игнаша

Цефирёнок
02.10.2008
48
0
11
спецы подскажите как мыть бдз на vq25dd pa33
 
по бокам бдз есть крышки что там и надо ли там мыть.
 
механизм надо мыть а вдруг там грязно? БАРАЛГИН ответь пож почему бдз не моют и кто увк25дд холостые регулирует?
 
Если уж очень хочется "помыть" ДЗ, то сними трубы до и после неё. Убедишься, что кроме собственно отверстия и перекрывающего его пятака заслонки ничего нет. Ни клапанов, ни дырок, ни датчиков.
Просто широкий воздушный канал. Загадить его сажей так, чтобы это влияло на ХХ и обороты нереально, а сломать запросто.
Касаемо регулировки ХХ, это делает ЭБУ посредством электропривода ДЗ. 650 rpm - норма при рабочей температуре двигателя. Уменьшаться они могут при херовых свечах, дохлых катушках зажигания, неисправных форсунках, подсосе воздуха после МАФ. Завышаются при дохлом ТНВД и попытках "помыть ДЗ" при снятых разъёмах. Назад обороты ХХ выставляются сканером (так люди говорят).
А вообще на всё есть ПОИСК и с недавнего времени ФАК.
 
Мыть, я думаю, можно и иногда нужно, когда есть показания к этому.
Отсоедини МАФ от БДЗ (возможно вместе воздуханом придется для лучшего доступа), открой заслонку на полную, полей вокруг заслонки какой нибудь жидкостью, протри, закрой заслонку. Разъемы снимать никакие не надо. Если заслонка с электроприводом - включи зажигание, кирпич на педаль и мой.
 
От себя добавлю - ДЗ имеет ряд каналов трубок "обратки" по которым выхлопные газы заходят во впускной коллектор. Как правило они сильно забиты.... как правило наглушняк.
ИМХО их тоже желательно промыть, по крайней мере я у себя промывал там был один салидол.
 
СПАСИБО МУЖЧИНЫ за ответ! теперь смело полезу мыть эти щтуки ато надоело тупо ездить пора и делом заняться скоро зима а она у нас в сибири лютая.ну а поправде говоря, когда свечи в сервисе меняли обратил внимание на железный патрубок загнутый он стоял после бдз ибыл сильно загажен ,с тех пор я немогу заснуть
 
Еще можешь фотоотчет сделать, не помешает