хотел, что-то добавить, но увы все сказано. :?Макс сказал(а):по опыту общения с росс госстрах:
1.назначить независимую экспертизу, о месте проведения уведомить как минимум за неделю виновника аварии и его страховую компанию телеграммой с уведомлением о вручении.
2.Съездить в страховую в отдел урегулирования убытков и попросить копию их экспертной оценки.
3.написать жалобу на имя начальника отдела урегулирования убытков, где провести сравнительный анализ экспертиз, а так же привести иные доводы в необходимости увеличения суммы выплаты.
4.В течении месяца они рассмотрят заявление.
5.По результатам рассмотрения или получить дополнительные деньги, или в случаи отказа подать в суд на виновника аварии , указав в соответчиках его страховую компанию.
у них есть два варианта расчета износа по пробегу и расчетный от возраста машины и региона эксплуатации, так вот по нормам берется больший износ.Dm сказал(а):Сегодня едем в отдел урегулир-я убытков, будем требовать детализацию расчета, уж очень посмотреть хочется ! А по поводу износа, машине 5 лет на спидом.50 тыс!
Без уведомления смысла нет, обязательно должен быть уведомлен виновник и его страховая и как минимум за неделю до осмотра.Dm сказал(а):Еще вопрос! Сегодня же хотим сделать независимую! И с ней же топать к ним! Я вот только не знаю, есть ли смысл ее делать без уведомления ентго Росгосстраха! Потом скажут переделывай?
В экспертизе россгоссТраха в конце есть фраза мелким шрифтом :Dm сказал(а):А по поводу суммы которую насчитали (30) там одна работа без материала 20, а еще надо новый капот, фары, поворотники, телевизор, итп итд! Реально за 10 купить????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Макс сказал(а):В экспертизе россгоссТраха в конце есть фраза мелким шрифтом :
Примечание Данное заключение является предварительным, окончательная стоимость может быть определена после выявления возможных скрытых дефектов. Каталожные номера и цены на детали могут быть уточнены в торгующих организациях
Конечно они не оплатят полную стоимость детали,а только стоимость детали - стоимость детали*%износа. Но они часто занижают реальную каталожную стоимость детали. Могут мутить с самим процентом износа в пределах 5-10%.Dm сказал(а):Значит, если я им принесу грубо говоря чеки или бумагу из магазина скажем ЕКСИСТА о ценах на необходимые запчасти
Они скажут ОК, думаю нет!
МАКС, а вообще это примечание можно использовать в свою пользу или нет?
Буть добр скажи есть еще что-либо, что можно использовать против них!
Макс сказал(а):Конечно они не оплатят полную стоимость детали,а только стоимость детали - стоимость детали*%износа. Но они часто занижают реальную каталожную стоимость детали. Могут мутить с самим процентом износа в пределах 5-10%.
Вообщем нужно смотреть что они там насчитали
Макс сказал(а):ну во-первых ТЫ оплачиваешь независимую экспертизу, они работают на тебя. Хотя они и считают по стандартной методике, но скорее всего они посчитают более полно необходимые работы и детали. Например, у тебя пострадала шумоизоляция на капоте? Та фигня из волокна? Так вот, она от капота отдельно продается и стоит не мало (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=65 ... d=26&sr=22 ) и т.д. и что то цены на фары какие то нереально низкие, или у тебя не цефиро? Обрати внимание , в магазинах полно тайваньских дубликатов по железу, цени низкая но запчасть фуфловая, их стоимость принимать при расчете нельзя.
Покраска...у нас многокомпонентная с лаком, дорого стоит и т.д.
Макс сказал(а):надо сделать сравнительную ведомость, например графы
наименование детали-цена страха-цена оценщиков-цена в магазине(со ссылкой на реквизиты магазина)
так же сравнить работы, в ведомостях на работы и детали, которые страх не посчитал поставить "0"
Потребовать выплаты суммы в соответствии с независимой оценкой.