A

Anonymous

Гость
С момента покупки у авто невнятные тормоза. Перетряс и прочистил, промазал все суппорта. Поменял колодки по кругу. Педаль тормоза отзывается в самом конце. Предположил, что есть воздух в системе. Прокачал, выгнал пузыри - не помогло. Многие прокачки после (в течение 6-7х месяцев) ни к чему не приводили, пузырей больше не было. Система, похоже, герметична. Утечек и сопливостей найдено не было, жидкость со всех штуцеров сливается чистая. Тормозные диски - нормальные, сточены примерно на 0,5-0,7мм с каждой стороны.

Люфт педали 1-2см!!!! Вместо 1-3мм!!!
Завел авто,полез под торпеду. Жму рукой педаль - при утапливании штока вакуумного усилителя слышен небольшой "вздох", потом нормально. Педаль возвращается медленно. После прокачки "напрягается" за 5-6 нажатий.

Не пойму - можно-ли просто отрегулировать гайками на штоке педаль или это "вакуумнику" давно конец настал?
 
гораздо вероятнее износ сальников в главном тормозном.
 
Это обычная болезнь? Как продиагностировать? Машина тормозит. Просто есть некая пустая амплитуда педали. Топишь ее, а потом она наконец становится упругой. Еще вопрос. Если это все-таки главный тормозной - это разборный блок или нужно менять в сборе?

Сегодня лазил - смотрел шток. На него накручена п-образная рамка с резьбой. В нее вводится педаль и фиксируется штырьком. Отвернул контрагайку и понял, что она контрит как раз эту рамку. Вынул штырек, а педаль отвести не смог. Надо, видимо, снимать педаль. Вопрос: как это сделать? По схеме все просто, на деле ж, винты закрыты кожухом рулевой. Получается, надо разбирать руль и торпеду...
 
Я тормозной менял полностью взял на разборе и поставил быстро и нет проблем
 
Dzenek сказал(а):
Это обычная болезнь? Как продиагностировать? Машина тормозит. Просто есть некая пустая амплитуда педали. Топишь ее, а потом она наконец становится упругой. Еще вопрос. Если это все-таки главный тормозной - это разборный блок или нужно менять в сборе?

Сегодня лазил - смотрел шток. На него накручена п-образная рамка с резьбой. В нее вводится педаль и фиксируется штырьком. Отвернул контрагайку и понял, что она контрит как раз эту рамку. Вынул штырек, а педаль отвести не смог. Надо, видимо, снимать педаль. Вопрос: как это сделать? По схеме все просто, на деле ж, винты закрыты кожухом рулевой. Получается, надо разбирать руль и торпеду...

Аналогичная проблема на Тойоте. Несколько раз прокачивал. На какое то время ход педали укорачивается, но со временем система опять набирает воздух. Поэкспериментировал в тормозными цилиндрами. Если снять-поставить суппорт как при замене колодок, т.е. с вдавливанием поршней, тормоза становятся ватными, педаль мягко вдавливается почти до пола. Видимо монжеты поршней суппортов от старости пропускают воздух. Не исключаю что и в ГТЦ имеется значительный износ резинок.
В начале так же грешил на длину штока от вакуумника к педали. Почитал, понял что лучше туда не лезть. Если не меняли ГТЦ, вакуумный усилитель или выключатель стоп-сигналов все зазоры должны быть заводскими, т.е. правильными. Если же один раз снять одну из этих деталей, то можно нажить дополнительные хлопоты: регулировка высоты педали, зазора на выключателе стопов. А еще длина штока выставляется путем создания определенного давления сжатым воздухом. В общем гемор.
Для себя решил заметить манжеты в ГТЦ и всех рабочих цилиндрах.
 
была подобная фигня на Сузуки Витаре, тоже плохо тормозила, тоже менялись колодки, диски, жидкость и т.д., закончилось таки заменой главного тормозного, если слышно какоето шипение или вздохи при нажатии на тормоз - это главный без вариантов.....
 
KASIM сказал(а):
была подобная фигня на Сузуки Витаре, тоже плохо тормозила, тоже менялись колодки, диски, жидкость и т.д., закончилось таки заменой главного тормозного, если слышно какоето шипение или вздохи при нажатии на тормоз - это главный без вариантов.....
Аналогичная проблема как и у Kun 'a, сегодня заменил все колодки, заменил жижу в системе, прокачал тормоза. эффекта ноль. Тормоза активизируются после 60% утопленности педали, а до 60-ти слышно отчётливае "тсссс" т.е. гдето выходит воздух.
 
$ HELSING $ сказал(а):
KASIM сказал(а):
была подобная фигня на Сузуки Витаре, тоже плохо тормозила, тоже менялись колодки, диски, жидкость и т.д., закончилось таки заменой главного тормозного, если слышно какоето шипение или вздохи при нажатии на тормоз - это главный без вариантов.....
Аналогичная проблема как и у Kun 'a, сегодня заменил все колодки, заменил жижу в системе, прокачал тормоза. эффекта ноль. Тормоза активизируются после 60% утопленности педали, а до 60-ти слышно отчётливае "тсссс" т.е. гдето выходит воздух.
Как уже говорили, не держат манжеты ГТЦ. Шипение это не воздух, а тормозуха, которая "летит" через манжеты.
 
В мануале "Максима" (интерактивная книга на русс.яз.) рекомендуется не ремонт, а замена ГТЦ в сборе. В то же время в каталоге запчастей предлагается ремкомплект. По картинке там поршни и манжеты, но точно не знаю.
Кому нибудь приходилось ремонтировать ГТЦ ? Что меняется - поршни с манжетами или только мажеты? На сколько это сложно?
 
Kun сказал(а):
В мануале "Максима" (интерактивная книга на русс.яз.) рекомендуется не ремонт, а замена ГТЦ в сборе. В то же время в каталоге запчастей предлагается ремкомплект. По картинке там поршни и манжеты, но точно не знаю.
Кому нибудь приходилось ремонтировать ГТЦ ? Что меняется - поршни с манжетами или только мажеты? На сколько это сложно?
Превед. Я тя дома запчасть тиснул пока ты спал, потом приеду расскажу. Дело было не в подшибнике (сегодня постараюсь вернуть)

Кстати, тормоза (тьфутрираза) нормальные, видать колодки притёрлись.
Ток теперь мне кажеться проблема с вакумом, уж слишком пидаль тяжелая стала при нажатии