cos

Цефирядник
09.07.2008
66
0
61
Almaty.Bakanas
Привет всем.Вообщем проблема такая,что то происходит с коробкой o_O .
Переключение происходит на 2-ю на оборотах с 3000-4000 и при том кажется машина мучается,на кик даун реакция после 5000 об.т.е. не сразу после топки в пол и как срабатывает кик даун если не сбросить педаль газа машина так и орет на об. где то 5500-6000(не переключается)
помогите решить проблему!!!
 
SOS!Поoooмоooooгиииииииииите!!!!!!! :o
 
Похоже накрывается коробка. Понюхай масло, если присутствует запах гари, значит в ремонт или на замену.
 
Maks Не пугай человека.


Проверь положение переключателя АКПП не включен ли "спорт" режим и при этом О\Д.
Сделай самодиагностику АКПП. Здесь на сайте есть инструкция как. А вообще, если попользоваться ПОИСКом, можно много интересного и полезного найти по твоей проблемме, что позволит значительно сократить твои расходы на обслуживание и ремонт машины.
 
Когда включаешь зажигание, лампочка Пауэр сколько раз мигает?
 
Самодиагнотика показывает(что то я не понял) по инструкции кнопка пауер должна 1 длинную и 10 коротких импульсов давать,у меня они все короткие и без остановки так и стоит мигает o_O
Кнопка пауер в обычном режиме и О/Д выключено.
Про запах гари,да есть запах но при этом масло кажется чистым и все же купил 9 л.масло.
Про зажигание. Когда включашь заж.она должна маргать чтоли???????
У меня загорается на сек.3-4.
Может ли забится фильтр АКПП?
 
Чтобы он забился, в АКПП должно произойти что-то страшное ... а так нет, там просто металлическая сетка, его не нужно менять, достаточно при смене масла промыть. То, что лампа через 3-4 сек. после зажигания гаснет, значит АКПП работает не в аварийном режиме.
 
А самодиагностику првильно считываю?
Она просто мигает быстро и длинных вспышек вообще не видно,но не останавливается.Может это неправильно?
 
Лампочка не должна мигать, в твоем случае она сигнализирует о неисправности. Лучше съездить на компьютерную диагностику АКПП
 
VALAN сказал(а):
Лампочка не должна мигать, в твоем случае она сигнализирует о неисправности. Лучше съездить на компьютерную диагностику АКПП
А как она должна мигать? или он должен остановится после первого круга т.е.
как маргнул 10 раз и все.
 
cos сказал(а):
VALAN сказал(а):
Лампочка не должна мигать, в твоем случае она сигнализирует о неисправности. Лучше съездить на компьютерную диагностику АКПП
А как она должна мигать? или он должен остановится после первого круга т.е.
как маргнул 10 раз и все.
Сделал самодиагностику,ошибок никаких.Все нормально показал 1 длинный и 10 коротких.Только вот после ночной гонки с камри 30 по местным дорогам утром обнаружил утечку масло,утечки было прилично почти на пол движка забрызгало.я подумал выбило сальник какой нибудь или же прокладку.Оказалось текла из патрубка (никогда не обращал на него внимание).Потрубок стоит возле щупа АКПП.Прогнал патрубок и увидел o_O он идет прямо на коробку!!!
Кто нибудь знает что это такое и зачем он нужен?????
Мне казалось,что в моей коробке масло больше чем надо :rolleyes: Может на больших скоростях коробка выкидывает масло если залили больше нормы?
Или же что то у меня полетело ко всем чертям :devilish: В течении дня ничего подобного не было,но ездил не выше 3-3,5 об.Прошу помочь в моих вопросах!!!!
 
Неужели никто не сталкивался с этим патрубком?????????????
 
Масло пойди вспенилось во его и выкидывает.
Это очень опасно