A

Anonymous

Гость
Вобщем машина Nissan Maxima QX 2000г.в. были проблемы с датчиками лямбдзон и катализатора, датчики были поменяны, ошибка катализатора сброшенна.. заменены свечи.. через километров с 1000, машина начинает плохо заводиться при прогретом двигателе, после чего накрывается стартер. Ремонтируем стартер меняем щетки, двигатель начинает заводиться пока холодный, работает на 1400-1500 оборотов, затем с прогреванием обороты соответственно падают до рабочих (порядка 1000), и вот тут начинается самая фишка обороты начинают прыгать.. 1000 провал до 300-400 опять 1000 потом опять провал.. это продолжается 2-3 раза затем авто глохнет, при повторной попытке завести, стартер крутит а двигатель не схватывает, выкручиваю свечки они все в беньзине, потому и не заводится, а вот в чем проблема их заливания? заехал в сервис сделать катализатор, вытряхнуть из него всю требуху, эффект не изменился.. отключил поменяные дачики лямбдзондов эффект тот же... сейчас горит ошибка которая была изначально ошибка католизатора (может если ее повторно сбросить что то изменится?) или в чем то другом проблема?
 
Промывка КХХ и ДЗ с регулировкой...
 
проверь давление в топливной рейке, возможно насосу пипец пришел))))
 
Насчет топливной рейки это первое предположение которое я услышал и увидел во всех форумах :))) как это давление проверить и если можно по подробней обьясните где увидеть эту рейку :)))
Клапан холостого хода промыт, ДЗ не трогал..
Вот еще что интересно: подключив сканер к мозгам он выдает ошибку датчика положения коленвала, играет ли это какую то роль?

Кстати весь ремонт начался из за проблемы прожорливости авто, 20литров на сотню (несмотря на 2литра двигла)... и пошло замена лямбд зондов, замена свечей.. вот пока не трогал все работало несмотря на расход.
 
NEWKENT сказал(а):
проверь давление в топливной рейке, возможно насосу пипец пришел))))
Можно пободробнее? Как это связано с залитыми свечами?
 
SkyTM сказал(а):
Вот еще что интересно: подключив сканер к мозгам он выдает ошибку датчика положения коленвала, играет ли это какую то роль?
Я бы начал рыть отсюда. На работу двигла да и на запуск это влияет. А давление насоса мне на сервисе мерили.
 
Gost сказал(а):
SkyTM сказал(а):
Вот еще что интересно: подключив сканер к мозгам он выдает ошибку датчика положения коленвала, играет ли это какую то роль?
Я бы начал рыть отсюда. На работу двигла да и на запуск это влияет. А давление насоса мне на сервисе мерили.
+1
Кузов 33? Не знаю как там устроен КХХ, но на А32 после промывки обязательно РЕГУЛИРОВКА
 
А я бы попробовал проверить форсунки на гермитичность!!!
У мя был Санни, плохой запуск на горячую, расход 15-17л на сотню!!!
Пол года он ездил по всем сервисам, замучал всех диллеров.........
Я заглушил его на прогретом моторе, дал постоять и выкрутил свечи!!! Свечи мокрые!!! Запуск отсутствует!!! Поменял форсунки на б/у(эконом вариант) и всё прошло!!! Расход 11л приёмистость почти в полтора раза!!! Попробуй!!! :idea:
 
Можно ещё предположить силу искры??? Проверь разницу на холодную и на горячую!!! :write:
 
Все решилось гораздо проще. Встретились заменили ДМРВ и все проблемы нет.