badirhan

Цефирёнок
Подскажите, пожалуйста, не пойму что с моей коробкой. Не включается третья передача. Машина разгоняется до 40 км/ч, тахометр шкалит до 5-6 тыщ, движок ревет как потерпевший, а коробка не включает третью скорость. Такая лабуда только на очень горячую машину. Под "очень горячей" подразумевается машина за крулем которой проезжаю больше 2-3 часов. Причем стоит полчасика "отдохнуть", как проблема отступает. Но после прогрева опять начинает глючить.Мне сказали поменять масло. Поменял, залил MOBIL типа декстрона-2. На замену ушло примерно 6 литров (может мало??). За работу отдал 17 000 тенге (100 евро). Нифига не помогло!
Может кто подскажет, в чем поломка и как с ней справиться?
 
хм, 5000-6000 rpm и 40 км/ч это, по-моему, даже не вторая, а первая.
ну сделай на "очень горячую машину" самодиагностику коробки, посмотри что скажет.
а, да. что значит "может мало?!" ) уровень ATF на месте? ) ну если на месте, то видимо не мало. ) всего в коробку входит где-то 7.5 л, часть при смене обычно остаётся, хотя тут проскакивал способ замены ATF полностью, с включением двигателя.
 
Вобщето рекомендован Dexron III насколько я знаю!
 
ага, или Nissan Matic type-D родная, тоже удивился что Dexron 2 но виду не подал :-D
 
обсуждалась тема уже....
у меня такая же проблема была....сделай диагностику электроники АКПП,тока на нормальной СТО,хде ремонтируют тока АКПП.....походу датчик выходного вала у тя наепнулся :( ....он как раз за переключение передач отвечает.....есть еще датчик входного вала(он за открытие-закрытие дроссельной заслоники отвечает и т.д.)....короче новый дачтик у нас в Сибе стоит 3500-4000 рубля,я взял на той же СТО этот датчик - пиздюлинка такая...... :D ....тока сообщи результат,думаю всем будет интересно.......Удачи