Хрыч

Заслуженный Цефировод
04.10.2004
1 106
0
1 861
Красноярск
Вот ни думал, ни гадал, что стану владельцем корейца. :) Подвернулся случай, и пару недель назад купил его. Выпуск 2004 г, эксплуатируется с февраля 2005, на момент приобретения пробег был 47 тык (сейчас почти 50). Бывший владелец авто - коллега по работе, так что машина эксплутировалась на моих глазах. Кстати машина еще на гарантии (5 лет или 120 тык). Причина по которой взял корейца банальна - цена. Коллега не хотел заморачиваться с продажей машины и обратился в салон. Какие цены предлагают салоны вы знаете. Собственно я ее и забрал по той же цене, что озвучили в салоне. Все, с лирикой закончили, начинаем сравнение.
Итак ТТХ Цефиро/Хенде
ДВС
Объем 2500/2500
Мощность 210/167
Момент - лень рыться в каталогах, у цефирика больше
Кузов
Габариты - хенде чутка длинее, салон Хенде теснее.
Масса без нагрузки (максимальная) - 1470(1745)/1700(2230)
Пресловутой задней балки у Хенде разумеется нет, но об этом ниже подробнее.
Расход... Ну тут Хенде в реальности показывает результаты получше, но не забываем - у цефирика на данный момент пробег 190, и требуется замена лямбды.
Динамика - вот тут понять не могу пока точно. В целом похожи (по субьективным ощущениям), есть конечно различия. Цефирик хорошо прет с самых низов. Хенде сначала на низах был вяловат, но потом он ко мне адаптировался и тож вполне резв стал. (я не шучу. если будут вопросы - поясню)
Экстерьер - большинство (и я в том числе) склонились к мнению, что цефирик выглядит красивее, и современнее. Хенде весьма консревативен.
Интерьер - по мне - обе хороши. Да, у Хенде всеж склонность к консерватимному колониальному стилю весьма сильно прослеживается в салоне - строгие линии, вставки под дерево, кожа... Ну тут что называется - на любителя. Впрочем, интерьер Хенде вполне уютен.
Салон Хенде, как я уже говорил меньше чем у Цефиры. Впрочем, это для владельцев Цефир уже аксиома. Самое интересное, что на тесноту первой пожаловалась жена (первым же делом, как села в новую машину :) ) И действительно, есть такое дело. Мне например мало места для правой стопы оказалось. Неудобно на газ давить оказалось (в долгой дороге, за 8-9 часов нога здорово устает). Для задних пассажиров места за мной тож маловато оказалось.
Зато кожаный салон. Кстати, весьма качественный - проблем с прилипанием попы, или потением не возникло.
Комфорт.
Минус Хенде - ну как такая машина могла оказаться без ксенона??? Для меня это весьма принципиально. Чет не хотца зимой напрягать зрение в свете галогенок. Буду думать, как решить этот вопрос.
климат-контроль - практически ничем не отличается от цефировского. тот же характер.
Круиз-контроль. ну не знаю. кому то нравится, а по мне - не особо то и нужен. Круиз хорош на невысоких скоростях, когда едешь неторопясь. Ну а на скорости 140 и выше, как то не сильно хочется переносить правую стопу подальше от тормозов. Но ниче, нашел я применение и этой фиче - перед засадами гайцев удобно держать постоянную скорость. :)
Датчик дождя. Чуствуется корейский характер. Херачит до последнего. Т.е. пока дворники не заскрипят. И ведь что хреново - приходится отключать, чтоб не раздражал. И опять же - как дождь чутка припустил - врубает дворники на полную. Мельтешение дворников реально начинает доставать. Кстати, дворники короче цефировских, и от этого почему то сильнее мешают глазам. Да и вообще, обзор в хенде похужее будет, чем у цефирика. Особая претензия к зеркалам. Салонное зеркало маленькое (кстати. с функцией автозатемнения, нет привычной всем кнопки переключения) и нифига вы с этим не поделаете.
Еще у хенде есть трекш-контроль. Ну пока не довелось его испытать - лето ведь.
Коробка автомат, трип-троник. 4-х ступка. Каких либо нареканий нет.
Движка - V6. Еще сильно не вникал, че там, но уже понятно - движка у корейцев популярная. Стоит на сонатах, и что самое интересое - на KIA их тоже ставят.
На высоких оборотах рычит громковато. И звук какой низкий, утробный. У цефирика звук задорнее :)
Управление.
Вот тут весело.
Кто сказал, что цифра баржа, что мол она для спокойной, размеренной езды? ну-ну... :) да цефира по сравнению с корейцем просто балерина! :) Не, в городе они одинаковые, но на трассе... Этот корейский бегемот конечно разгоняется неплохо. Динамика на одном уровне с цефирой, но... как у него кидает зад на неровной дороге... это кошмар какой то... Соответственно дорогу держит хреново. Никак не расслабишься. На цефире, на спокойной трассе руль двумя руками беру после 160 (а вы - балка, балка ;)). На этом же после 100. Но при этом комфортная скорость у корейца почему то выше. Если на цефире я больше 160 предпочитаю не ездить, то на этом же неоднократно замечал что иду в районе 190... (это я до Новосибирска когда катался, опробовал все режимы).

Ну что, пора и резюмировать
1. Рекомендовать всем пересаживаться на данный авто не буду. Редкие они. Их в Красноярске всего 2 штуки. Ровно столько же в Красноярске и Бентли.
2. При благоприятном расположении звезд (как это у меня получилось) - покупка себя вполне оправдывает - автомобиль вполне юзабельный и довольно неприхотлив (как мне кажется)
3. Несмотря на то, что данный автомобиль корейцы разрабатывали как аналог лексусу трехсотому (откровенно поржал, когда нашел эту инфу в сети), цефирик (максимка) в схожем состоянии всеж оказутся предпочтительнее. правда найди это состояние... И те и другие уже сняты с производства.
 
интересно. спасибо.
только я не понял что за модель то у хундая????
щя посмотрю на авто ру
 
Хорошо написал. Я так понял, что, в принципе, хорошая машина за свои деньги+ левый руль, как ни крути, и год свежее. Стиль да, консервативный, для меня это плюс, смотрится серьезно. Но цефирик даст сто очков вперед по ремонтопригодности.
Кстати, привод- передний?
 
Да, привод передний. Вообще, по сути машинки одноклассники.
По ремонтопригодности - еще особо не сталкивался, но с этой тоже проблем не должно быть. Машинка то не с нуля в корее разработана. Тоже много японского по лицензии.
 
Тут на днях видел KIA(жаль не запомнил модель), видно год не самый свежий-2000-2002, но то же, тот еще чемодан, по дизайну американцев напоминает. Интересно, что за модель, в инете искал- не нашел.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Тут на днях видел KIA(жаль не запомнил модель), видно год не самый свежий-2000-2002, но то же, тот еще чемодан, по дизайну американцев напоминает. Интересно, что за модель, в инете искал- не нашел.

Во-во... По косвенным данным - кузов у хенде американе. От какой-то Авроры. Мол де - и салоны одинаковые, и поведение на трассе одинаковое. Но за эту инфу головой ручаться не буду. Но факт есть факт - подвеска очень мягкая. Поначалу думал стойки убитые. Ан нет. Так и было.Подумываю, чтоб пожесче сделать.
 
Каяба исправит положение! :)
По поводу XG: в первый раз, на крышке багажника, мне "Ягуар" померещился. :P
 
Каяба у меня сейчас на цефире. Жестковата, но... сносу им нет. Три года отпахали и хоть бы хны... живые до сих пор. Думаю может Кони воткнуть. Гарантия 100 тык, 4 степени регулировки жесткости...
 
Хорошо написал. Выложи фото, хоть посмотреть на него, а то я только 2001 года нашёл.
 
Спасибо за ссылку. Симпатичная машинка.
 
Насчет дискомфорта на высоких скоростях...

После 3-х лет поездок и, естественно, наблюдений и чувств от поездок сделал для себя вывод такой:

для НАШИХ дорог, даже для тех, которые ведут из Москву туда, где вроде бы есть жизнь (за МКАД т.е.) Цефира японцами не рассчитывалась вовсе. Есть тут одно место, перегон, начинающийся км в 5 от МКАД в сторону Калуги по Киевскому ш., т.е. в сторону Внуково... Идет он км. так тоже 5, не более, потому что и пост там, и засады возможны... Положил я стрелочку, не до конца, увы, но мм. так 2 до отсечки еще было... Машинка шла ровно-ровно, шум ветра такой же, как при 120, идеально шла, можно сказать. Ни корму ни кидала, ни виляла, ну ничего. Как 90 км/час, так и 180. Вот на какие дороги рассчитана, похоже, наша машинка. Как по Ленинградке едешь - после 140 только ж...опу и береги, особенно при загрузке дачной утварью. Есть и по Ленинградке перегон, за Завидово, после переезда через мост на Шоше. Тоже хорошо идет, но из-за дорожного полотна более 160 стараюсь не ехать там. Да и нагрузка на покрышки от стыков...
Знать, корейцы пока не имеют таких дорог, как в Японии.
 
Есть что сказать, но пока помолчу. Потому как время говрить еще не пришло.
 
Мудро сказал
 
Вот уже пошел второй год владения Хендаем и шестой - цефиркой. Да, да... Цефирка все еще у меня :) Вернее - у жены :) Сначала оставил ее, что бы жена побольше навыков езды получила, потом жена привыкла, и не хочет с ней расставаться. Да и продавать ее уже особого смысла нет - денег много с нее не выручишь, да и для продажи надо в нее вложить денег, а продать как есть - руки не поднимаются.
Ну чтож, сравним теперь их через год?
Итак, действующие лица те же.
Цефирка проехала 5 тык, кореец 25.
От машин для нас проблем не было. Проблемы были машинам от нас. Я корейцем марчика в попу стукнул (ему страховая на 20 тыр насчитала, я же протер бампер и чуток крыло руками подправил. Ну а фиг ли - разные весовые категории), жена осваивала габариты цефирки, добавила несколько шрамов на бамперах.
Ну теперь в деталях.
Что меня не устраивает в корейце.
1. Подвеска. Жуть какая мягкая. На высокой скорости весьма некомфортно, особенно с загруженным задом. Хотя, если совсем пустая, то до 180 все вполне сносно.
2. Диски на 16. ЗА-ДРА-ЛИ! Дороги у нас хорошие конечно, но вот под Курганом, на М-51 влетел в яму - погнул 1 диск, и буквально парну недель назад, уже у себя в городе - 2 диска замял! На 15-х такого не было бы. Сейчас переобуваюсь в зиму, перехожу на 15.
Ну вот собственно и все проблемы.
Движка ведет себя примерно. Шепчет. Правда в период межсезонья, когда происходит переход от положительных температур к отрицательным, на холодную заводится плохо, но это единичные случаи. Не заморачиваюсь по этому поводу даже, воспринимаю это как особенности характера мицубишевской движки. В целом движка очень достойная. Уровень вибрации очень низки, уровень шума тоже минимальный. Приемистость - воодушевляет. Расход - радует. (как то на круиз-контроле, не выше 120 км/ч с заправки в 60 л прошел 700 км) Не выше 15 на сотню км (пробки, и тапку жать люблю). Свечи еще не менял. Недавно узнал, что оказывается при пробеге в 60 тык надо менять ремень ГРМ :) А у меня уже 72... :oops: Ну а фиг ли - расслабился после цепного VQ :) Там до сих пор цепь живее всех живых (пробег 192).
Если же сравнивать двигателя, то разумеется, у корейца в текущем состоянии движка работает лучше. Да и по бодрости не уступает. Но сдается мне, что будь они в одинаковом состоянии, то неизвестно еще кто бы лучше себя повел. Вспоминаю первый год владения цефирой - тогда она ускорялась силой мысли (серьезно. педаль газа очень чуствительная)
Салон. Все же у корейца салон весьма достойный. Весьма качественный. Сверчков нет, а это, как знаете больная тема для Ниссанов. По уровню комфорта - тоже полный порядок. Просек такие мелкие приятности, как автодождь - оказывается, для его нормальной работы надо было поставить путние дворники (я безкаркасные предпочитаю) и все, теперь только 2 положения переключателя дворников использую - офф и авто. подогрев сидений - без комментариев, нужная штука. Автозатемнение зеркала - тоже хорошая и удобная штука. Круиз-контроль - здорово снижает расход топлива. Память настроек водительского сиденья - прикольно :) У меня же жена теперь опытный водитель, так что довольно часто и она за руль садится (ну это когда у друзей заночуем, а утром опохмелимся :) ) - разумеется, вторая кнопка памяти под нее запрограмирована :) Что еще из приятностей? Антибукс? Ну да...Нужная штука. Кстати, после того как приноровился к характеру движки, он часто и летом стал срабатывать - даже на сухом асфальте умудряется при старте шлифануть (вернее это я выпендиться люблю иногда) :) То что зимой пока до 100 км/ч не разгонишься - лапочка антибукса мигает :) Вообще я честно говоря не понял, отчего так. Цефира себя так не ведет. Она раньше шлифовать заканчивает. Но там правда резина зимняя получше стоит. Посмотр, что будет этой зимой.
Характер машин.
Цефирка веселее и дружелюбнее. Нет в ней этой чопорности корейца. Вернее - есть, но не в такой степени. Кореец, как по виду угловат и прямолинеен, так и в управлении. Вы будете смеяться, но после корейца, цефирка пряма таки балерина :)

В целом. Корейцем вполне доволен. Стал посматривать в их сторону повнимательнее, особенно в сторону новых моделей ;) Но про ниссаны (и инфинити) не забываю :)
Короче, поживем, увидим ;)
 
Ну раз зашел, то отмечусь и тут.
С момента создания отчета прошло 4 года и 8 месяцев.
Цефира давно продана, а вот кореец до сих пор под попой. На сегодня на одометре уже 133 тык.
Что либо к описанию корейца добавить трудно, разве что оценить ремонтопригодность - с этим проблем нет - расходники типовые, всегда есть в наличии, по остальному - тоже особых проблем нет - все типовое и унифицированное с другими корейцами (а их ныне пруд пруди). Да и как таковых ремонтов и не было, только плановые ТО. Прикол - свечи еще не менялись ни разу, наверное всеж надо иметь совесть, да поменять :)