У него сингапурка у нас 4 клапана , это у японцев 5BlkDem сказал(а):эта... типа... а хде тама пятый клапан-то?
Baralgin сказал(а):Если не возражаете, уважаемый alekom777, отвечу в ветке форума. Ознакомился с Вашим источником информации - полная чушь. Поясню:
http://www.juca.ru/catalog/brand/model/modifications/modification/?id=31716 - это про конкретно мою модификацию 25STouring, 1999 г.
Цитирую: "Тип двигателя 6ц., V-образный, DOHC 30 клапанов, Спереди, продольно"
Во-первых, не продольно, а поперечно.
Во-вторых, я снимал впускной коллектор и видел только 12 клапанов на впуск. Не думаю, что на дополнительные ставят на выпуск.
Остальные данные на том ресурсе, такие же не соответсвующие реалиям жизни.
Baralgin сказал(а):Написал же 25STouring, 1999 г. Мотор VQ25DD. И вообще серия моторов VQ особо ничем друг от друга не отличается. 30 клапанов никогда на этих двигателях не было. А в моторе VQ25DD вообще не может быть 5го клапана, потому что на его месте в цилиндр воткнута форсунка (тот самый непосредственный впрыск).
Меняйте сайт, бредятину там пишут.
И напоследок добью фоткой (мужчина менял прокладку впуска ГБЦ), считаем сколько там дырок. Кол-во дырок = кол-во клапанов
+ 2 выпускных клапана * (умножаем) на 6 цилиндров... и получаем 24 клапана!!!
Остальные 6 клапанов могут лежать либо в кармане, либо в багажнике.
Чувак ты не прав , 3.0 японки есть ! Просто их у нас не так много !alekom777 сказал(а):Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
PAHACH сказал(а):Чувак ты не прав , 3.0 японки есть ! Просто их у нас не так много !alekom777 сказал(а):Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
Авто Nissan Cefiro, тут про другие авто особо не обсуждают...alekom777 сказал(а):Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
Baralgin сказал(а):Авто Nissan Cefiro, тут про другие авто особо не обсуждают...alekom777 сказал(а):Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
Мужик сфоткал 2 прокладки, на VQ20DE и VQ30DE. И даже блондинка сможет посчитать на фотке количество воздушных каналов, и сделать выводы об соответствии их количества, количеству впускных клапанов.
Какими ещё чудными открытиями порадуете, уважаемый только что зарегистрировавшийся alekom777?
Про разные количества л.с. в ПТС:
145, 150, 155, 160... и прочие циферки в графе ПТС - это результат работы оценщика таможни. И оценивает он по каталогам, утверждённым к применению на каждом конкретном терминале. На Дальнем Востоке, через который ввозилась основная масса праворульных автомобилей, имеются торговые порты Зарубино-Славянка, Находка, Владивосток, Ольга (маленикий, возможно и нет), Ванино. В каждом из них сидит свой оценщик со своими каталогами и по полному номеру кузова (GF-PA33.....) находит ТТХ, необходимые для подсчёта кубатуры мотора и остальные данные для дальнейшего оформления ПТС.
Когда я читаю чушь про Сингапур/Япония/Замер с колеса/коленвала, хочется сказать: "Люди!!! Ну если не знаете вы этого, то промолчите - умнее покажетесь!"
Вам делать нефиг, кроме как copy-paste во все, найденные по запросу "лошадиные силы", темы? Внимательней читайте ответы, написано же русским-по-белому кто и как назначает мощность одного и того же мотора.alekom777 сказал(а):Просто высказал свое мнение про разное количество кобыл.Baralgin сказал(а):Про разные количества л.с. в ПТС:
145, 150, 155, 160... и прочие циферки в графе ПТС - это результат работы оценщика таможни. (Российской!!!!!!!) И оценивает он по каталогам, утверждённым к применению на каждом конкретном терминале. На Дальнем Востоке, через который ввозилась основная масса праворульных автомобилей, имеются торговые порты Зарубино-Славянка, Находка, Владивосток, Ольга (маленикий, возможно и нет), Ванино. В каждом из них сидит свой оценщик со своими каталогами и по полному номеру кузова (GF-PA33.....) находит ТТХ, необходимые для подсчёта кубатуры мотора и остальные данные для дальнейшего оформления ПТС.
Тогда объясни,откуда такое разное количество лошадей,а двигатель один.
японские инженеры не с потолка ведь эти цыфры берут Есть же ведь какое то обоснование этому