Волковой Стас

Цефирёнок
07.11.2008
20
0
11
Красноярск
При повороте ключа в положение ON на табло не загорается Check так должно быть? если нет то в чем причина. А то пробую сделать самодиагностику педалью газа а толку нет o_O
 
При включеном зажигании она должна гореть (проверяется ее работоспособность), и если все нормально то при заводе она потухнет
 
О, так ты из Красноярска. Ну тогда можно как нить встретиться.
т. 8 905 976 27 00 Сергей.
 
Проверь лампочку в панели. Некоторые "умники" при наличии ошибок просто вырубают её при продаже. :devilish: :devilish: :devilish:
 
Андрей_Сургут писал:
Проверь лампочку в панели. Некоторые "умники" при наличии ошибок просто вырубают её при продаже.
+100!
Точно такая же хрень была! Никак не мог самодиагностику сделать. Разобрал панель - а там лампочки ваще нету! Поставил, сделал самодиагностику - и нашёл причину хреновой заводки! Датчик коленвала умер. Заменил - всё стало чики-пуки! Вот уроды, продаваны эти, полторы штуки пожалели на ремонт, а я из-за них всю голову сломал.
 
Лампочка действительно не горит, но... От состояния машины я маленько прифигел. Движка шепчет. Реально. В салоне двигатель не слышно. Обороты холостые в норме. Прокатился немного на ней - все ровно, никаких претензий. Такое ощущение, будто машина тык 30 максимум прошла. Однако на одометре 220 o_O На моей 186 всего. Рядом не стояла по общему состоянию. Могу предположить, что у машины менялся двигатель.
Скажу честно - позавидовал состоянию машинки.
 
Спасибо Сергей(Хрыч) что ответил на мои вопросы при встрече :D , как будет время свободное попробую вскрыть эту панельку, а то сейчас пробовал наспех вскрыть то вскрыл а штэкер подогрева дворников не смог отсоединить да еще вдобавок в левом углу накладки где идут полосочки по горизонтали(как у дефлектора) из нутри прикреплена на шуруп еще хрень какая та(интернсно это что?).Одно понял на спех подобными делами заниматься нельзя.
 
Хрень - датчик температуры в салоне. Для климат-контроля.
Заинтересовал один ньюанс: При прогреве двигателя не появляется "подвывание" или "шаркание" - как будто что-то трётся?
Почти на всех "наших" моторах есть такое явление, когда по мере прогрева мотора, сначала этот звук на ХХ появляется, а потом пропадает, а как с этим делом на "новом" моторе?
 
Ээээ... Еще один момент, если позволите... Если судить по потертости салона - пробег скручен :) Хотя, могу ошибаться. У меня комплектуха G, у Стаса обычная (хотя фич типа подогрева дворников и ионизатора у меня нет), так я заметил - в обычных комплектациях велюр "не очень велюристый" Ну эт так.
Еще раз - машинка - езди и радуйся. Тьфу-тьфу-тьфу! :)
 
Хрыч сказал(а):
Ээээ... Еще один момент, если позволите... :)
Да-да, уважаемый! Флудите на здоровье - тут курилка :LOL:
А собственно давно описаны случаи, когда японские хозяева наворачивали доп. опциями базовую комплектацию. А насчёт велюра - это тонко подмечено, товарищу взяли Ексиму (простую), а велюр на ней попроще будет, чем на STouring.
 
Машинка у меня несколько месяцев,я конечно не спец в потусторонних шумах но вроде ни каких лишних звуков нет(кроме редкого свиста ремня генератора хотя несколько раз подтягивали после замены) даже сегодня у нас почти -20 а завелась с первого раза(забыл включить прогрев)
 
:D Моя 4 зимы вообще без прогрева. Когда мороз ниже 25 градусов, перехожу на зимний запуск
1. Легкое (1-3 сек) проворачивание двигателя.
2. Пауза 0,5-1 минута
3. Запуск двигателя (до минус 35 без особых проблем)

Масло у тебя правильное, проверь аккум на всяк случай. Особенность наших машин - при слабом аккуме машинка блокирует двери. У меня один раз заркрылась, когда уже завелась и грелась. А я снег обметал. Пришлось домой идти за запасным брелком. Хотя возможно это особенность сигналки у меня такая.

Короче, аккум, если старый, лучше обновить. Ну и надеюсь антифриз ты проверил.
 
Ты прав аккумулятор старый с которым покупал оказался полумертвый(75 ка) взял у друга 55 ку от форда ему третий год уже но еще дышит,получу зарплату хочу купить новый Нужен совет КАКОЙ :D . И не понял про антифриз как проверить его?
И еще по любому антифриз не менялся и есть ли толк если его заменить????
 
Хрыч сказал(а):
Хотя возможно это особенность сигналки у меня такая.
+1 даже на слабом не блокировались.
У меня до -32 без ночных прогревов. С автозапуском (каждые 2 часа по 15 мин) до -56 :LOL:
Волковой Стас сказал(а):
хочу купить новый Нужен совет КАКОЙ :D .
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... F%D2%CE%D0
 
Волковой Стас сказал(а):
Ты прав аккумулятор старый с которым покупал оказался полумертвый(75 ка) взял у друга 55 ку от форда ему третий год уже но еще дышит,получу зарплату хочу купить новый Нужен совет КАКОЙ :D . И не понял про антифриз как проверить его?
И еще по любому антифриз не менялся и есть ли толк если его заменить????
За новым аккумом ежай в Мир аккумуляторов (я на Гладкова менял) - там назвал марку машины, ребята мне по каталогу ОРИГИНАЛЬНЫЙ! аккум нашли в момент, за нормальные деньги кста.
Ну а по антифризу заездь в Пентагон, там проверят плотность, при необходимости и заменят. В пентагоне же завсегда меняю масло в т.ч. в АКПП.
 
Спасибо за ссылку пытался сам ее найти раньше так и не получилось для меня поиск пока не рулит к сожаленью :)
 
Пентагон хорошая контора но там постоянно такие живые очереди просто пипец и ни какой записи :devilish:
 
Волковой Стас сказал(а):
Пентагон хорошая контора но там постоянно такие живые очереди просто пипец и ни какой записи :devilish:

А ты в субботу, с утра...