Какая-то фигня в дороге ощущается с рулевым управлением. Или мне это кажется...
Вобщем резина стоит 215/55/R16 летняя Dunlop. Весной менял нижние рычаги, линки. Летом обжал рулевые тяги и наконечники. Ходовая не стучит, не гремит, люфтов нет, амортизаторы не текут работают без нареканий, ступицы греются равномерно адекватно торможениям... Есть только слабый гул на скорости 60 - 100 км/ч, похож на умирающий ступичный подшипник (под вопросом).
Давеча на КАД интенсивно оттормаживался аж АБСка заработала. Так вот после этого что-то стало, "неуютно рулить" - на прямой на скорости выше 90 руль стал "ватный". Т.е. на мелкие движения реакции никакой (по сравнению с до оттормаживания). Качну рулём сильнее - машина резче, чем обычно меняет направление движения. И это явление преходящее, после стоянки всё вроде в норме.
1) Может это глюк и я просто очканул, когда чуть в ограждение не заторомозил и после этого руки дрожали?
2) Обжатые рулевые тяги и наконечники снова разболтались?
3) Широкие колёсья в набитой в асфальте колее хуже управляются?
4) Или мистика какая-то?
 
Мдааа....
Думаю 1-ое :D
Не думаю, что активное торможение могло как-то сказаться на руле, а тормозил прямо или вывернув руль???
 
Прямо шёл. Думал съезд на параллельную дорогу с КАД, а потом вижу что это разворот на 180 и скорость 90... и 100 метров осталось... и дождик идет. И что-то очень страшно стало.
 
Попробуй сайлентблоки передние на рычагах проверь, у меня было такое когда один порвался
 
Рычаги прошли не более 5000 тыщ км, рано им умирать. Их с большим трудом нашёл во Владивостоке - 54501-2Y411, производитель SHIH HSIANG auto parts Сo (SHAP) http://www.shautoparts.com/
Через 2 месяц после установки, пыльники шаровых почти порвались - вовремя поставил поверх них ещё одни пыльнички, побольше. Может действительно эти SHAP, как и ASVA слеплены из кала и долго не ходят.
 
Проверить сайленты не помешает, тем более если рычаг дубликатный, я вообще с места резко стартанул и порвал их :LOL:
 
Baralgin сказал(а):
Может действительно эти SHAP, как и ASVA слеплены из кала и долго не ходят.
Серега я после как с асвой обжегся, уже непроверенным не доверяю, а ЛИЧНО в яме проверяю...
Могу Хансе (немцы) посоветывать из неоригинала, 1,5 года полет нормальный....
 
Был на яме. Рычаги в хорошем состоянии: сайленты без трещин, монтажкой не смещаются.
Но по рулевым накнечникам на ощупь, при качании рулём, передаётся стук. Постукивание ощутимей справа, и чувствуется отставание движения наконечника от движения руля. Сами наконечники сидят в ступице плотно, значит либо тяги, либо что то ещё, например то, во что вкручивается тяга в рейке.
Однако в руль на кочках не бьёт.
 
А сама рейка в своих хомутах хорошо сидит?? Не видно следов, что она там двигается???
 
Марат. сказал(а):
А сама рейка в своих хомутах хорошо сидит?? Не видно следов, что она там двигается???
Не видно из за защиты. Но вряд ли, тогда бы рейка громыхала бы на неровностях и в процессе езды. Я что думаю, после "обжимки" тяг/наконечников летом и выставления схождения, машина стала держаться на дороге и в поворотах отлично, результат стал очевиден. А вот сейчас резко стала неузнаваемой в плане руления.
 
Нет, громыхать она не будет, но из-за того, что резинки в хомутах ослабли, рейка двигается в них слегка, я уже на двух машинах дополнительно резинки подкладывал под хомуты, из-за них тоже проявляется эффект задумчивости руля
 
Марат. сказал(а):
Нет, громыхать она не будет, но из-за того, что резинки в хомутах ослабли, рейка двигается в них слегка, я уже на двух машинах дополнительно резинки подкладывал под хомуты, из-за них тоже проявляется эффект задумчивости руля
Аднака, задумался :? Пожалуй, как бабла заработаю, кроме замены тяг/наконечников обязательно обращу пристальное внимание на крепление рейки. Идея здравая, спасибо за делёж опытом.
 
ИМХО все у тебя нормально! Это психологическое! У меня тоже бывает! Глюки вешь такая! ;)
 
После приморских автобанов не могу сказать ничего хорошего о питерских дорогах. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Нормального асфальта в северной столице почти нет. Северное полукольцо КАД уже всё побитое.
А ещё очень напрягает колейность дороги - с этим впервые столкнулся. Машина в колее вобще непонятно себя ведет. При перестроении возникает чувство, что машина "рыскает". Вполне возможно, что я не всегда вижу что дорога "продольноребристая" и расцениваю это как неполадки.
 
Baralgin сказал(а):
После приморских автобанов не могу сказать ничего хорошего о питерских дорогах. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Нормального асфальта в северной столице почти нет. Северное полукольцо КАД уже всё побитое.
А ещё очень напрягает колейность дороги - с этим впервые столкнулся. Машина в колее вобще непонятно себя ведет. При перестроении возникает чувство, что машина "рыскает". Вполне возможно, что я не всегда вижу что дорога "продольноребристая" и расцениваю это как неполадки.
Да Сергей, есть такое, поездишь-привыкнешь, иногда даже в плотном потоке при перестроение боишься кого-нибудь задеть из-за этой гребанной коллейности