+1, к тому что проблема может быть не в музыке.BlkDem сказал(а):имхо, у тебя не та система, которая просадит напряжение настолько, что мотор заглохнет.
к примеру, у меня сейчас порядка полутора киловатт и никаких просадок нет. (кондеры - фтопку. 0 Га рулит )
нигде не мог с проводкой "нашалить"? Может коротит где-то?
если нет, то что-то значит не связанное со звуком.
А именно???, интересует териториальноDAKalimov сказал(а):Вот что что, но усилитель можно ставить куда угодно. Главное, чтобы самому было удобно это делать, т.е. вести к нему питание, межблоки, и от него провода на динамики. А так, абсолютно монопенисуально.
Пушистик сказал(а):А именно???, интересует териториальноDAKalimov сказал(а):Вот что что, но усилитель можно ставить куда угодно. Главное, чтобы самому было удобно это делать, т.е. вести к нему питание, межблоки, и от него провода на динамики. А так, абсолютно монопенисуально.
Mankind сказал(а):Здраствуйте люди. Вобщем вопрос такой.
Стоит аккустика в Цефиро А32
JVC KD G747 с 6 линейными выходами(тоесть перед зад + саб)
Саб ДЛС 12 дюймов ват 200-300
Фронт - JBL 13 см с твитерами - компонент
Зад - JBL 6*9 коаксиал
Усилитель на саб Blaupunkt GTA 475 мостом
На салон усилок EOS 4х канальный.. непоню какой, класса AB по 80 ват на канал.
Вобщем проблема такая.. Решил перебросить все провода потомучто были провалы напряжения и фон. Силовые купил 4га. Межблочкници Стингер с экраном.
До етого были силовые 10 ГА и межблочники мистери). полюбому мало.. плюс протянул от акума до одного усела потом от етого усела до другого.. минус взял рядом с болта аналогичным способом.. сначало до одного усела потом до другого.. Поставил предохранитель 80А ближе к аккуму.. В итоге.. В звуке провалов стало меньше, фон пропал практически, но! при громкости 32 уже стрелка оборотов при жоском басе может балтнуться до 300-200 оборотов!! как меньше звуковая нагрузка так обратно.. пробовал отрегулировать КХХ.. вроде подкрутил чтобы на 600-700 был , но всёравно до 300 сваливается на холостых.. Один раз при торможении заглох..
Подскажите пожалуйста что сделать чтобы обороты не падали, ну или хотябы не менее 500..
Может ли решить данную проблему Конденсатор на 1ф? или тут проблема в проводах?
Все клемы позолоченые, аккум не садится... езжу на нём уже очень долго.
ПС. ЧИтал много, везде про кондёры в основном пишут, но также пишут что если грамотно протянуть провода силовые кондёр не должен требоваться.. вот я и думаю, чтож не так 8)
Заранее благодарен)
blackward сказал(а):у меня тоже есть вопрос к спецам, собираюсь блины в заднюю полку вставить, естественно старую выдрал и выпилил новую из 20мм дсп, осталось обтянуть и поставить) и хочу узнать мнение того кто это уже делал, нужно ли что нибудь подкладывать под полку? звукоизоляцию и тд, не будет ли без нее дребезжать? хочу просто болтами или саморезами эту полку к железной притянуть. там шумка есть, то ли штатная то ли уже кто то постарался) немного наклеено.. и вопрос номер два - как прицепить дополнительный стопарь? стандартное крепление как я понял слишком высоко будет стоять если его прям на дсп прикрутить.. склоняюсь к двухстороннему незаменимому скотчу 3М