Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опа! Какую интересную информацию я нашёл. Оказывается, у A32 (европейской/ближневосточной максимы) и A32B (американской максимы) отличается впускной трубопровод!
Это можно даже на japancats.ru увидеть: схема для A32, схема для A32B.
Причём, по-видимому, на A32 установлен так называемый MEVI (Middle Eastern Variable Intake), т.е. впускной трубопровод с изменяемой геометрией (поправьте, если ошибаюсь). По этому поводу vqpower.com утверждает, что если установить его на A32B (http://www.vqpower.com/v2/news.php?readmore=62), повышается мощность двигателя... Там и инструкция есть...
Может, кстати, это и есть искомая причина +30 л.с. на арабках? (а то все, вроде, удивлялись - как это так, нет ката и другая прошивка без изменений в остальном, и вдруг +30 л.с.)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.