Вобщем машина Nissan Maxima QX 2000г.в. были проблемы с датчиками лямбдзон и катализатора, датчики были поменяны, ошибка катализатора сброшенна.. заменены свечи.. через километров с 1000, машина начинает плохо заводиться при прогретом двигателе, после чего накрывается стартер. Ремонтируем стартер меняем щетки, двигатель начинает заводиться пока холодный, работает на 1400-1500 оборотов, затем с прогреванием обороты соответственно падают до рабочих (порядка 1000), и вот тут начинается самая фишка обороты начинают прыгать.. 1000 провал до 300-400 опять 1000 потом опять провал.. это продолжается 2-3 раза затем авто глохнет, при повторной попытке завести, стартер крутит а двигатель не схватывает, выкручиваю свечки они все в беньзине, потому и не заводится, а вот в чем проблема их заливания? заехал в сервис сделать катализатор, вытряхнуть из него всю требуху, эффект не изменился.. отключил поменяные дачики лямбдзондов эффект тот же... сейчас горит ошибка которая была изначально ошибка католизатора (может если ее повторно сбросить что то изменится?) или в чем то другом проблема?