Hakki

Цефирёнок
27.03.2008
41
0
11
НСК
Недавно заметил такую фишку, при спокойной езде по трассе у меня происходит 5 переключений, а не 4, как должно быть. Например еду 100 с выкл овердрайвом, машина идет себе на 3ей оборотов около 3500, включаю овер, передача переключается на 4ю оборотов где-то 2500, если газу не добавлять происходит еще одно переключение и стрелка тохо падает на 2000. Это что такое??????? Машина 98 года, 2 литра.
 
Это не пятая передача, это включается овердрайв - у всех так.
 
Позволю себе возразить - это блокируется гидротрансформатор для экономии топлива. ;-)
 
Андрей, читай внимательнее, овердрайв уже включился, четретая передача включена! А вот после нее еще одно переключение, про него и речь)
 
Hakki сказал(а):
Андрей, читай внимательнее, овердрайв уже включился, четретая передача включена! А вот после нее еще одно переключение, про него и речь)
А зачем тебе это? Тебеж говорят - это нормальное явление...
 
DAKalimov сказал(а):
Позволю себе возразить - это блокируется гидротрансформатор для экономии топлива. ;-)
+1, на сайте это гдето описывается...
 
В тему, у меня на 32 кузове тоже блокировался гидротрансформатор, на 33 кузове такого не замечено, у кого 33 кузов отпишитесь.
 
Николай Пестерев сказал(а):
В тему, у меня на 32 кузове тоже блокировался гидротрансформатор, на 33 кузове такого не замечено, у кого 33 кузов отпишитесь.

блокируется транс. у меня такаяже хня.
 
Ну вот сегодня меня эта непонятная неполадка задолбала до конца...........
Приехал опять на СТО снова продиагностировали, выдает ошибку "17......неправильная (или что-то типа этого) работа клапана муфты гидротрансформатора" как-то так звучит. Сказали, что вероятнее всего это и есть моя проблема. В общем оставил на ремонт, поменяют этот клапан и прочистят блок, на 4000р раскрутился:)
А поможет или нет, гарантий никаких.......... Будем надеятся:)