совет простой - если не хочешь менять машину, меняй движок. При 300 тыс пробега только заменой маслосъемных колец - (а ест масло он из-за них) ты не обойдешься, а все остальное будет существенно дороже замены. А откуда гул - бери в руки стетоскоп - и через полчасика все станет ясно - но гул это скорее всего что-то снаружи, и к капиталке отношения не имеет - это лечится.
 
Расскажу свою ситуацию, может пригодится. Гудит уже больше полугода, даже не гудит а воет, противный такой вой - в салоне слышно, некомфортно себя чувствуешь. Подтекала помпа, грешил на нее. Поменял. Ремни были сняты. Завел - тишина. Накинул ремень ГУР - тишина, стало быть не насос. Надел большой ремень - воет зараза. Думал что компрессор, купил короткий ремень, надел - гудит сволочь. Остается ролик и генератор. Слышал что можно с гены плюсовлй провод скинуть и послушать, но это если диод выбило, а если втулка износилась? На днях сделаю последний эксперимент - укорочу старый ремень до нужной длины и накину на генератор без ролика, если завоет значит гена, нет значит ролик. Если кому интересно могу отписаться в этой теме о результатах.
 
Свежие новости! Сегодня в 9 часов после 14 часов простоя около моего магазина! Замерил масло уровень опять минимум вчера правда погонялся там с бумаром чутьку! Ну что е... ма.... как так не каптить а масло просто цестернами летит! Мне отец уже сказал при таком аппетите надо две канистры сразу покупать!
Ну пацаны спасибо и на этом! Ну либо я не коректо выразился либо вы не правильно поняли! Гул стоит как будто (Как пояснить не знаю даже) Короче могу привести пример на ВАЗ 2110(Да простит меня бог) Короче когда ролик на которые ремень ГРМ надеваеться изношен сильно вот такой гул только раза в 2-3 сильнее! Просто на СТО очень много вариантов говорят мол вскрытие покажет! А по поводу, вы говорите что кольцами салом и колпаками не обойтись! Так я для чего и писал к чему надо быть готовому! С другой стороны ДВС стоит около 40 с навесным зачем покупать КИСУ в пакете если за 30 можно сделать кису под капотом! Я так думаю двигло надо менять когда поршневой ППСи настаёт! А если компрессия под 14 давит и тяга нормальная неужели стоит полагаться что компресия из-за того что масло в движке есть! Кто то мне как то сказал что если масло допустим слить полностью и замерить компресиию на таком движке с пробегом 300 тыс. то компрессия может упасть вплоть до 8-9 очков! Ну опять же не было бы тяги! А смысл тогда если она есть выкидывать ДВС! Что может такого серьёзного увидит там при вскрытии! И кстати по поводу генератора у меня только сейчас в голове промелькнуло! Я короче вчера поставил свою акустику колонки сабуфер и два усилителя один на саб один на колонки передние! Так вот когда заводишь машину в колонках стоит ужасный писк! Была такая проблема и на прошлой машине ВАЗ 2110 там генератор был дейст. ушатан! А вот перед 10-кой был еще одни цефира 98 года тоже VQ-20 там пробег был у меня 140 тысяч и не было писка! Может и вправду генератор труп! А по поводу как там сказали стратоскопа или чего там еще как определить что там гудит! Я так понял имееться ввиду типа от куда помехи идут как радио помехи что ли! Мне так мерили когда в такси работал! Когда при работающем двигле нечего не слышно было в рации! Определили что генератор как раз это на 10-ке было!
 
на счёт гула - тут надо скидывать ремни и слушать что воет, а на счёт масла - может просто поменять ? не мобил, а что нить иное ? а то, судя по знакомым, мобил очень вкусное масло - и через одну его машинки едят. А то что 300 т.км. - так это ещё не старость, это только юность кончилась :)
 
Ну спасибо хоть одни человек потдержал, что 300 тыс это не очень много! Ну наверное так и буду делать! Всё таки я думаю это ролики цепи воют! Буду смотреть!
 
Я вот хочу поинтересоваться извините за флуд конечно! Но какое лить то лучше! Я доверял если честно мобилу, хотя ты не первый кто говорит про него что мол вкусное! Ну допустим Castrol "-" Shell "-" Ravinol тоже"-" так какое тогда лить?
 
мобил 5w50 точно не ест, попробуй на него поменять, это же проще сделать чем заменить двигатель. Про гул, скрип и т.д., верно сказали, снять все ремни и послушать .
 
по маслу есть тема тут на форуме...лично лью шел синтетика 5в40 круглый год.
 
Спасибо за совет! Попробую конечно! Вот только думаю докатать 10 тыс(Уже 3 проехал) Или если подумать она за оставшиеся 7 может сьесть еще литра 4! Так проще наверное поменять! С гулом я почти разобрался всё исключил! Два подозрения подшипник генератора и подшибник у натяжителя цепи который стоит! По поводу Shell 5w40 я его лил он стоил 850 рублей точно помню канистра! Мнен е понравился запах его на горячюю от двигла! Ну кстати его меньше машина прошлая ела а вот МОБИЛ всё таки больше! Короче буду 5-50 лить наверное! думаю от 1500 тысяч не обонкрочусь! ))) :P