kidman

Цефирёнок
01.07.2008
25
0
11
Всем привет. Купил машину Сефиру 1999 года кузов А33 двигло НеоДи 2,5

проблема №1
при езде до 60 км\ч на оборотах 1500-2000 идет звон - как будто пальцы стучат. Хотя откеда там пальцам взяться.
На холодную такого нет - когда на улице холодно или в горах ездить - все нормально а когда жара в городе то звенит. :x

проблема №2
Когда машина горячая (погода если жаркая) то машина ппц тупит, еле едет - обороты за 2000 с огромным усилием подымаются даже если газ выжать
а если холодно то все ок.
С темпой все в норме у меня - полдевятого стрелка все время (при жаре)

проблема №3
завожу машину обороты доходят до 1000 и падают - машина глохнет. приходится подгазовывать чтобы завести =(

помогите пожалуйста ибо я запарился уже =((
 
Как же без пальцев то, на них поршня держаться :D
Проблемы 1 и 2 без диагностики решать бесполезно. (если только бензин не 76-й)
Проблема 3 - мытье и настройка КХХ иДЗ, тоже лучше по компу чем вслепую.
 
комп диаг ошибок не выявил =(((
правда не консалт был а хрень какая то
самодиаг тоже все норм светит

бензус и 92 и 95 и 98 лил - без разницы

проблема №3
мытье КХХ - мне тут сказали что КХХ нету на А33? o_O



Одним словом катится мне на консалт нужно полюбасу
 
диагностику делали но не на консалте
завтра на консалт поеду
китайский диаг и самодиаг ошибок не выявили

просто думаю мож у кого есть мысли какие или уже решал такой трабл
 
Скорее всего прблеммы решатся после промывки ДЗ и МАФа, возможно воздушный фильтр заменить, если грязный. Если это не поможет, то смотри двухконтактный датчик температуры, он может выдавать неверную температуру компу и будет слишком раннее зажигание со всеми последствиями, ососбенно в горах. Остальную инфу ищи в ПОИСКе.
 
Мыть КХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А там посмотрим!
На А33 он 1000% есть :) :) :) :) :) :) :) :)
 
всем спасибо за ваши советы

прошарил поиск. тоже стал склонятся что это либо МАФ либо ДЗ либо лямбды либо ДД и КХХ, либо все вместе одновременно :LOL:

поеду на консалт и буду там дрюкаца
 
kidman сказал(а):
всем спасибо за ваши советы

прошарил поиск. тоже стал склонятся что это либо МАФ либо ДЗ либо лямбды либо ДД и КХХ, либо все вместе одновременно :LOL:

поеду на консалт и буду там дрюкаца
КХХ у тебя вроде как нет...
 
так есть или нет??? выше пишут что есть теперь нет
 
Посмотри поиском тему в форумах профилактика ОЖ в 33 кузове, там проскакивало что на 2,5 КХХ нет.
По 2 проблеме похоже МАФ, описывалось что при его смерти машины более 2500 оборотов не набирает. Берешь волтметр в поиске по форумам находишь парметры МАФА (100% есть сам находил и проверял, сейчас просто времени нет поиском перелапачивать все темы) идешь к машине и замеряешь. Если в пределах то думаешь дальше , а если нет то в магазин за новым датчиком :cry: . В данном случае Консалт не нужен.
 
Проблема №1 это детонация, то, что она появляется в жаркую погоду, указывает на перегрев двигателя, было у меня такое на шестерке. ДД, скорее всего, мертв. Если датчик температуры не показывает перегрев, то проверить и его. Датчик может быть под толстым слоем накипи и эта же накипь может мешать отдавать тепло охлаждающей жидкости.
 
ездил на консалт-2

подрюкали машину - перегрев 9 градусов показывает.
все датчики живые.
все живое.

он установил вручную норм темпу я погазовал - траблы исчезли
убрал консалт - опять затрещало...
врубили печку - жар с радиатора в машину ушел
погазовал - норм.

мастер сделал вывод - чистка радиатора + чистка ижектора GDI от бака до радиатора короче все мыть и чистить.
 
Подскажите пожалуйста на А33 подойдет глушитель от А32 объем двиг. 2,5
 
Лалита сказал(а):
Подскажите пожалуйста на А33 подойдет глушитель от А32 объем двиг. 2,5
Вообще вопрос офтоп!
ДВС какой? VQ20 и VQ25 глушители разные, если VQ20 то может подойти, у VQ25(А33) глушак точно от всех отличается.

Теперь по теме:
У VQ25DD отсутствует такой узел как КХХ! Не грей голову по поводу всяких профилактик и прокладок. (Однако по поводу промывки ДЗ и впускного коллектора совет дельный хотя в этом случае тебе не поможет).
Попробуй Карчером промыть радиатор снаружи, может поможет. Если нет, то конечно только внутренняя промывка системы охлаждения.
Для этого есть комплекс химикатов, которые смешиваются с водой и промывают каналы ДВС, печки и радиатора.
Конечно как вариант можно рассмотреть глючный датчик температуры ОЖ, который выдает неправильную-завышенную температуру, в следствии чего и происходят "глюки".
 
внутренняя промывка системы охлаждения - то есть радиатор промыть?
 
kidman сказал(а):
внутренняя промывка системы охлаждения - то есть радиатор промыть?
Это промывка системы охлаждения с химией. Корме того желательно почистить радиатор снаружи, особенно между радиатором двигателя и кондиционера. Неплохо можно промыть напором из шланга с обеих сторон. Касаться радиатора шлангом нельзя, соты очень нежные, погнутся, а выправить их почти невозможно. Проверить работу вентиляторов.
 
Sensor cooling - ok
вот так консалт нахерачил

короче все датчики ОК