Взяли еще одну машину - новый Хонда Цивик Седан. Мотор 1.8, автомат, полн. эл. пакет, 4 подушки.
И так, начну:
Внешность - вообщем, приятная. Есть, конечно же, не очень красивые элементы, но самое главное, что не отталкивает.
Салон - торпеда сделана из качественной пластмассы. Панель приборов имеет электронный спидометр. Раньше ездил на старой праворульной тойоте, у которой был электронный спидометр, и мне он показался очень неудобным. Здесь он выполнен немножко по-другому. Читается очень удобно. Все крутилки и кнопки выполнены очень качественно. С места водителя панель очень удобная и красивая. За счет того, что имеются маленькие окошки вдоль передних стоек, кажется, что машина очень большая. Сиденья мягкие, выполнены из какого-го интересного велюра, который вцепляется в твою одежду и не дает скользить. Салон просторный. Естественно, что сзади в цефире больше места, но нужно учитывать, что это машина другого класса. Вывод такой: салон сделан очень добротно для этого класса. Все очень удобно и красиво.
Ходовка: Управляемость этой машины просто 5 баллов. Острый руль, который очень приятно держать. Машина едет как влитая. Очень удивила подвеска. Я очень не люблю жесткие машины, но эта машина мне дала понять, что бывают в природе две совместимые вещи: достаточно комфортная подвеска и очень хорошая управляемость. Управляя этой машиной я понял одно, что я совершенно не испытываю дискомфорта. У меня есть еще одна машина - Фольц Пасссат. У него подвеска мягче, но он постоянно раскачивается, что иногда начинает доставать. Подвеска у него в норме. Проверял. Такое было с нуля.
Мотор: на этом цивике стоит 1.8 автомат. 4 цилиндра, но как он едет. Он очень резво стартует с места, но что самое удивительное, он также резво набирает и после 120, 140, 150. Я проехал на нем 400 км, из которых 50-60 город, остальное скоростная трасса. Если честно, то мне на нем больше понравилось ехать, чем на своей 2-литровой цефире. Конечно мотор пошумнее, но резвости у него не занимать. Расход с моими скоростями, а они инода доходили и до 170, составил 7.6-8 л. Если честно, я был в шоке
Итог: сразу скажу, чтобы не было разговор,что я работаю в автосалоне хонда и так далее. Нет, эта машина покупалась как третья в семью. Машина не моя, выбирал и покупал не я. Относился к этой покупке равнодушно, так как понимал, что вряд ли этот автомобиль сможет меня чем-то удивить. Появилась возможность съездить на нем на дачу. Мнение поменял. Приятно удивлен маркой Хонда. Задумался опробовать Аккорд.