Mankind

Цефировод
Здраствуйте люди. Вобщем вопрос такой.
Стоит аккустика в Цефиро А32
JVC KD G747 с 6 линейными выходами(тоесть перед зад + саб)
Саб ДЛС 12 дюймов ват 200-300
Фронт - JBL 13 см с твитерами - компонент
Зад - JBL 6*9 коаксиал
Усилитель на саб Blaupunkt GTA 475 мостом
На салон усилок EOS 4х канальный.. непоню какой, класса AB по 80 ват на канал.

Вобщем проблема такая.. Решил перебросить все провода потомучто были провалы напряжения и фон. Силовые купил 4га. Межблочкници Стингер с экраном.

До етого были силовые 10 ГА и межблочники мистери). полюбому мало.. плюс протянул от акума до одного усела потом от етого усела до другого.. минус взял рядом с болта аналогичным способом.. сначало до одного усела потом до другого.. Поставил предохранитель 80А ближе к аккуму.. В итоге.. В звуке провалов стало меньше, фон пропал практически, но! при громкости 32 уже стрелка оборотов при жоском басе может балтнуться до 300-200 оборотов!! как меньше звуковая нагрузка так обратно.. пробовал отрегулировать КХХ.. вроде подкрутил чтобы на 600-700 был , но всёравно до 300 сваливается на холостых.. Один раз при торможении заглох..
Подскажите пожалуйста что сделать чтобы обороты не падали, ну или хотябы не менее 500..
Может ли решить данную проблему Конденсатор на 1ф? или тут проблема в проводах?

Все клемы позолоченые, аккум не садится... езжу на нём уже очень долго.

ПС. ЧИтал много, везде про кондёры в основном пишут, но также пишут что если грамотно протянуть провода силовые кондёр не должен требоваться.. вот я и думаю, чтож не так 8)

Заранее благодарен)
 
имхо, у тебя не та система, которая просадит напряжение настолько, что мотор заглохнет.
к примеру, у меня сейчас порядка полутора киловатт и никаких просадок нет. (кондеры - фтопку. 0 Га рулит :))
нигде не мог с проводкой "нашалить"? Может коротит где-то?
если нет, то что-то значит не связанное со звуком.
 
BlkDem сказал(а):
имхо, у тебя не та система, которая просадит напряжение настолько, что мотор заглохнет.
к примеру, у меня сейчас порядка полутора киловатт и никаких просадок нет. (кондеры - фтопку. 0 Га рулит :))
нигде не мог с проводкой "нашалить"? Может коротит где-то?
если нет, то что-то значит не связанное со звуком.
+1, к тому что проблема может быть не в музыке.
Про "кондеры ф топку" не соглашусь. Очень полезная штука.
 
ну если есь желание, то можно ставить кондер. я лично много лет ужо без них обхожусь ;)
 
так)) помогите тогда разобраться где я нашалил))
вобщем измерения
незаведено - на аккуме 12.3 - 12.6
на заведённой 14.1

много где проверял вроде замыканий нету.. но вот что странно..
вобщем отключаю проводку - аккум снимаю. мерию между + и - показывает чото вроде 14 или мегоом или килоом.. подключаю провода от аккустики - один к аккуму другой к болту.. сопротивление уменьшается.. также изверял в разных точках, при подключеных и отключеных силовых проводах разные показатели.. так и должно быть? еслиб коротило, поидеи должны предохранители гореть, но не горят)

а что может быть ещё не связанное со звуком?
 
Кондёром не пользовался.. даже свет ближний не включал, только музон..
Ремень.. я конечно не знаю как проверить, но он не свестит при запуске и вообще не свистит)
 
Захотелось качественного звука! А именно решил поставить усилитель на всё колонки.
В багажнике уже стоит киловатный САБ JBL и у силитель JVC.
Вопрос следующий:
Куда поставить усилитель для колонок если место под задней полкой уже занято усилком для саба?
 
Вот что что, но усилитель можно ставить куда угодно. Главное, чтобы самому было удобно это делать, т.е. вести к нему питание, межблоки, и от него провода на динамики. А так, абсолютно монопенисуально.
 
Вот что что, но усилитель можно ставить куда угодно. Главное, чтобы самому было удобно это делать, т.е. вести к нему питание, межблоки, и от него провода на динамики. А так, абсолютно монопенисуально.
 
DAKalimov сказал(а):
Вот что что, но усилитель можно ставить куда угодно. Главное, чтобы самому было удобно это делать, т.е. вести к нему питание, межблоки, и от него провода на динамики. А так, абсолютно монопенисуально.
А именно???, интересует териториально
 
Усилитель под переднюю пассажирскую сидушку, и провода короче будут что большой +.
А так не надо экономить на " -" проводе, его нужно так же тянуть к аккумулятору.
И клеммы на аккумулятор тоже нужны нормальные, штатные слабенькие совсем.
 
Пушистик сказал(а):
DAKalimov сказал(а):
Вот что что, но усилитель можно ставить куда угодно. Главное, чтобы самому было удобно это делать, т.е. вести к нему питание, межблоки, и от него провода на динамики. А так, абсолютно монопенисуально.
А именно???, интересует териториально

У меня оба усилителя расположены в багажнике: Один слева, другой справа лючка для лыж. Усилителю необходим постоянный доступ воздуха для охлаждения. ИМХО в багажнике ему лучше всего :)
 
Mankind сказал(а):
Здраствуйте люди. Вобщем вопрос такой.
Стоит аккустика в Цефиро А32
JVC KD G747 с 6 линейными выходами(тоесть перед зад + саб)
Саб ДЛС 12 дюймов ват 200-300
Фронт - JBL 13 см с твитерами - компонент
Зад - JBL 6*9 коаксиал
Усилитель на саб Blaupunkt GTA 475 мостом
На салон усилок EOS 4х канальный.. непоню какой, класса AB по 80 ват на канал.

Вобщем проблема такая.. Решил перебросить все провода потомучто были провалы напряжения и фон. Силовые купил 4га. Межблочкници Стингер с экраном.

До етого были силовые 10 ГА и межблочники мистери). полюбому мало.. плюс протянул от акума до одного усела потом от етого усела до другого.. минус взял рядом с болта аналогичным способом.. сначало до одного усела потом до другого.. Поставил предохранитель 80А ближе к аккуму.. В итоге.. В звуке провалов стало меньше, фон пропал практически, но! при громкости 32 уже стрелка оборотов при жоском басе может балтнуться до 300-200 оборотов!! как меньше звуковая нагрузка так обратно.. пробовал отрегулировать КХХ.. вроде подкрутил чтобы на 600-700 был , но всёравно до 300 сваливается на холостых.. Один раз при торможении заглох..
Подскажите пожалуйста что сделать чтобы обороты не падали, ну или хотябы не менее 500..
Может ли решить данную проблему Конденсатор на 1ф? или тут проблема в проводах?

Все клемы позолоченые, аккум не садится... езжу на нём уже очень долго.

ПС. ЧИтал много, везде про кондёры в основном пишут, но также пишут что если грамотно протянуть провода силовые кондёр не должен требоваться.. вот я и думаю, чтож не так 8)

Заранее благодарен)

Была подобная проблема: провалы в оборотах при больших музыкальных нагрузках, но буквально на 50-100 оборотов и то периодические а не постоянные. С установкой конденсатора на 1,5 фарад проблема решилась...
 
у меня тоже есть вопрос к спецам, собираюсь блины в заднюю полку вставить, естественно старую выдрал и выпилил новую из 20мм дсп, осталось обтянуть и поставить) и хочу узнать мнение того кто это уже делал, нужно ли что нибудь подкладывать под полку? звукоизоляцию и тд, не будет ли без нее дребезжать? хочу просто болтами или саморезами эту полку к железной притянуть. там шумка есть, то ли штатная то ли уже кто то постарался) немного наклеено.. и вопрос номер два - как прицепить дополнительный стопарь? стандартное крепление как я понял слишком высоко будет стоять если его прям на дсп прикрутить.. склоняюсь к двухстороннему незаменимому скотчу 3М :D
 
blackward сказал(а):
у меня тоже есть вопрос к спецам, собираюсь блины в заднюю полку вставить, естественно старую выдрал и выпилил новую из 20мм дсп, осталось обтянуть и поставить) и хочу узнать мнение того кто это уже делал, нужно ли что нибудь подкладывать под полку? звукоизоляцию и тд, не будет ли без нее дребезжать? хочу просто болтами или саморезами эту полку к железной притянуть. там шумка есть, то ли штатная то ли уже кто то постарался) немного наклеено.. и вопрос номер два - как прицепить дополнительный стопарь? стандартное крепление как я понял слишком высоко будет стоять если его прям на дсп прикрутить.. склоняюсь к двухстороннему незаменимому скотчу 3М :D

я делал полку и 2 саба ставил в нее... есть же фотки в теме про саб в полку... проклеевать полюбому надо дело в том что металическая полка под штатной не ровная и если ты даже болтами притянешь то не все железо будет зафиксированно... а остальное будет тебе напоминать что сэкономил 500р на шумке... про стоп сигнал у меня тоже все подробно сказано на фотках видно смотри viewtopic.php?f=9&t=21480&start=120 там все есть.. очень много и интерестно.. если будут вопросы в личку пиши, либо сюда... у меня немного стоп поднялся но не кретично делал из двух листов на 15! стоп крепил к листу первому...

Да про кондер точно все говорят лучше эти деньги потратить на толстенные провода и хорошие клемы и будет вам счастье, а если кому то нравиться кондер то сразу брать отличный а не говно китайское, а за 1тыс руб это игрушка разноцветная и понты...
 
ого.. круто получилось :) у меня все скромнее намного, да и А32, усилок тока в планах, и блины за 100$ ;) из расходов - только 100р на кусок винилкожи, электролобзику респект :cool: кажется придумал как прицепить стопарь на штатное крепление, как все сделаю - сфотаю и выложу, мож пригодится кому..
 
Как я думаю причина таится в двух вещах: 1) возможно у тебя присутствует необходимость промыть регулятор холостого хода, там есть три клапана, вот один из них и регулирует обороты ДВС в зависимости от нагрузки на генератор, а работа второго зависит от кондея. И во обще на моей практике бывали случаи что от такой мощности сгорал гена, возможно потребуется заменить генератор на более мощный, не рассчитан он на такую нагрузку.

А теперь мое личное мнение по поводу мощной музыки в автомобиле. Та "музыка" которая играет у вас в машине - это ее искаженная проекция. Если хочешь получить качественный звук, начинай строить его у себя в жилище! Прошу прощения если что!
 
Подскажите пожалуйста, какой диаметр динамиков подходит для установки в Nissan Maxima 1998 года выпуска?