Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Очень дорого, себе покупал по 280р/л из бочонка емкостью приблизительно 20л.prol сказал(а):ушло 12 литров не дешевой жидкости (у нас стоит 2250 руб/4 л.)
смысла менять фильтр АКПП нет, достаточно промыть бензином металлическую сетку, а прокладка поддона, при снятии, повреждена не была, так что поставили старуюcrowrain сказал(а):а не стоит ли поменять фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП вместе с данной процедурой?
Опиши по-подробнее весь процесс, тоже хочу полностью сменитьSerg S сказал(а):Меняю масло вытеснением. Т.е. после слития, заливания нового снимаю патрубок с радиатора АКПП (внизу бачка основного радиатора) завожу двигатель, наблюдаю пока не пойдет чистое (удобно на просвет с лампой) останавливая двиг. и подливая масло. Все не выйдет, но это лучше чем просто замена, расход ок. 10литров.
спасибо тож попробую так скороSerg S сказал(а):Описано много раз, повторюсь. Определил пока масло не слил какую трубку оторвать с радиатора. От АКПП идет две трубки к нижнему бачку основного радиатора, туда и обратно, надо ту что в коробку из радиатора масло подает (так меньше грязного останется). Когда не знаю - пробую, оторвал одну, запустил двиг и смотрю откуда течет, если из радиатора, то ОК, на нее и шланг для слива цепляю. Если нет, то эту одеть и шланг на другой патрубок от радиатора. Слил масло, снял поддон. Почистил поддон, магниты, помыл-продул фильтр (снять полность неудалось, один болт где то внутри закладную гайку имеет, не стал усугублять). Поставил поддон, залил свежее масло, побольше уровня - все равно доливать. Запускам двиг, наблюдаем за вытекающим из трубки, течет не быстро. Тут бы вдвоем хорошо, немного (0,5-1,0л) слил, двиг стоп, доливаем. Я, если один, шланг длинный делаю, чтобы видеть и ключ зажигания достать. Граница меж маслами не четкая, но она всегда есть (я лампочкой подсвечиваю). Тут пока жаба не задавит, ну и чтоб масло новое на нормальный уровень осталось. Далее трубку на место, долить до метки масло ну и далее по инструкции выставить уровень. Т.е. прогреть в движении аппарат, подержать во всех положениях селектор на неск секунд и не глуша двиг (от модели, на некоторых надо выключить, см мануал) проверить уровень, долить если надо. Некоторое кол-во масла старого, конечно остается, но гораздо меньше чем без этой процедуры.
поздравляем, ничто не может испортить радости от рождения желанного ребенкаBlkDem сказал(а):Вот и меня угораздило....
словил здоровенный булыжник на выходе из слепого поворота. пробил крышку.
10 раз сказал инженерам Ниссан спасибо, за то, что крышка железная. заварил без проблем.
потом было увлекательное приключение "найди атф матик Д". нашел. залить не с кем (( Одному ваще не с руки...
ЗЫ: ехал с роддома ))) принимаю поздравление со вторым сыном
Xeon сказал(а):Была тож опасная ситуация, ехал по дерьмовой дороге со всякими булыжниками, камнями , аматуринами, и т.д. и пробил поддон,сразу <skip>