Бандерос

Цефирядник
09.06.2008
72
0
61
51
Волгоград
Все было вроде нормально (кроме расхода масла), но перед дальней поездкой решил заехать к знакомому мастеру (не понравилось звяканье при реском газе), сразу сказали что проблема в ГРМ, вскрыли, а там такое, везде нагар масла 2-4мм, 2 из 3 гидронатяжителей не пашут, цепи все ушатаны, вобщем полный писец! Решил разобрать полностью, кольцам хана, напыления на поршнях нет, 5 из 6 вкладышей подраны вместе с коленвалом (результат недавней промывки двигла), еще немного и кулак дружбы был бы обеспечен. Вердикт - редиска японец не менял масло! Полностью поменял ГРМ, поршневую, расточил коленвал, новые вкладыши 0,25, вобщем капиталка!
При первом запуске обороты поднялись до 1800 изаплавали в районе 1500-1800, немного прогревшись стали плавать в районе 1600-1700, так как мылся КХХ произвл обучение, все пришло в норму. после 7 часов езды поставил машину под окном и пошел домой обмывать (на те копейки, что остались после капиталки). Через 3 часа вышел поставить в гараж Теже симптомы что при первом запуске, но обучение не помогает. Кто знает, подскажите что делать??? Заранее благодарен!
 
посмотри нетли лишнего подсоса воздуха в колектор, также клапан kxx првильно все выставил. особое внимание pcv клапану.
да давление топлива какое на холодную?
 
Этих симптомов до ремонта не было. Когда ремонтировал установил новый комплект родных прокладок, и вообще, все ставил родное! Так что подсоса нет, давление до и после ремонта одинаковое. А проблема есть!
 
Все попробовал, ничего не помогает!
 
А положение ДЗ смотрел? - может стоит с большим зазором, чем надо.
 
Просмотрел все. Обороты холостого хода стали плавать от 1500 до 1800. Оттащил своего кефирика к мастеру который делал капиталку! Он сказал что скорее всего он плохо промыл КХХ, во вторник поеду забирать, если исправит напишу в чем была проблема! но если кто то знает точно, прошу подсказать.
 
Кстати кого интиресует отчет по ценам о кпиталке движка в Волгограде, спрашивайте!
 
Страшно как-то спрашивать... Сердчишко жалко :LOL: .
 
Цены-
1 Работа 30 000
2 Комплект ГРМ (все) 11 600
3 Поршневая 14 000
5 Комплект прокладок 3 600
6 Вкладыши 2,5 600
7 Расточка коленвала 3 600
8 Ремень 300
9 мелочи (фильтры, масло, антифриз и т.д.) 5 000
может что то и забыл! Запчасти все оригинал.
В капиталку входит все - помимо движка, промывка всего и регулировка!
Да и получил бонус замена передних тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок БЕСПЛАТНО + гарантия на двигло!!!
 
Отогнал к мастеру, он промыл еще раз КХХ и все стало супер. Спасибо за советы!!!
 
Поздравляю
 
Бандерос сказал(а):
Цены-
1 Работа 30 000
2 Комплект ГРМ (все) 11 600
3 Поршневая 14 000
5 Комплект прокладок 3 600
6 Вкладыши 2,5 600
7 Расточка коленвала 3 600
8 Ремень 300
9 мелочи (фильтры, масло, антифриз и т.д.) 5 000
может что то и забыл! Запчасти все оригинал.
В капиталку входит все - помимо движка, промывка всего и регулировка!
Да и получил бонус замена передних тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок БЕСПЛАТНО + гарантия на двигло!!!


офигеть....нафик нужна такая капиталка, я в Тюмени в наличии контрактную движку нашел за 24500+6000 работа...еще остался конструктор Лего в виде старой движки
 
Бандерос сказал(а):
Цены-
1 Работа 30 000
2 Комплект ГРМ (все) 11 600
3 Поршневая 14 000
5 Комплект прокладок 3 600
6 Вкладыши 2,5 600
7 Расточка коленвала 3 600
8 Ремень 300
9 мелочи (фильтры, масло, антифриз и т.д.) 5 000
может что то и забыл! Запчасти все оригинал.
В капиталку входит все - помимо движка, промывка всего и регулировка!
Да и получил бонус замена передних тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок БЕСПЛАТНО + гарантия на двигло!!!

Да друг, наверное здесь только мы с тобой делали капиталку моторов)
Но бюджет твой небюджетен.. Аж страшно.. Что было у меня:
1 Работа 00000)))
2 Комплект ГРМ (цепи и нижняя звезда) 120 баксов
3 Поршневая - не менял, и ты тоже зря менял. Обошелся хонинговкой
5 Комплект прокладок 270 баксов оригинал. Что ты за 3600 р нашел???
6 Вкладыши и кольца разбега вала - 60уй, кольца - 100 уй
7 Расточка коленвала не делал, но такой коленвал у нас стоит сделать около 40 долларов)
9 мелочи (фильтры, масло, антифриз и т.д.) около 200 енотов
 
Бандерос сказал(а):
Цены-
1 Работа 30 000
2 Комплект ГРМ (все) 11 600
3 Поршневая 14 000
5 Комплект прокладок 3 600
6 Вкладыши 2,5 600
7 Расточка коленвала 3 600
8 Ремень 300
9 мелочи (фильтры, масло, антифриз и т.д.) 5 000
может что то и забыл! Запчасти все оригинал.
В капиталку входит все - помимо движка, промывка всего и регулировка!
Да и получил бонус замена передних тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок БЕСПЛАТНО + гарантия на двигло!!!
Да 65 рублей o_O серьезная цифра, я бы взял лучше контрактный.
 
Я думал о контрактном, но вопрос все ли будет нормально в нем? А так я теперь в двигателе уверен!
 
polyansky сказал(а):
Да друг, наверное здесь только мы с тобой делали капиталку моторов)
Но бюджет твой небюджетен.. Аж страшно.. Что было у меня:
1 Работа 00000)))
2 Комплект ГРМ (цепи и нижняя звезда) 120 баксов
3 Поршневая - не менял, и ты тоже зря менял. Обошелся хонинговкой
5 Комплект прокладок 270 баксов оригинал. Что ты за 3600 р нашел???
6 Вкладыши и кольца разбега вала - 60уй, кольца - 100 уй
7 Расточка коленвала не делал, но такой коленвал у нас стоит сделать около 40 долларов)
9 мелочи (фильтры, масло, антифриз и т.д.) около 200 енотов
Ты наверное делал в каком то спец центре? Я запчасти брал в Москве у знакомого оптовика по движкам, обошлось без наценок!
 
Бандерос сказал(а):
polyansky сказал(а):
Да друг, наверное здесь только мы с тобой делали капиталку моторов)
Но бюджет твой небюджетен.. Аж страшно.. Что было у меня:
1 Работа 00000)))
2 Комплект ГРМ (цепи и нижняя звезда) 120 баксов
3 Поршневая - не менял, и ты тоже зря менял. Обошелся хонинговкой
5 Комплект прокладок 270 баксов оригинал. Что ты за 3600 р нашел???
6 Вкладыши и кольца разбега вала - 60уй, кольца - 100 уй
7 Расточка коленвала не делал, но такой коленвал у нас стоит сделать около 40 долларов)
9 мелочи (фильтры, масло, антифриз и т.д.) около 200 енотов
Ты наверное делал в каком то спец центре? Я запчасти брал в Москве у знакомого оптовика по движкам, обошлось без наценок!
Ну да, в спецценте) Он находится у меня в гараже:))) Ключи в зубы и вперед:)))
 
так в итоге в чем же проблема? что с оборотами то?