Lubitel

Цефирёнок
30.09.2008
16
0
11
Новосибирск
Добрый день уважаемые цифроводы. Цифирушка что-то моя захворала, помогите разобратся в чем может быть проблема. Возвращаясь в Новосибирск, знать в дороге накрылся датчик уровня топлива, так как стрелка была еще не совсем на нуле и лампочка индикатора не загоралась, закончился бензин. До ближайшей заправки, на которой и предполагал заправиться, осталось 2 км. Конистры под рукой не было. Недалеко стоял трактор, у дедули тракториста оказалась канистра, с ней я и слетал на заправку, начал заливать бензин, а его цвет показался мне странным. Влито было литра полтора. Оказалось, что канистра из под масла. В общем вначале машина завелась, проехала километр и встала. Притащили меня домой. Сейчас заводится хорошо, работает на холостых нормально, 2-3 оборотов выдает и ни чихает, ни чего. А вот как только начинаешь ехать, после 10 метров, резко падают обороты машина чихает и глохнет, а после этого пока с минуту не постоит не заведенная даже в холостую отказывается работать, а потом опять все нормально пока на холостых. Что могло случиться от такой моей безолаберности? Что в первую очередь смотреть?
 
Lubitel сказал(а):
Что могло случиться от такой моей безолаберности? Что в первую очередь смотреть?
Откорректировал название - а то анек какой-то получился )
Думаю
1. Посмотри т.фильтр - возможно забит..
2. Залей много бензина, если это масло разбавит и пройдет.
3. Самодиагностику на всякий пожарный.
4. Как самый худший вариант форсунки или свечи приказали долго жить...
 
Спасибо, сегодня посмотрю топливный фильтр (он ведь под задним сидением находится?). На счет форсунок не знаю, не уверен, что смогу их отыскать, я начинающий автолюбитель. А вот свечи выкручивал, они в порядке, небольшой нагар был, но я из прокалил (я их новые ставил 2 месяца назад, "платиновые"), да и двигатель то не травит а работает ровно на холостых.
 
топливный фильтр находится под капотом между двигателем и обшивкой машины, а под задним сиденьем находится бензонасос
 
Alexey_@lm@ty сказал(а):
топливный фильтр находится под капотом между двигателем и обшивкой машины, а под задним сиденьем находится бензонасос
Для начала следует спросить что у старттопика за авто... (лучше добавь подпись в профиле)
На 33-й фильтр стоит в баке влитую с бензонасосом, на 32-й сзади ДВС!
 
К стати, еще один нюанс, когда сразу завожу и через минуту увеличиваю обороты до 2-2,5, то через секунд 20 она начинает автоматически их сбрасывать и в итоге если не убрать ногу с акселератора, глохнет, а убираешь, то она доходит до 500 а потом возвращается в нормальный режим. А спустя минут 5 работы, такой лехорадки не происходит, если сбрасыват то совсем на чуть-чуть обороты, а потом сама их сразу же возвращает :(
 
Как вариант, помирает бензонасос или затянуло сетку грубой очистки (в бензобаке) остатками непонятной жижи, которая была в канистре "дедушки".
 
видимо кроме замены топливного фильтра, нужно еще снять бензонасос, промыть сеточку бензонасоса и откачать шлангом весь бензин и грязь из бензобака
 
масло растворяется в бензине. Итог - понижение октанового числа. Следствие - копченые свечи и форсунки (ну и выхлоп). Если масла много - то фильтрам коенчно ж... и форсункам может наступить ж...Мой, меняй, чисти....
 
Прошу меня не обсмеивать, но я не нашел вчера топливный фильтр, купил в магазине за 300 рублей, цилиндр с верху патрубок и с низу. Вытащил предохранитель бензонасоса, Снял воздушный фильтр, но ничего похожее на мое преобретение с левой стороны двигателя я так и не нашел. Может я чего не того купил :(
 
Lubitel сказал(а):
я не нашел вчера топливный фильтр, купил в магазине за 300 рублей, цилиндр с верху патрубок и с низу.
Похоже на топливный фильтр (цилиндр где-то 15 см с патрубками в основаниях)...
Открываешь капот, заглядываешь ЗА ДВС (если смотреть на него получается немного правее центра).
Расположен он довольно таки глубоко и подлесть к нему трудновасто..
Посмотри внимательно еще раз, желательно с лампой.

ЗЫ Лучше внатуре посмотреть сначала насос перед заменой фильтра, а то не дай Бог придется менять фильтр два раза если на насосе будет грязь....
 
Снял топливный насос, а когда ставил обратно заметил, что резинка, которая служит уплотнителем, толи разбухла в бензине толи еще чего но она реально больше чем каемка предусмотренная для нее. Подскажите ее новую покупать нужно либо всетаки как-то умудряться дальше впехивать в этот паз?
 
Кто-то уже писал про это... Попробуй в поиске пошарить.
Помоему закончилось тем что афтар воткнул старую резинку......
 
да, умудряемся впихивать,прикручивая один винт и последовательно подталкивая резинку по периметру. Были еще советы немного нагреть резинку феном, но сам не пробовал.
 
Макс сказал(а):
да, умудряемся впихивать,прикручивая один винт и последовательно подталкивая резинку по периметру. Были еще советы немного нагреть резинку феном, но сам не пробовал.

я психонул и купил новую. Из-за старов воняло бензином постоянно
 
В общем поменяли мне на СТО фильтр топливный и насос, так как последний не выдавал нужного давления. Сказали, что нужно обязательно пройти компьютерную диагностику, так как у авто есть иногда провалы в работе двинателя. Подскажите пожалуйста уважаемые Цифроводы из Новосибирска, где можно провести качественно и не дорого компьютерную диагностику моей малышки