Dunken

Цефирядник
28.07.2006
50
0
61
Москва
Всем привет ! Вот и настало время растаться с цефиркой :( , завтра еду снимать с учета и отдаю её в чужие руки .... и беру Pathfinder-а 99 года почти нулёвого с пробегом 47 тыс км .... :) ... после завтра тогда отпишусь по впечатлениям .... ;)
 
Поздравляю! Я зделал точно также только два года назад.(правдо это был не патфайдер а праварукий террано регулус что собственно евляется инфинити QX4, но собственно это одна и таже машина) В следуещем году подумываю сменить на чтонибудь посвежее, но незнаю на что. Машина меня полностью устраивает и не разу не подвела, очень крепкая и надежная машина. :D
 
Теперь впечатления посравнению с цефирой 33.

Машина показалась больше,выше, явно тежелее, вес что то около 2300 кг. Спереди сидель нормально, сзади неудобно, низкий потолок и сиденье высоко стоит... В цефирке сзади напорядок приятнее было. По ширине наверное также, может в цефирке даже попросторней было, но может это казалось из за большого растояние между головой и потолком (в цефире посадка немного другая). Торпедка простенькая, качество отделочных материалов хорошее. Сидения кожанные, но цвет салона в нутри не очень, в цефире намного приятнее было. По наворотам ничего лишнего нету, климат контроль, круиз контроль, рычаг управления мостами (авто режима нет :( ), подогрев передних сидений в 2 режимах, люк, компас :) , термометр, регулировка подсветки приборки, управление задним дворником, падагрев стекол задних и зеркал. Зеркала складывать ручками приходиться, регилировка электрическая из салона. Удивило качество штатной музыки, качает буть здоров o_O .
Багажник большой, а если с учетом возможности складывания задних сидений, то тогда хоть холодильник вози лежа :)

Во время езды машину немного покачивает. Небольшие кочки, ямы на дороге проглатываются. Про динамику трудно сказать что резвая, в точку не уходит, но чуствуется какаето скрытая моща особенно когда начинают повышаться обороты двигателя , складывается впечатление что едешь как на танке :) .... поменяю расходники видно будет.
Про расход трудно пока сказать, машина досталась с чуть более половины заправленным баком, докатаю, заправлюсь на лукойле экто под завяски и засеку.

В общем пока складываются пока противоречивые впечатление, может из за того что привык к седану. В общем поживем у видим. ;)
 
У маей машинки автоматический режим в трансмисии есть и зеркала складываются с кнопки как на цифире, по динамики примерно тоже самое что и цифира на двух литрах (если мотор 3,3), а расход - у меня по городу меньше 18 не получалось а бывает и 20 и 22 правда пидальку до полика я жму в 9 случаях из 10, вот по трассе если ехать в режим 140-150 15 литрав если 100-110 можно в 11 уложится.
Понятно твое удивления касаемо акустики, штатно ставили акустику BOSE. И касаемо покачивания на ходу посмотри саленблоки задней подвески - из за них и бывает раскачка.
 
-alex- сказал(а):
эх мечта :) Фотку что было и что стало надо :)

А нет, я Патрул хочу :)
блин ну ето разве мечта !?!?!? вот как минимум ну ето по мне, хотя мож пора уже :cool: ...
блин не поймите неправильно , но ....... , мечтой должен быть самалёт :rolleyes:
 
Ой нет я не готов постаяно ремонтированть машину, боже упаси. У меня есть хороший знакомый достаточно состоятельный поменял он свой лексус на ранж ровер, но чтото сново лексус купил. Он только раздатку и полуоси передние менял раза три за два года и это не единственная поломка!
 
не скажу что знакомый , вернее просто сосед, приобрёл се RR спорт и ездит се не напрягается , видимо от климата все зависит(и от эксплуатации), у него пару раз электрика глючила , больше вроде все....
хотя он у него год всего .....
 
Внедорожник надо брать с постоянным полным приводом. Без автоматики.
Например Паджера с трансмиссией SuperSelect,Гранд Чероки с NV242 или Крузак 90-100-200.
А все эти автоматические приблуды-непредсказуемы. На себе проверил.
 
Тахыч сказал(а):
Внедорожник надо брать с постоянным полным приводом. Без автоматики.
Например Паджера с трансмиссией SuperSelect,Гранд Чероки с NV242 или Крузак 90-100-200.
А все эти автоматические приблуды-непредсказуемы. На себе проверил.
+ 1 000 000 Стоит и ждет Прадо!(ПРОДАЙСЯ, ЦЕФИРКО !!) :)
 
Незаметил не предсказуемости в поведении своего авто как на бездорожье так и на гололеде. Газу дал на скользкой дороге зад чуть монесло, доворачиваеш руль и добовляеш газу и едеш ровно, перед подключается мгновенно, да собствено в режиме авто 20% момента уже передается на перед.
 
Dunken сказал(а):
Теперь впечатления посравнению с цефирой 33.

Машина показалась больше,выше, явно тежелее, вес что то около 2300 кг. Спереди сидель нормально, сзади неудобно, низкий потолок и сиденье высоко стоит... В цефирке сзади напорядок приятнее было. По ширине наверное также, может в цефирке даже попросторней было, но может это казалось из за большого растояние между головой и потолком (в цефире посадка немного другая). Торпедка простенькая, качество отделочных материалов хорошее. Сидения кожанные, но цвет салона в нутри не очень, в цефире намного приятнее было. По наворотам ничего лишнего нету, климат контроль, круиз контроль, рычаг управления мостами (авто режима нет :( ), подогрев передних сидений в 2 режимах, люк, компас :) , термометр, регулировка подсветки приборки, управление задним дворником, падагрев стекол задних и зеркал. Зеркала складывать ручками приходиться, регилировка электрическая из салона. Удивило качество штатной музыки, качает буть здоров o_O .
Багажник большой, а если с учетом возможности складывания задних сидений, то тогда хоть холодильник вози лежа :)

Во время езды машину немного покачивает. Небольшие кочки, ямы на дороге проглатываются. Про динамику трудно сказать что резвая, в точку не уходит, но чуствуется какаето скрытая моща особенно когда начинают повышаться обороты двигателя , складывается впечатление что едешь как на танке :) .... поменяю расходники видно будет.
Про расход трудно пока сказать, машина досталась с чуть более половины заправленным баком, докатаю, заправлюсь на лукойле экто под завяски и засеку.

В общем пока складываются пока противоречивые впечатление, может из за того что привык к седану. В общем поживем у видим. ;)


Ну так вод, продолжение. Прошло чуть более 3-х месяцев.

Что сделалось сразу: замена масла в двигателе, в коробке масло оказалось как новое, все фильтра поменял (воздуш+маслянный+топливный), заменил втулки (600 руб 2 шт) задних стабилизаторов, колодки ещё ездить и ездить, по подвеске всё в идеале, свечи не стал менять (обороты держит ровно), при осмотре оказались без масла передние ступичные подшипники (были заправлены). Больше ни чего не делал, пробег на сейчас что то около 32 тыс миль.

Внешне: цефиро красивее была, пафик как то топорно выглядет ... Но если стоишь рядом каким то здоровенным кажеться, подальше отойдёшь, вроде и не такой большой.

По комфорту : Высоко сежу, далеко гляжу ! Это надо поездить и понять что это такое :) Раскачка удалилась подкачкой колёс (было что то около 1,5 атм) :) + заменой резины (Dunlop Grandtrek SJ6). Итого - машина стала по устойчивее, в повороты не кренит, на цифре казало больше кренило хотя может и скоростя в поворотах были другие :) . По трассе идет как поезд, колейность на дорогах ваще покуй стала, можно руль отпускать и ехать прямо (цефиро ловил постоянно на скорости больше 100 ). В дождь, снег, с гавнищем на дороге - полный привод и вперед, 100 и больше в легкую с перестариваниями. По шумке нормально, до 2500 тыс с тихо играющей мызыкой движка не слышно, далее звук как на грузовике :D . Салон кожа и сопутствующие ему недостатки, подогревы есть в принципе но в холодную погоду прохладненько сразу садиться, зато проливать и капать на сиденье не страшно :) . По вместительности багажника, боольшой, но в цефирке кажеться ширее был, но тут можно сложить задние сидения и хоть слона вози.

По проходимости : залез как то в колею по самые пороги одной стороной в такую гавнищу (жена за рулем была, промахнулась малость :D ), думал всё, хана, ща встанем мертво ..... не нифига, даже не буксанул (полный привод), бодренько проехали в итоге. Зимой гонял по полям с неглубокими сугробами (снегу нынче мала), пофиг, полный привод и вперед. Про бардюры вообще молчу, с парковкой проблем явно поуменьшилось.

По динамике: сначало казалось что машина тупее цефиры, щас кажеться что нет, с места может дёрнуть хорошо, главное правильно нажать педальку :) . По трассе разгон со 100 уверенный, коробка без ощутимых рывков. Ах да, когда сажаешь народу полную каробочку (5 человек) машина едет :) , потеря в динамике не столь большая как на цефиро (там пипец было, как у запорожца разгон был :D )

По расходу: вот тут мдаааа..... в городе литров 18, а так езжа на работу (90 км туда-обратно) 57 литров 95го на 400 км (~ 15 литров / 100 км)...

Обобщая: в принципе аппарат хороший, говорят что очень надежный и подвеска крепкая,- в общем поживем, увидим. Боольшой плюс что пробег маленький для такого года (99). Состояние нового автомобиля, особенно когда помоешь .... Да и время щас неспокойное, пошлины подняли, рубль катасрофически падает, на работе продаж ни каких. В общем из кризиса придёться скорее всего выезжать именно на нем и на полном приводе :D