Сибиряк

Цефирядник
28.04.2006
93
0
61
Иркутск
Существует известный способ диагностики некоторых элементов в подвеске, в частности подшипника ступицы....вывешивается одно колесо на домкрате, включается передача и на разных скоростях вращения на слух определяется та или иная неисправность. В связи с этим возникла мысль, что этим самым моделируется ситуация буксования в снегу либо грязи, когда как правило одно колесо вращается, а второе нет( что как известно очень вредно для коробки). Так ли это?
 
Вывешивай на здоровье - во первых нагрузки нет, во вторых для чего тогда нужен дифференциал. только АБСка загориться - сочтет подозрительным.
 
А если коробка с LSD (или как там правильно :oops: ), не будет ли второе колесо начинать крутиться o_O
 
Из минусов это поворот ШРУСа на большой угол (вот его и можно услышать, если время его пришло), дифференциал большую разность оборотов не любит, т.е. не давить обороты. Ну и подшипник ненагруженный реально может незвучать.