ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Собственно, во многом повторю свой пост с курилки только потому, что там нет возможности снимки присоединить.
На Теане езжу уже месяц. У меня модель JK-M, отличного цвета (какой хотел – золотистый), выпуск машины - июль 2005 года, пробег 4800 км, очень хорошая комплектация, хотя это было не JM, Принципиальное отличие JK от JM только в удельной мощности двигателя (соответственно в кг/л.с. 8.380 JK и 8.440 в JK-M и JM) и в наличии раздельного климат-контроля для передних и задних сидений в JM, все остальное решается опциями, которые могут стоять и там, и там. В результате в моей машине от максимальной комплектации не хватает только раздельного климат-контроля и подставки под ноги у переднего пассажира. И то, и другое мне не нужно, поэтому я согласился на вариант JK-M, где есть камера заднего вида, навигация, TV, мультируль с вставкой под дерево и с отделкой кожей, ионизатор воздуха, выдвигающаяся антенна для помощи при парковке и т.д. Оценка кузова была 4 (за счет двух потертостей размером с пятачок на заднем бампере - до черной краски, и небольшой незаметной царапины на переднем бампере), оценка салона – А.
При получении машины подтвердилось, что помимо этих двух косяков на бампере все остальное по кузову в идеальном состоянии, т.е. внешний вид (покраска и т.д.) - совершенно новой машины. Весь салон - просто в идеальном состоянии – ни пятен, ни потертостей. Даже запах внутри новой машины.
Короче - сейчас на машину не нарадуюсь (тьфу-тьфу). Все сомнения приятелей, что не может продаваться машина с пробегом в 5 тыс. км. развеялись, когда мы облазили эту машину и со всех сторон обследовали, в Ниссан-центре прогнали всю диагностику через Consult. Когда недавно получил сервисную книжку (они обычно позже приходят) записи по обслуживанию подтвердили малый пробег. Т.е. машина была куплена в ноябре 2005 года, первое сервисное обслуживание было через 7 месяцев, за это время владелец проездил всего 1100 км. Т.е. за оставшееся время (2 года) владелец наездил остальные 3700 км. Все сходится, похоже это была вторая или третья машина в семье у какого-нибудь пожилого японца. Это документальные записи с печатью, так что с пробегом машины и с ее состоянием все в порядке.
Что успел сделать за это время:
1. Первым делом – сигнализация
2. Установка DVD-ресивера JVC (не помню сейчас марку). Играет все – DVD диски – кстати, очень неплохо все на штатном экране смотрится, MP3, MPEG4 и т.д., кушает любые болванки.
3. Установка мультисистемного автомобильного тюнера Logic DCP-260. Иногда, когда жену у магазина ждешь хочется новости посмотреть.
4. Снятие блокировки на просмотр DVD и TV в движении (японцы так специально делают, чтобы не отвлекался). Но при этом отключается вывод информации о моментальном и накапливаемом расходе топлива на мониторе. Пришлось аккуратно выводить на панель кнопку отключения-включения (т.е. или просмотр DVD на ходу, или отслеживание расхода).
5. Регулировка фар (обязательна при прохождении ТО).
6. Купил отличные бежевые коврики (резино-ворсовые).
Все остальное (замена масла и т.д.) буду делать позже.
Первые впечатления от эксплуатации.
Конечно – машина классная! Как бы я цефирку ни любил, садиться в салон после Теаны как-то грустновато было. Светлый салон (светло бежевая алькантара – искусственная замша, еще называют «мокрая кожа») смотрится отлично! Монитор (дисплей) со всевозможной информацией, вывод изображения при движении задним ходом – это все производит впечатление! Штатная музыка (CD) и акустика – выше всяких похвал (6 динамиков). Оказалось, что электрорегулировка в нескольких направлениях кресел – вещь очень удобная. Хорошо продумано внутреннее освещение.
Внешний вид. Машина кажется по размеру больше, чем наша цефирка (и, естественно, более современно – все-таки пять лет разницы в модельном ряде). Спереди вид немного простоват («глуповат»?), особенно простят примитивные противотуманки. Жопа машины вызывает уважение. Классно смотрятся зажженные задние фонари – там внутри специальное ячеистое покрытие на стекле.
Мотор почти бесшумен. Более мощный движок (2,36 литра) дает о себе знать, приходится себя на трассе сдерживать. Подвеска более комфортная, чем на Цефиро, чуть более мягкая. Правда, разочаровала штатная резина, на которой машина пришла (Bridgestone B390), шумная и довольно жесткая. По сравнению с моей очень комфортной резиной на Цефиро (Мишлен – Энерджи) сильно проигрывает. Буду позже менять. Заранее на зиму запасся высокопрофильной резиной Gislaved NF-5 (215-65 R16), тоже очень комфортная (мягкая и нешумная).
Заранее знал о недостатке Теаны – низком клиренсе (135 мм). Пока совсем не почувствовал, даже на небольшие бордюры у дома спокойно заезжаю, может быть зимой проблемы появятся (хотя я увеличил клиренс с зимней резиной на 6 мм).
Шумоизоляция в Теане, безусловно, лучше, чем в Цефиро, но до идеала все-таки не дотягивает. Что точно отличает в лучшую сторону Теану - так это очень мощная печка, точно зимой мерзнуть не буду (это, как всем известно, проблема у Цефир, правда я особенно этого не чувствовал, т.к. машина стояла в теплом гараже и езжу не ней не каждый день).
Средний расход в смешанном цикле (три четверти езда по городу и одна четверть - по трассе между городом и Академгородком) сейчас примерно 12,7 - 12,9 литров на сотню. Покаа статистики много не накоплено, но есть субъективное впечатление, что можно добиться и немного меньшего расхода.
Снимки прилагаю тремя порциями, хотя они не слишком хорошего качества (делал встроеннной камерой с телефона, при этом сжимал изображения). Не обращайте внимание на грязные темные коврики - заменил на отличные бежевые резиново-ворсовые. Приложил также снимок с Японии, где видны дефекты машины на заднем бампере (но снимки делали аппаратом с ненастроенной цветовой гаммой - на тех снимках машина серебристого, а не золотистого цвета).
 

Вложения

  • 1-DSC00004.jpg
    1-DSC00004.jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 354
  • 1-DSC00012.jpg
    1-DSC00012.jpg
    90.6 КБ · Просмотры: 379
  • 1-6383-5.jpg
    1-6383-5.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 1 556
Слюни текут, а скока стоит и какая коробка, если СVТ М6, то не взял бы ни при каком раскладе
 
Dim81 сказал(а):
Слюни текут, а скока стоит и какая коробка, если СVТ М6, то не взял бы ни при каком раскладе
Что так?
 
Dim81 сказал(а):
Слюни текут, а скока стоит и какая коробка, если СVТ М6, то не взял бы ни при каком раскладе
Написано, что тип трансмиссии 4АТ (об этом спрашивали?)
Мне машина обошлась в 467 тысяч.
 
Поздравляю с покупкой, Вячеслав Евгеньевич!
Желаю, чтобы новая машинка ездила, не ломалась и дарила только приятные эмоции!
 
Герасим сказал(а):
Поздравляю с покупкой, Вячеслав Евгеньевич!
Желаю, чтобы новая машинка ездила, не ломалась и дарила только приятные эмоции!
Спасибо, старик!
Снова испытываю эйфорию, садясь в машину, как и пять лет назад при покупке Цефирки.
 
Gost сказал(а):
Горький опыт общения с примьерой ранних годов выпуска, хотя при нормальном сервисе в большом городе может и сгодится, в нашем же колхозе замена узла целиком, что тоже лотерея :D можно долго рассказывать о плавающих неисправностях и отличии СVT от CVT M6 итог один - продана без капли сожаления.
ИМХО
 
Герасим сказал(а):
Поздравляю с покупкой, Вячеслав Евгеньевич!
Желаю, чтобы новая машинка ездила, не ломалась и дарила только приятные эмоции!
+1
 
а где покупал коврики??!!
 
а где покупал коврики??!!
Покупал на авторынке - 1200 рублей. Но есть и в автомагазинах (комплект 1900 рублей). Прилагаю снимки ковриков. Важно, что там есть возможность вырезать по контуру, хотя это нужно только для коврика для водителя. Все остальное идеально легко.
 

Вложения

  • 1-DSC00033.jpg
    1-DSC00033.jpg
    116.7 КБ · Просмотры: 144
  • 1-DSC00035.jpg
    1-DSC00035.jpg
    99.8 КБ · Просмотры: 192
Как кстати себя ведет белый пластик в салоне? Мне в Теане все нравится, смущает только очень светлый салон. Мне кажется что пластик внизу консоли, там где левая нога лежит на площадке, очень быстро покроется черными полосками от подошв. Ну и и остальные части имхо тоже постепенно утратят оригинальный цвет.
Кстати мож кто знает - а Теаны с черным пластиком и серыми сидушками в салоне бывают или это фича такая?
 
А смысл сравнения этих двух машин, тоже самое что сравнивать мерс Е на 210 и на 211 кузове, модельный ряд один, только одна другой новея и понятно моднее и круче. Не помню в каком журлике глядел там сравнивают теану с камри и фордом мондео, что они одноклассники.
 
Druqn сказал(а):
Как кстати себя ведет белый пластик в салоне? Мне в Теане все нравится, смущает только очень светлый салон. Мне кажется что пластик внизу консоли, там где левая нога лежит на площадке, очень быстро покроется черными полосками от подошв. Ну и и остальные части имхо тоже постепенно утратят оригинальный цвет.
Кстати мож кто знает - а Теаны с черным пластиком и серыми сидушками в салоне бывают или это фича такая?
Ты знаешь, я тоже вначале немного боялся... Все нормально (пока, тьфу-тьфу). Внизу у практически не грязнится и это пластик нормально чистится.
Такой комбинации (например, бежевые сиденья и черный пластик) я не встречал. Или все светлое, или все темное (последнее, по-моему, существенно проигрывает) по общему дизайну салона.