V@dik сказал(а):Спасибо народ, что откликнулись! Про дырку в поршне это конечно серьёзно, но как говорится надежда умирает последней. Нашёл я "дядю Васю" который сказал, что надо ремкомплект для движки брать, который давече у нас 500$ стоит, оригинал! И ещё, что мол если для себя, то меняй все резинки, а если для продажи то скорее всего хватит колпачки поменять(работа 210$ .), а если все резинки то чисто работа 420$ . А ведь на спидометре всего ~90000(если конечно продавцы не смотали, так как после умных японцев я первый хозяин).Короче влип очкарик. Да, кто подскажет как в "домашних" условиях померить компресию или мож куда пошлёте?
ALEX333 сказал(а):а мне вот один поршень не продали....(брал на авторазборе)
пришлось комплектом брать....6 штук.
прокладка под голову где то 1500 рблей и 2 тюбика серого герметика
потом я по весам вымерял поршня , и поставил грамм в грамм с тем поршнем что стоял рядом со згоревшим.
а вот по поводу шатуна не рекомендую другой ставить...
т.к. родной уже приработанный к шейке коленвала (задом на перед главно не поставь!!!!!!!!!!!!!!! и замок к замку бугель ставь!!!)....а в каком состоянии другой шатун не извесно...(есть вероятность что он может быть прослабленым,и упадет давление масла,в конечном счете стуканет движок)
по поводу колец тоже могу поспорить что новые лучше.....
если тепловой зазор в норме,то ставь старые кольца,только канавки не забудь почистить перед установкой,если ставишь б/у поршня....
замерь компрессию....интересно что вторая голова покажет!