VALAN

Цефирядник
24.10.2005
113
0
61
Москва
www.priehali.ru
Здравствуйте!

Диагностика показала каюк моему датчику скорости, который стоит на АКПП.
Заказал в Экзисте новый за 4660. Сегодня получил его.

Объясните, знатоки, какую роль он выполняет в коробке и как работает?
Я думал он крутится, а он весь пластиковый, вроде с неподвижным пластмассовым цилиндром. На датчике стоит маленький значок "MITSUBISHI"

speedcontrol.jpg
 
Все что нашел.
 

Вложения

  • Управление АКПП.JPG
    Управление АКПП.JPG
    70.7 КБ · Просмотры: 23 734
В мануале говориться что датчик скорости состоит из импульсного генератора, который передает сигналы скорости на спидометр, а затем уже спидометр посылает сигнал на ЕСМ.
 

Вложения

  • Сигналы АКПП.jpg
    Сигналы АКПП.jpg
    51.4 КБ · Просмотры: 23 664
Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше. Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.
 
Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.
Рассказываю как всё было.

Симптомы:
В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.
Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун (не всегда помогал) или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Мной был заказан оригинальный датчик 31935-8E006 по цене 4660 руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис. В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении 5-10 минут.

Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли 300 рублей.

Сегодня поездил в разных режимах по городу - проблема исчезла ...
На динамику, плавность переключения коробки или какие-либо другие параметры датчик не повлиял.
 
Чтобы не создавать новую тему, решил написать здесь....
Вообщем какая проблема- поломался датчик скорости на АКПП (номер 3193580х00(02)) поехал покупать на разборку, всё что нашёл- это такой-же только с а33 (как указан выше)- внешне разница в том что в этом рабочая поверхность пластиковая а в моём алюминиевая, другой разъём и каталожный номер. Хотелось бы узнать- правильно-ли он будет работать у меня на а32, 96 г.в., vq20de (в смысле алгоритм и т.д.) либо-же стоит ломать голову и заказывать с Одессы??????
 
Корпус на суть не влияет. В обоих случаях это банальная катушка провода на сердечнике магнитном. Так что можешь смело ставить.
 
Вот правильные вопросы в этой ветке. но такое ощцщение что я на них ответы почти не получил. В общем про тупняк коробки. начитался вот этой статьи: А теперь ваш форум, думаю - надо менять, только вот пока еще не решил менять только датчик скорости или и датчик оборотов вместе. Вот заболела моя прелесть, моя Цефирка ненаглядная, и уже готов поменять все что угодно, что бы все было как раньше: топнул на 60 пару сек и уже 90 и всех обогнал и .. ну вы меня понимаете. Как поменяю отпишусь.