gavrilov

Модератор
10.12.2007
3 654
22
1 868
56
Иркутск
Автомобиль
Nissan Maxima A33
На форуме уже несколько человек столкнулись с таким явлением.
Авто А33 после 2000.
АКПП в положение P или N. Если попытаться поднять обороты, то при 1800об/мин срабатывает отсечка(?) и обороты падают до 1500. Т.е. нельзя педалью газа держать 2000об/мин., или 1500 или более 2500-3000.
В мануале есть объяснение https://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=2090


Теперь инфа для размышления....
1. Для чего эта "отсечка" ведь больше 3000об/мин обороты можно поднять (Вплоть, до 7000, там ограничитель срабатывает)
2. Как проверять лямды, ведь нужно "держать" 2000об/мин?
 
Супер вопрос в тему ждем правильный ответ - Цефироводов.
 
gavrilov сказал(а):
2. Как проверять лямды, ведь нужно "держать" 2000об/мин?
Для чего это уже описанно в мануале...
Ну а как обмануть - попробуй сделать диагностику на холодную ;)
Там в мануале сказанно что датчик t ОЖ тоже учавствует. Или клему с него скинь...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
gavrilov сказал(а):
2. Как проверять лямды, ведь нужно "держать" 2000об/мин?
Для чего это уже описанно в мануале...
Ну а как обмануть - попробуй сделать диагностику на холодную ;)
Там в мануале сказанно что датчик t ОЖ тоже учавствует. Или клему с него скинь...

Есть такое!
На холодную - без проблем, обороты (2000) педалью газа устанавливаюся.
Одно не понятно - зачем япы эту отсечку (провал) между
1800-3000 об/мин "придумали".