A

Anonymous

Гость
Друзья, не могу окончательно остановить свой выбор на каком либо из двух вышеобозначенных аппаратов. Сейчас езжу на Toyota Carina ED ST205, по этому к правому рулю не привыкать, и выбор относительно Cefiro/Maxima - фиолетов. :)
Обнаружил недостатки: многорычажный суперстрат и дерьмовые трассы, не позволяют выбираться на машине отдохнуть, куда нибудь км. за 300-500 от Москвы. Низкий клиренс создает проблему при поездках на дачу. Маленький багажник позволяет положить туда пару тройку пакетов еды из супермаркета. Про перевозку велосипедов, телескопов приходится просить друга на саабе, у которого багажник как кашалот, не говоря о комфорте салона. Друг ездит на saab 9.5 2.0turbo, по этому эту машину знаю не по наслышке.
Также с смотрю в сторону цифры или максимы, как альтернативы саабу.
Вот собственно хотелось бы услышать адекватное мнение. Может кто из владельцев ездил в течении продолжительного времени на саабе а потом пересел на ниссан?
 
Сколько СААБ на скорости 120км\ч жрёт по трассе?
Цена запчастей?
Ломучесть?
Правый руль не напрягает садись на Цефиро. Без вариантов.
 
BAng сказал(а):
Сколько СААБ на скорости 120км\ч жрёт по трассе?
Цена запчастей?
Ломучесть?
Правый руль не напрягает садись на Цефиро. Без вариантов.

1. По цене запчастей на СААБ, что-то дороже, что-то дешевле. Допустим турбина не оригинал ~12 т. руб. Оригинальные з/ч дороже чем у Тойоты. Как у Ниссана не знаю.
2. По ломучести как и все нормально сделанные автомобили. Вовремя надо менять детали готовые по износу выйти из строя. По моим наблюдениям, тоета в отличие от сааба многое может простить. По ломучести, слабое место у сааба выявленное за 1,5 года использования - кассета зажигания. Т.к. машина с рук и 2001 года, то сопливит турбина.

Теперь встречный вопрос. В 33м кузове все цефиры с тнвд?
 
Только те, у которых в маркировки присутствует DD - например VQ25DD. VQ25DE обычный атмосферник без непосредственного впрыска.
 
Ездит у меня друг на СААБе в принципе не жалуется, но при этом он его кормит в районе 20-ки 95-го на сотню, надежность СААБов по-моему не обсуждается, одни из самых надежных авто, а вот по стоимости запасных частей.... ХЗ....
ну на-конец внешний вид - СААБ красавчег, новый АЭРО, остальные мне не очень нравятся, а вот интерьер, ИМХО полный отстой, в ЦИФИРКЕ все как-то более гармонично, плавно, "теплее", "добрее"... Если бы рядом поставили два аппарата в одинаковом состоянии по одинаковой цене - взял бы Цифирку.
 
что могу сказать, Сааб в 100% собственности GM с 2000г. а как известно основным инструментом повышения прибыли GM-вских предприятий являетсяснижение затрат, за счет чего бы там нибыло в том числе за счет унификации производства автомобилей различных марок (как WV и шкода да многие другие). В сферу своей деятельности непосредственно связан с японской спецтехникой, крайних 2.5 года неоднократно сталкиваемся с машинами собранными в японии с китайскими комплектующими, которые очень часто выходят из строя, на этих агрегатах так и написано Made in China и никаких гвоздей! при этом почему-то самих японцев этот факт никак не волнует..... мировая тенденция мля! а страдаем мы - "эксплуататоры".
 
в догонку: лучшие машины - машины до 2000 года выпуска :-)
 
чего мне очень-очень нравиться в цефиро, так это багажник.
 
Макс сказал(а):
чего мне очень-очень нравиться в цефиро, так это багажник.

А мне что-то не очень, особенно петли и нераскладывающее заднее сиденье. В Мазду 6 гораздо больше всего влазит, хотя машина кажется малышкой...

Если с Марком сравнивать, то конечно Цефиро по вместимости и багажника и салона сильно впереди.

Saab считается одной из самых ненадежных марок, поэтому дешевеет он быстро и продать все равно тяжело.
 
у Сааба запчасти стоят как на самолет! и менять их надо строго через определенное время а не когда вздумается.
что значит турбина неоригинал???? господа! вы берете Сааб а не жигули! извольте обслуживать подобающе! а если нет возможности - возьмите что попроще