ToshGun

Цефирядник
03.05.2006
132
0
61
Москва
Всем привет!

В последний месяц стал проявляться странный синдром на моей цефирке. Заметила его впервые жена, она чаще использует авто. Сказала, что движок стал громче работать, рычать ;)

Потом с этим столкнулся сам. Возвращался с дачи и после 30 минут движения услышал, что появился повышенный шум от двигла. Остановился, переключился на нейтралку, открыл дверь и погазовал. Шум этот срёмный пропал. Движок, выхлопуха в поряде.

Сегодня с утра на непрогретой машине явно ощутил этот же стрёмный рык при движении на D. С набором оборотов движка рык увеличивается. Включаю на ходу нейтралку, газую, всё тихо-мирно как и раньше. Возвращаюсь на драйв и опять возобновляется рычание. Вот думаю, что АКПП это гудит у меня.

Масло в АКПП менял пару месяцев назад, залил родную ниссановский жыжу...
Рык этот проявляется не каждый день, пока редко.

Что это может быть? Какое лекарство?
 
+1 Такая же ерунда тока у меня это проявляется только под нагрузкой и в диапазоне 2000-2500 оборотов. Если обороты ниже или выше то двигатель не слышно. На холостых тоже никаких симптомов нет. И на холодную проявляется больше.
 
Проверьте весь выхлопной тракт. Может рычать из-за прогара.
 
MARKS сказал(а):
Проверьте весь выхлопной тракт. Может рычать из-за прогара.
А почему это проявляется только под нагрузкой? А на холостых такого нет. Просто на первый взгляд все в порядке в выхлопном.
 
Потому что в этот момент температура и давление выхлопных газов значительно выше чем на ХХ или без нагрузки.
 
Понял, спасибо будем искать в этом направлении
 
То есть, если включена передача, то глушитель может пробивать, а на нейтралке нет. Такое вообще объяснимо? Я газовал на нейтралке, обороты до 4000 поднимал, но рык не проявлялся. Как только переходил на передачу, рык опять появлялся уже после 2000.
 
MARKS имел ввиду, что при движении нагрузка на двигатель неизмеримо больше, соответственно и в выпускном тракте увеличивается количество газов и давление, соответственно и начинает его пробивать. В пользу этого говорит то, что у меня если машина идет под гору и обороты в зоне 2000-2500 то никакого "рычания" нет.
 
Я тоже обращаю внимание, что у меня иногда появляется такой звук, именно похожий на рычание, в диапазоне 2000-2500 оборотов. Думаю, что коробка, не заморачиваюсь.......
 
А не случалось ли перед этим поездить по говнам и прикладываться пузом? Есть там внизу поперечина под выпускным трактом и гнется она. После этого выпускной тракт начинает задевать за поперечину и звук будто глушитель оборвал напрочь. Я так раз в месяц ее обратно вниз отгибаю :x работа у меня такая. :LOL:
 
Надо посмотреть глушак, хорошо, если в нём трабл. С асфальта не съезжал давно и брюхом не цеплялся уже больше года ;)
 
Maximus сказал(а):
А не случалось ли перед этим поездить по говнам и прикладываться пузом? Есть там внизу поперечина под выпускным трактом и гнется она. После этого выпускной тракт начинает задевать за поперечину и звук будто глушитель оборвал напрочь. Я так раз в месяц ее обратно вниз отгибаю :x работа у меня такая. :LOL:
+100 как раз в субботу сел капитально на пузо, пришлось дергать, после этого симптомы увеличились. Завтра буду смотреть седня уже темно.
 
У меня вточности такая же ерунда, нашли мааааленькую дырдочку в глушителе, заварили и все тихо стало
 
У меня NISSAN PRESSAGE, 1999 гв. Двигатель К24, кузов U 30. на 2000 оборотах под нагрузкой появляется рычание при повышении оборотов рык пропадает без нагрузки рыка нет систему выхлопа проверил единственное что смущает это плетеная муфта из нее вроде травит совсем чуть чуть когда затыкаешь выхлоп на холостых не рычит, самое странное что проявляется только 2000 и под нагрузкой без нагрузки а появился после замены масла и натяжки ремня генератора и компрессора потом отпускал не помогло