Сибиряк

Цефирядник
28.04.2006
93
0
61
Иркутск
В начале года заклинил термостат в открытом положении, лето отъездил без проблем, температура держалась в пределах нормы. Сей час с наступлением холодов двигатель не прогревается до рабочей температуры. В общем заказал на экзисте оригинальный термостат и прокладку. Исходя из этого вопрос, менять самому, или на СТО, глянул беглым взглядом, показалось, что там спецключ нужен, а не обычная головка, и также обратил внимание, что можно спокойно генератор залить и опять на диодный мост попасть....Также есть желание сразу антифриз заменить, я так понимаю, что он весь не сольётся, сколько нужно будет его, 6 литров хватит или полный объём брать? Подскажите кто менял. Заранее благодарен.
 
Спец ключ не нужен точно не помню, но мне кажется там обычная головка.
По поводу антифриза, часть антифриза остается в блоках цилиндров, мне хватило 6 литров. Меняется не сложно.
 
Если прокладка новая, то ниче мазать не надо.
У нас в мухосранске найти поркладку просто не реально, поэтому все ставят на герметик. Я просто садил на герметик.
Удачи!