В общем предыдущий владелец (шланг блин) поставил обычный ксенон. То есть без ближнего... Меня напрягло... Ну я купил себе биксеноновые лампочки, которые с подвижными колбами, и комплект проводки, стал собственно ставить. Лампочки там, кстати, 9004 - машина-то американка... Поставил. Короче говоря, происходит фигня какая-то.
Сначала было так:
- включаешь ближний - зажёгся (правда "ближности" я там не увидел, но это ладно пока)
- переключаешь на дальний - мигает и опять светит, соленоид щёлкает, хотя разницы в свете нет.
- переключаешь обратно на ближний ... ГАСНЕТ.
- выключаешь фары и габариты, и всё заново. пока не выключишь габариты, снова в положении "ближний" лампочки не зажигаются.
К слову, какая-то падла, которая ставила собственно ксенон, обрезала штатные розетки для лампочек - я клеммы присобачивал... Посмотрел тестером, где там что - получилось, что я плюсы ближнего и дальнего перепутал. Хорошо, поставил наоборот...
Теперь вообще в положении "ближний" лампочки горят, а в "дальний" вообще не горят. Вопрос - почему? А то ошибиться при подключении там по-моему просто НЕГДЕ. Кроме, разве что, самих срезанных фишек. Но и там вроде всё правильно...
От лампочек идут два провода собственно питания, и два тоненьких проводка к соленоиду. Первые - в блок розжига, вторые - к + дальнего и минусу - это правильно? Ещё есть релюха, на ней нарисована вот такая схема:
Код:
85 87a 87
| | |
[/] \
| |
86 30
К 85 и 86 подходят плюсы ближнего и дальнего. Между 85 и 86 я так понял как раз катушка. 30 берётся с аккумулятора через предохранитель, 87а висит в воздухе, 87 идёт на блоки розжига (релюха одна на обе фары).
Кстати ещё меня заинтересовало, что в положении "дальний" между + ближнего и + дальнего есть напряжение в 6В...
И ещё что я не понимаю - зачем между + ближнего и - стоит ДИОД? То есть он, естественно, стоит так, чтобы ток через него напрямую при включении ближнего не шёл, но тем более - зачем там диод?