at170kutuzov

Цефирядник
Симптомы наконец смог собрать воедино: Завожу холодную или постоявшую
20 минут (эффект один)- стартер крутит с достаточной скоростью,
оборотов 10-15, при этом подмигивает лампочка аккумулятора. Затем обороты
быстро спадают на нет, сопровождается какими-то щелчками, иногда в
районе бензонасоса вроде, чаще за бардачком, стартер останавливается.
Выкл/завожу снова: иногда не происходит привычного щелчка при
загорании лампы АБС, который является сигналом окончания работы
бензонасоса, после которого я обычно завожусь. Бензонасос при этом качает,
как обычно. Независимо от щелчка стартер начинает крутить остервенело
быстро и с 8-10 оборота машина заводится. Далее нормальная работа,
если заглушить и сразу заводить- заводится хорошо. Поведение работающего двига отличное, без каких-либо отклонений.

Очень жду советов.
 
А, вдруг вспомнил, раньше лил 95, пару месяцев назад стал лить 92, разницы никакой не замечал. Лью Несте.
 
Для начала результаты самодиагностики в студию
 
Предлагаю следующий вариант. Возьми чей-нибудь аккум и поставь себе попробуй завестись. Если завдется сам знаешь что делать, если нет, можно думать дальше.
Помню такая же беда была. честно скажу, поехал купил другой аккум новый. проблема исчезла.
 
Про аккум- я его снял и поставил на зарядку- через 30 минут ток заряда упал до нуля- он и так был заряжен на 98%. Тему твою читал- решил убедиться, несмотря на то, что зеленый глаз у аккума горел.

Самодиагностику попробую сегодня сделать, могут быть ошибки, даже если чек не горит???
 
at170kutuzov сказал(а):
Про аккум- я его снял и поставил на зарядку- через 30 минут ток заряда упал до нуля- он и так был заряжен на 98%. Тему твою читал- решил убедиться, несмотря на то, что зеленый глаз у аккума горел.

Самодиагностику попробую сегодня сделать, могут быть ошибки, даже если чек не горит???
Странная какая то зарядка o_O , обычно ставишь на 2-3 ампера и догоняешь плотность до зимней, тогда он точно заряжен.
Если аккум неразборный можно тупо таким током погонять около суток - хуже не будет.

Ошибки могут быть и без чека....
 
[/quote]
Странная какая то зарядка o_O , обычно ставишь на 2-3 ампера и догоняешь плотность до зимней, тогда он точно заряжен.
Если аккум неразборный можно тупо таким током погонять около суток - хуже не будет.[/quote]

Ничего странного, аккум итак был заряжен. Я поставил минимальный ток заряда 4А, но так как зарядка автоматическая- заряд начался с тока 1А и за пол часа опустился до нуля- полная зарядка АКБ.
 
у меня проблемма не запускается двигатель! Поменял проктически все ! все датчики и проводку! нету искры на свече помогите?
 
начни с описания авто. воспользуйся поиском. сделай самодиагностику. результат в студию.
 
Счастье было гораздо ближе :)

Снял стартер и позамыкал напрямую от аккума- ноль эмоций. Разобрал- а внутри все в растекшейся графитке (это я смазал "от души" при прошлом вскрытии)- так вот все было ок, пока не ухудшился запуск- я стал крутить стартером подолгу, в результате чего стартер грелся и смазка текла на ротор и т.п., нарушая его работу. Отсюда и замолкание стартера после 8-10 оборотов- текла смазка. Из стартера воняло гарью и я уже отчаялся его спасти, однако протер все и собрал обратно... Он заработал, как новый.
Дальше еще интереснее- решил проверить свою и версию, что плохой запуск из-за недостаточной массы и прицепил провод прикуривания от минуса на двиг. Машина несколько раз завелась с пол-пинка. Вот такие дела- буду протягивать дополнительную массу на двигатель.
 
ничего не ближе, просто оно отодвинулось... начавшиеся симптомы умирания не остановятся. Ремонт - кошкины слезы. Тока кардинально: Резать к чертовой матери - то бишь менять!
 
vasanat сказал(а):
Тока кардинально: Резать к чертовой матери - то бишь менять!
Тута я сильно поспорю.... Делал капиталку стартера много раз (не только себе, еще и другим цефироводам)
Результат абсолютно положительный - прошло 3 года и никаких проблем.
Хотя если ротор запущеный то только замена! Выясняется при вскрытии и предупреждается владелец что это ненадолго....
 
vasanat сказал(а):
ничего не ближе, просто оно отодвинулось... начавшиеся симптомы умирания не остановятся. Ремонт - кошкины слезы. Тока кардинально: Резать к чертовой матери - то бишь менять!
ну а сколько стоит новый стартер ? сколько сотен $ ?? а если просто якорь и щётки поменять - то не более 40$
 
Всем привет! Прошлую зиму поменял стартер (со старым разбираться некогда было, вот и поставил новый аналог, китай, скорее всего). Щас решил проревизировать старый. Разобрал - щётки мёртвые. Посмотрел по ценам на щёточный узел - сделалось плохо. И вот такой вопрос: никто не ставил на кефира какие-нить другие щётки? Ну может с наших каких подходят? И если "да", то как их крепить? - родные-то приклёпаны насмерть.
И попутно ещё один вопрос. Хочу пробросить доп. провод от стартера на массу аккумулятора. Подскажите, пожалста, какого диаметра должно быть отверстие в наконечнике провода, который крепится к стартеру? (Я люблю ремортироваться, когда уже всё есть под рукой, чтобы после разборки не бегать по всему городу в поисках нужных деталей :LOL: ). Заранее спасибо.
 
Штатно провода массы на стартер не идет (по крайней мере у меня)- масса на кузов и на двигатель. Можно протянуть дополнительный провод от "-" к удобному месту двигателя (креплению)- мне помогло.
Щетки с виду похожи на жигулевские (десяточные (2110) вроде, не мерил, но на глаз вообще одинаковые), провод можно припаять.
 
Dim сказал(а):
Посмотрел по ценам на щёточный узел - сделалось плохо.
Лучше не мудрить, отдать 1200 за щеточный узел и кататься еще долго без головняков.
Ценник не такой уж и большой за уверенность...