belii-007

Цефирядник
28.04.2008
63
0
61
38
Новосибирск
Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста где под капотом найти реле стартера, машинка Cefiro в 32 кузове двиг VQ20DE.
За ранее, благодарю!
 
Реле на стартере, стартер над КП, все это под воздузозаборником!
 
стартер ремонтил, снимается всё просто, делал сам, разбор, починку сбор пиво попивая не спеша ремонту 2 часа! ;)

ЗЫ: В рифму-то как получилось))
 
на стартере находится сам "втягивающий"...."пятаки", а вот реле хбз...на русских оно есть...может здесь его просто нет?.....хотя характерный щелчек присутствует....но это не "втягивающий" клацкает
 
А! Вспомнил! Это релюшка щелкает под рулем под панелью! Слева от блока салонных предохранителей! тока судя по проводам идущим к стартеру она не к стартеру :?
 
в салоне щелчек совсем не слышно, а вот под капотом отчетливо...причем с какой стороны не подойдешь кажет что "вот прям здеся"....а понять где не могу...
 
ну и пусть щелкает себе на здоровье, а в чем собственно проблема? Сегодня в мануале к машине гляну...
 
Втягивающее реле стартера установлено в сборке со стартером ПО опыту знаю, не веришь, любой мануал открой
 
всборе со стартером идет сам "втягивающий", а реле должно быть отдельно...как оно может стоять в стартере....проблема вообще в том что когда поездишь и машинка нагреется достаточно....то если ее заглушить при повороте ключа в Старт щелчек и стартер не крутит....возможно залегают пятаки...но грешу на реле..так как оно и щелкает...
 
по поиску все пишут что "втягивающий" а про реле ни слова...был бы "втягивающий" разборный.....разобрал сам стартер почистил....буду ждать результатов....не поможет придется отдавать 1500р за новый "втягивающий" пойдем методом исключения)
 
Правильное название "втягивающее реле", помимо него есть реле, отключающее остальные потребители тока, если оно не работает- тока может не хватать для запуска.
Я с такой проблемой мучался на тойоте, прежде чем менять втягивающее, прокинь провод от втягивающего к аккуму и просто положи рядом. (Одеть на клемму на место тонкого провода, который идет от замка зажигания), не снимая штатный провод. Когда машина откажется заводиться- поднять капот и замкнуть провод на "+". Если сразу завелась (как было у меня)- значит дело "до стартера", т.е. замок зажигания, реле, проводка.
Проводок оставь, заведешься в случае отказа.
 
посмотрел по мануалу, есть такое реле, судя по мануалу оно в салоне :?
 
Теперь понятно! что тебя интересует не втягивающее реле! Гляну тоже
 
at170kutuzov сказал(а):
Правильное название "втягивающее реле", помимо него есть реле, отключающее остальные потребители тока, если оно не работает- тока может не хватать для запуска.
Я с такой проблемой мучался на тойоте, прежде чем менять втягивающее, прокинь провод от втягивающего к аккуму и просто положи рядом. (Одеть на клемму на место тонкого провода, который идет от замка зажигания), не снимая штатный провод. Когда машина откажется заводиться- поднять капот и замкнуть провод на "+". Если сразу завелась (как было у меня)- значит дело "до стартера", т.е. замок зажигания, реле, проводка.
Проводок оставь, заведешься в случае отказа.
я тебя правильно понял:
как только замкнул на "+" втягивающий сработал, стартер закрутился и завел движку...
 
Абсолютно. На втягивающе 2 "болта", на одном постоянно плюс, а другой к стартеру идет на вращение (умнее не могу сказать, т.к. не спец), втягивающее внутри перемыкает эти "болты" одновременно вводя в зацепление бендикс (соединяет стартер с двигом). Таков принцип в общем, если в момент отказа перемкнуть тупо отверткой эти "болты" и стартер завращается (двигатель нет, т.к. втягивающее не срабатывало) - значит дело не в стартере.
Втягивающее реле проверить вышеописаным способом.
Дальше я не делал, но чисто по теории: Напарник ключ на старт, смотрим есть ли напряжение на проводе, подходящем ко втягивающему (куда проводок одевали), например лампочкой. Если нет- ищем реле (то самое) и смотрим, подходит ли ток к реле. Если да- менять реле. Если нет- остается замок и провод до него.
Если ток на проводе к втягивающему есть, возможно он недостаточен- тут сложнее, контакты реле могли окислиться и вообще, все контакты, начиная от клемм аккума проверить.
 
опять заглючило.....поробовал замкнуть проводом от контакта, идущего от зажигания, на "+" и таже хрень....втягивающий щелкал...щелкал...и в итоге закрутил бендикс...
разобрал я значит втягивающий...точнее развальцевал...а там катушка и не видать пятаков....не знаю что и делать....
HELPPPPP
 
Болячка детская наших стартеров не втягивающие, а щетки стартера!
Зайди в раздел своими силами и найдешь массу статей о ремонте стартера!
Проверяй щетки иначе попадешь на новый стартер....
 
да с щетками все в поряде...почти каноль
в добавок к последнему сообщению:
распоял контакты, вытащил катушку....походу ремонтили...катушка замотана как то не ровно.... один "пятак" "прогорел" почти наполовину...перевернул его.
Сейчас буду ждать результатов...надеюсь положительных, но думаю что в этом и была проблема....позже отпишусь!
Всем спасибо за помощь!!!!!